25 часть.Он разбился.

13 1 0
                                    

-здрасьте,-пробурчал Сергей,бросив на гостей беглый взгляд.
-мы хотели узнать-сказал Вахтанг,садясь на лавочку,рядом с парнем.-когда ты в последний раз друга своего видел,Павла Паршутина?
-давно-сложно отозвался Сергей.
-Серёжа,он же недавно приходил-удивлённо вставил завхоз.
-а я не видел-резко бросил Семёнов-может,меня тут не было.
-а жену его давно видел?-спросил Дима.
-чё?-парень поднял глаза на Диму-вам Паршутин нужен,к нему и идите и спрашивайте!
-он разбился-сухо ответил Вахтанг.
-когда?-после длительнной паузы,выдавил из себя обескураженный Сергей.
-что-то ты не сильно удивился-сказал Дима.
-а чё удивляться?ой,блин,лазил по этим крышам всё время...
-ты где был сегодня утром?
-здесь!кого угодно спросите.
  Дима посмотрел на Алика,тот утвердительно кивнул головой.
-если вспомнишь,что про его жену или про него, то позвони-произнёс Вахтанг,протягивая парню визитку с телефоном,а потом повернулся к Алику:-идёмте,поспрашиваем ваших ребят,может, выясним,кто видел Паршутина в последний раз.
   Хмурый Семёнов исподлобья посмотрел вслед завхозу и уходящим следователям,но тут у него запиликал телефон.Он с жадностью повернул экран телефона вверх и прочёл смс ,которая пришла на его телефон:"конечно,люблю,глупый".На лице парня появилась улыбка.
   Я сидел за своим столом и рассказывал о результате поездки.Дима слушал,сидя за столом,и активно что-то искал в интернете.Вахтанг и Игорь сидели на диване.
-квартиру вскрыли-рассказывал я-жены нет.Ищут.Не нашлось не одного человека из соседий,кто видел её хотя бы пару дней назад.Так что у нас тут большой пробел.А что в детском доме?
-в детском доме жену Паши никто не знает.-говорил Вахтанг.-сам он вроде там был недавно.
-вот,товарищи,нашёл.-неожиданно заговорил Дима-у детского дома,которым мы занимаемся есть своя сеть.Там выкладывают разные фото.Есть форум.Паршутин был там два дня назад-есть фотографии.
  Все подошли к его столу.Он повернул экран монитора,чтобы нам было лучше видно.
-посмотрите-сказала Ира,показывая карандашом на экран-это фотография явно сделана с телефона.Вот Паршутин.А вот и Семёнов.Обратите внимание,какое у него довольное выражение лица.А вот эта обнимает его за шею жена Паршутина.Вам не кажется?Так друзей не обнимают,они явно очень близки с Семёновым.
-походу назрел разговор-поднимаясь,заявил я.
  Я с Ирой сидели в машине у входа в ЗАГС.Наконец Семёнов с Кариной вышли.Парень обнял девушку,и они с счастливыми лицами двинулись по улице.Я тронул машину с места,догнал парочку и остановился у тротуара.Ира вышла из машины и кивнула Сергею.
-поехали.
-куда?-не понял парень и переглянулся с Кариной.
-в отдел.Пообщаемся.
-а с гражданкой Прашутиной особенно-добавил я,выходя из машины и вставая рядом с Ирой.
  Семёнов с девушкой снова переглянулись и засмеялись.
-что тут такого смешного?-спросила Ира.
-Я не Карина-с улыбкой ответила девушка-я её сестра Наринэ зовут.Не верите?
  Вытащив из сумочки паспорт,она протянула его нам.
-мы женимся завтра.
-несмотря на то,что сестра пропала?-спросил я,просматривая паспорт.
-Карина?-девушка встревоженно посмотрела на полицейских.
-ты что,Серёга, ещё не рассказывал?-удивилась Ира.
-Паша утром разбился.-нехотя проговорил Сергей девушке.
  Наринэ ахнула и достала телефон из сумочки.Она набрала номер несколько раз,но всё было безрезультатно.
-отключён.
-если вдруг Карина с вами свяжется,то сразу звоните мне-попросил я,а потом строго посмотрел на Семёнова.-а к тебе,Сергей ,есть парочку вопросов.Почему не сказал,что дрался с Паршутиным?Из за чего вообще дрались?
-да потому что мы стали совершенно разными людьми.Я в ПТУ,а он взрослый,самостоятельный.
-вот только не заливай нам,что вы не сошлись характерами-с сомнением произнесла Ира,покачивая головой.
-он на мою девочку тянул.И ответил.
  Я сел в машину и до конца отпустил боковое стекло.
-в отдел?-спросил Сергей.
-да,в отдел.-кивнул я.-знаешь,мне кажется пока ,что реальный мотив для убийства у жены Паршутина.Квартира.
