Выстрел хлестнул по ветвям деревьев эхом над могилами.Вскрикнула и испуганно присел женщина,которая приберала неподалёку могилу.Какой-то мужчина с сумкой на колёсиках в руке,озираясь по сторонам,стал уходить по дорожке.Мы с Димой первым делом бросили взгляды друг на друга.Оба целы?Кто в кого стрелял?
-стреляли оттуда!-показывая на большие ели и бросился к деревьям,огибая могилы.
Несколько человек поспешно выходили через калитку в ограждении кладбища.Киллер шёл среди них,держа правую руку в кармане джинс,прижимая её к себе.На куртке заметно распрылось тёмное пятно крови.
Между могил лежало тело парня,мы перевернули его лицом к нам и узнали в нём таксиста.
-что за хрень?-спросил я,отходя от трупа.
Мы вызвали наших ребят,они приехали и обыскав место и тело,отправили его в морг на вскрытие.
-зачем кто-то убил таксиста?
-ты уверен,что простого таксиста?
-всмысле?
-пока что сам не понимаю,но я накатаю справки на этого таксиста.
-поехали в офис,Макс.
-поехали.
-у нас нет теперь подозреваемого.
-есть подруга и свидетель,Кирилл.
-а Кирилл то почему?-спросил с недопонимаем Дима.
-я пробил магазин инструментов,про который он говорил и он находится не близко к дому Марины.-сказал я ,садясь в машину .
-подожди,может он чем-то там занимался,да нам не сказал.
-за продажу наркотиков тоже дают срок.
-я знаю.
-блин,нож которым убили был в такси.У меня все подозрения падали на таксиста,но он теперь тоже мёртв.
-давай отдадим это дело ФБР.
-нет.Мы им отдали одно.
-Хорошо.
-а подруга могла незнать,что у Марины всё таки было любовник?
-не знаю.
-щас сделаю недозвон кое кому и продолжим общение.
Я достал из кармана телефон и стал набирать номер,внимательно следя за дорогой.Послышалось два гудка и Майкл ответил.
-Майкл,ты дома?
-хотел поехать.
-оставайся в офисе.Пробей телефон Марины,особенно переписки.
-принято,босс.Информация скину.
-хорошо.Давай пока.
-до связи .
_У НАС_
-вот щас мы на все сто процентов узнаем,есть у неё любовник или нет.
-хорошая у тебя смекалка.
-да да.-гордо проговорил я.
Мы доехали в отделение и пошли в свой кабинет.
-Максим,я тебя ждал,-крикнул Вахтанг ,когда я только зашёл.-я узнал ещё информацию.У Марины есть брат,он сидит в тюрьме за убийство Горелова.-начал Ваха.
-Горелов это кто?-спросил я.
-бывший муж матери Марины и его брата.Он начал пить и избивать мать,она стала инвалидом.-продолжил Вахтанг.-через неделю нашли труп Горелова.Илья-это брат Марины,он признался в убийстве и сел.
-так...Нам надо съездить к нему?-посмотрел я на Диму и Вахтанга.
-именно.-ответил Вахтанг.
-Дима,поехали.-сказал я,стоя в дверном проходе.
-ну ,Макс,мы только приехали.-начали скулить Дима.
-поехали ,я сказал,щас за пистолетом зайдём и поедем.
Мы забрали мой пистолет и поехали в тюрьму ,где сидел Илья.
Мы приехали и пошли к дежурному.
-здрасте.Полиция.Приехали задать пару вопросов Яковлеву Илье,который убил своего бывшего отца.
-здравствуйте.Он сбежал сегодня ночью.
-что за тюрьма то такая?За заключёнными вообще не следите?Кто с ним в одной камере сидел?
-Данил Игнатьев.
-проведите нас к нему.
-пройдёмте.
Охранник повёл нас к камере Ильи.Он отперел её старым ключом и мы зашли внутрь.
-Данил?-спросил я ,смотря на парня.
-да это я.
-у нас есть парочку вопросов к вам.Вам был знаком Илья Яковлев?
-да,я ему помог.Он убил эту мразь,а я помог спрятать тело,но менты его всё равно нашли.
-так хорошо.А где сам Илья?
-он сбежал,когда я спал.
-а куда он мог спрятаться?
-у него был тайник в одной из заброшки ,которая находилась далеко за городом.
-а адрес знаете?
-да.
Мы узнали адрес,до него ездить три часа.Мы поехали в отделение и решили всё обсудить там с ребятами.
Мы зашли в свой кабинет.
-люди ,есть информация.-сказал я,проходя к дивану,на котором сидела Ира.
-говори.
-мы допросили сокамерника Ильи.-начал я.-и узнали,что у Ильи есть заброшенное здание,но не знаю приватизировано оно или нет.-закончил я.
-я займусь этим.-сказал Вахтанг и сел за свой стол и начал искать информацию в компьютере.
-а где сам Илья?-спросила Ира.
-он сбежал сегодня ночью.-пояснил я.
-Илья мог сбежать,после того,как узнал о смерти своей сестры за которую был всегда горой.Он узнал о убийце своей сестры и убил его,тогда на кладбище.-предположил Дима.
-а если на куртку ещё и будет кровавое пятно,то будет всё ясно.-добавил я.
-точно,Макс,ты ещё и мозг.-хвалил меня Дима.
-когда поедим?-спросил я у напарников.
-надо найти сначала информацию,а потом и ехать.Если не получится сегодня,поедим завтра.-проговорил Игорь.
-а какой завтра день?
-четверг.
-Макс...-протянул Дима.
-что?-спросил я и поднял глаза на Диму.
-а какое число?-спросил он,улыбнувшись.
-26 ноября.-посмотрел я на календарь
-братик,так у тебя завтра день рождение.-ответил Вахтанг.
-точняк.Я сам уже забыл.-говорил я с радостью.
-как будешь отмечать?-спросили Майкл и Дима.
-давайте все ко мне в гости опять,как в тот раз.-предложил я.
-кто за?-спросил я.
-я.-все хором крикнули.
-значит все ко мне,а делом займёмся потом.
-а босс?
-а босса я тоже приглашу.И отпрашу вас.
Я пошёл к боссу.Я поступал,открыл дверь и зашёл внутрь.
-подполковник,разрешить завтра не работать?
-что за повод.
-у меня день рождение,пригласил всех своих.И приглашаю вас тоже.Как всегда у нас дома.
-я принимаю твоё приглашение.-ответил Михаил Юрьевич после долгой паузы.
-спасибо ,босс,вы лучшие начальство,которое у нас было.-поблагодарил его я.
-я пальщён.-ухмыльнулся Руденко.
Я вышел и зашёл к себе в кабинет.
-завтра вы отдыхаете,все собираемся у меня.
-урааа.-все крикнули и подбежали меня обнимать.
-ребят,ещё не конец дня,надо дальше искать информацию.-отстранившись от меня сказал Вахтанг.
-Дима,ищи информацию про брата Марины.
-Ира,ищи информацию о Даниле Игнатьеве,сокамернике Ильи
-Вахтанг,ищи информацию про заброшенное здание.
-Майкл,иди производи вскрытие тела таксиста.
-принято,босс.-услышал я в ответ от своих напарников.
-а я буду думать план,по захвату здания Ильи.
Все пошли выполнять мои задания,а я стал продумывать.В планах я был сильнее всех,поэтому этим занимаюсь всегда я.
Я сел на диван и закрыл лицо руками,пёс лёг рядом и положил свою мордочку мне на колени,я начал гладить его за ушком и продолжил думать.
-Макс,у нас же щас перерыв,-начал Дима-расскажи как проходили роды и беременность Лены.Нам очень интересно.
-правда?-удивлённо спросил я.
-да.-ответили все в унисон.
-а информацию когда искать будем?-грозно спросил я.
-после того как расскажешь.-ответил Вахтанг.
-ну хорошо.-сказал я и сел поудобнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одно решение может изменить всё
Misterio / SuspensoМакс от которого ушла жена из-за алкоголизма к его лучшему другу,работает следователем в одном из лучших отделений в Москве.Одно решение ,которое принял Максим изменило его жизнь конкерто,в лучшую сторону.Что случилось в жизни главного героя? Вся ис...