-могли быть и другие люди и другие мотивы-заметила Ира.-просто мы их пока не нашли.
  Дима была уже в отделе,когда вошли я и Ира.Вид у него был утомлённый,покрасневшие глаза от недосыпа,,но увидев нас,он оживлённо заговорил:
-я тут немного изучил вопрос .Вот у нашего Паршутина квартира,да?Так вот он её получил,как другие ребята,что выходят из детдомов.Те получают квартиры муниципальные по договору социального найма.А у Паршутина была своя,от родителей осталась,приватизированная.И по достижении 18 лет,он вступил в наследование.А ещё он получил сиротский капитал.Тоже,как и каждый,кто выходит из детского дома в нашем регионе.
-и какая сумма?
-миллион рублей.Они все его по достижении совершеннолетия получают.
-а ты случайно не проверил,что у Паруштина с деньгами?
-ага!Он все снял с счёта.Пару недель назад.
-странно,-я в задумчивости опустился на стул,за своим рабочим столом-квартиру обыскали.Денег там не нашли.
-знаете-ка я поеду в детский дом и выясню про деньги детально.Поговорю с заведующей.
  Раиса Ивановна встретила меня в своём кабинете.Выглядила она сегодня просто восхитительно.Красиво уложенные волосы,хороший макияж и праздничная блузка.
-извините,я только уехать скоро должна-сразу же предупредила она меня-вы знаете,что Серёжа сегодня женится?
-да,вкурсе.-кивнул я.
-и от Пашиной итории в себя прийти не могу-помрачнела женщина-всё время думаю,что он бы пришёл обязательно.
-постараюсь быстро,чтобы вас не задерживать-пообещал я.-я правильно понимаю,что ваши ребята своими банковскими счетами не распоряжаються,пока не уйдут отсюда?
-ну,конечно.Они могут распоряжаться этим капиталом,после того, как окончательно закончат школу и выпустятся из нашего учреждения.И после достижения ими совершеннолетия.Чаще всего ребята тратят деньги на свадьбы.У нас вот ,например,за последний год часто женятся бывшие выпускники.Сережина будет уже пятнадцатая.
-за год?-удивился я-не кажется вам это странным?Только жить начнут,учиться надо,профессию получать,а они жениться первым делом бросаються.
-только на первый взгляд,-ответила директор-это всё понятно и вполне объяснимо.Им всем нужна мама.Маму взять неоткуда,а жену-вполне реально.
-такое объяснение логично,-согласился я-и как у всех всё сложилось?Вы не знаете?
-да по разному,-грустно ответила женщина-у кого то хорошо вроде,у кого то плохо....Жизнь.-всякое бывает.
-можно у вас адреса,тех кто женился?
_УТРО_
Я зашёл утром со стопкой папок подмышкой и в сопровождение молодого парня.Парень выглядит и не как бомж,но довольно потрёпанным.Лицо было у него замученное,и волосы нуждылись в стрижке уже довно.
-Макс,это кто?-спросила Ира
-знакомьтесь,-торжественно произнёс я-Это Стёпа Захаров.Выходец из того же детдома,что и Паршутин.А вот это личные дела детдомовцев,но не всех,а только тех,кто после выпуска быстро женился.В первый год или два.И знаете ,что их объединяет?
-что?
-здесь дела,тех выпускников ,кто получил от государства не муниципальное жильё,а возвращал себе по достижении совершеннолетия квартиры,принадлежащии их родителей до их смерти или трагической гибели.Муниципальным жильём выпускник детдома не имеет права распоряжаться,а собственным....
-ты хочешь сказать...-догадалась Ира
-точно.-улыбнулся я.-и у всех,у кого жильё было в собственности,история как под копирку.Степан,расскажи свою историю.
-ну а чё тут..Женился-развёлся,вот и вся история-уныло поведал Захаров.
-как давно женился?
-год назад .
-развелись?-продолжил расспрашивать Дима.
-полгода назад.
-а деньги?Квартира?
  Степан неуверенно пожал плечами и вопросительно посмотрел на меня.
-Захаров был первым из четырнадцати детдомовский ребят,кто женился за последний год.-пришёл на помощь я парню-жена убедила снять деньги с его счёта.Продали квартиру,потом переехали жить на Юг.Со всеми деньгами.
-так.Вот лист,ручка,пиши детально.-Вахтанг указал на стол,стоящий возле его стола-при каких обстоятельствах снял деньги и что сделал с квартирой.

одно решение может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя