Утром у меня зазвонил телефон,но я сделал вид,что сплю крепким сном,хотя было совсем наоборот.Я почувствовал ,как Лена начала толкать меня в бок.
-Максик,вставай,у тебя телефон звонит.
-мммм
-ну ,милый.
-встаю.
Я ответил на звонок.
_ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР_
Я:доброе утро.
Д:спишь?
Я:не ,бегаю,просто сонный голос .
Д:да понял я.
Я:чё надо?
Д:у нас новое дело,адрес я уже скинул.
Я:принято.
Д:ждём.
_У НАС_
Я сел на край кровати и закрыл лицо руками.Я хотел спать.
-Макс,что случилось у них?
-так же как и всегда,новое дело.
-ты поедешь?
-у меня нет выбора.
-тебе сделать завтрак?
-нет,ложись спать,потом сами покушаете с Тимуром.
-хорошо.
Я встал и натянул свои брюки,застегнул пуговицу ,ширинку и застегнул пряжку на ремне.После я надел новую серую рубашку ,застегнув все пуговицы,я завязал галстук ,я надел кобуру,и наконец натянул на себя пиджак.Я взял и накинул рюкзак на плечи ,обулся и пошёл в машину.Пёс побежал за мной.Мы сели в машину и поехали по нужному адресу.По дороге меня дико клонило в сон.Я обдумывал вчерашний день,он был весёлый,давно мы так с напарниками не отдыхали.Тем более бумажки все разобрали,умудряясь отдыхать,играть на гитаре,петь и шутить.Я приехал и оставил машину.Пёс сразу рванул к телу.
-привет,коллеги.-сказал я,подходя к ним со спины.
-привет,Макс.-поздаровались Игорь и Вахтанг.
-привет,работяга.-поздаровались Ира и Майкл.
-привет,друг.-поздаровался Дима.
Я опустил взгляд на землю и увидел тело молодой девушки.Под телом виднелось пятно крови.На груди было ножевое ранение.
-а это кто?-спросил я у Димы,смотря на узбека.
-это таксист ,который её вёз.Он мог убить её.-пояснил мне Дима.
-поехали пообщаемся.-подошёл я к таксисту и повёл его в машину.
-что я сделал?-вырываясь спросил он.
-это я и узнаю.-сказал я и в прямом смысле затолкнул его в машину.
-Дима,я поехал в отделение.-крикнул я Диме,он кивнул в знак понимания.
Я приехал в отделение и вытащил подозреваемого из моей машины и повёл в допросную.
-сядь-сказал я ему,показывая на стул.-паспорт мне дай свой.
Мужчина спокойно достал своим документы и протянул мне.
-гражданин Осимов Бахадыр Шарипович ,68 года рождения,-наконец сказал я,не смотря на задержанного.
-я это ,да.Бахадыр я.-с готовностью сказал таксист.
-в 22:20 вы приняли вызов,забрать пассажира с улицы Осиновой,у дома 31.Вы забрали пассажирку в 22:40 и отвезли по адресу Инженерный проезд,5.Всё верно я сказал?
-конечно,отвёз,да.
Я взял второй паспорт и развернул его и поднёс к лицо таксиста.
-пассажирка-Марина Сергеевна Яковлева.Это она?
Осимов долго смотрел на фотографию в паспорте,шевелил губами:толи молился,толи ругался.
Наконец он кивнул согласно:
-да,это она.
-почему вы её убили?-спросил я прямо и стал смотреть в глаза задержанному.
-зачем убивал?-снова с готовностью заговорил узбек,прижимая для убедительности руки к груди.-я не убивал.Я привёз её,она посидела в машине и стала убегать!Не заплатила,да я за ней побежал.Зачем убивать?Никого я не убивал!
-у вас в машине нашли кошелёк покойной,-добавил Дима,заходя в комнату допроса.-и нож в крови.
-она достала кошелёк,чтобы разплатиться за поездку,-стал я рассказывать за таксиста.-ты ударил её ножом.Попытался отнять у неё кошелёк.Но она умерла не сразу.
-она выскочила,я смотрю,что то упало на землю .Поднял,это был нож.Не моё!Я побежал за ней....не заплатила.Зачем убивать?Кошелька не видел,да,какой кошелёк?
-нож передан на экспертизу.Но будет лучше,если вы скажете нам правду.-сказал Дима.
-послушайте,Осимов,-подключился я.-если убивали не вы,то кто?Вы бежали за девушкой.Кого вы видели?Успокойтесь.Подумайте.Кто был рядом с телом?Кто мог на неё напасть?
Узбек с надеждой смотрящий на Диму,опустил голову и отрицательно повёл ею.
-никого не видел.Побежал за нею,догнал,она уже лежала мёртвая.Рядом никого не было.
После допроса таксиста его посадили в СИЗО на 48 часов.В отдел привезли Алину,подругу погибшей и того парня,который первым увидел девушку и таксиста в арке.Их повели в кабинет Руденко,чтобы они не пересикались с Осимовым.
Заплаканная Алина стала рассказывать,какой милой и спокойной была Марина,что у неё не было врагов,не было молодого человека.И что вчера вечером она так уговаривала Марину остаться ночевать у неё,но девушка собиралась домой.Как будто это была судьба,она звала её.Молодой мужчина по имени Кирилл тоже ничего интересного не рассказал.Сначала он услышал,что кто-то завёт на помощь.Побежал на звуки женского крика и сразу увидел таксиста,который стоял над телом лежащей девушки.Когда свидетили принялись подписывать свои показания,Ира спросила:
-Кирилл,вы живёте в другом районе,что вы делали у этого дома вчера вечером?
-там магазин запчастей рядом круглосуточный.Я туда приехал.Это тоже надо писать ?
Когда Дима увёл Осимова,он спустился в кабинет к эксперта.Майкл собирался домой,что-то напевая себе под нос.
-А ,Дима,за результатами пришёл?
-а есть результат?-с надежной в голове спросил Дима.
-как вам сказать,-Майкл повернулся к Диме.-отсутствие результата-это тоже результат.Но не в нашем случае.Отпечатки на ноже Осимова,кровь Яковлевой.Нож и ранение совпадают.Удар в сердце.
-и она с таким серьёзным ранением смогла пробежать несколько шагов?
-в общем то да,могла и пробежала.Судя по всему упала она сначала на колени.
-то есть есть вариант,что её убил не таксист ,а кто-то другой?
-варианты есть всегда так ,что да.-задумчиво произнёс эксперт.-но я их не вижу.
-много странностей,если вдуматься,-сказал Дима.-кроме того,что Осимов ну не как не похож на убийцу,странным является и то,что он побежал за жертвой без ножа.Почему?Зачем?
-ну во-первых,каждый убийца убивал в первый раз,-хмыкнул Майкл.-Осимов мог после совершенния приступления растеряться.В первый же раз решился на такое.Страшно,непревычно.Ну смотри,Дим.Он ударил со своего места,повернувшись назад.Она вздрогнула или дёрнулась.Нож и выпал.Девушка получила смертельное ранение,но всё же выбралась и убежала.Он не стал терять времени и подбирать нож,сразу побежал за ней.Главное было-догнать.Пока он искал бы нож,который выпал,жертва могла уже и найти людей и сказать,что убийца таксист и он напал на неё с ножом.А это главная улика для следствия.
Вернувшись из Миграционной службы Вахтанг рассказал о таксисте,что экзамен на русский язык он завалил,с переаттестацией проблемы.Светит ему депортация.Ещё и запрет на въезд на три года.А Осимов единственный кормилец в доме.
-то есть деньги ему нужны были очень срочно.-задумчиво сказал я,поднимаясь с кресла и поправляя тёмно-русые волосы.-ладно ,над этим надо подумать.Если,что я скоро вернусь.
Мне повезло,что Руденко был у себя в кабинете.Правда,подполковник разговаривал по телефону,но сейчас для меня было важнее всего время.
-Михаил Юрьевич,можно отъехать!-выпалил я с порога.-на пару часов.К полудню вернусь.
-я перезвоню.-сказал босс,заканчивая диалог и откладывая телефон,он поднял взгляд на меня.-что за срочность,Макс?
-личное,подполковник.Очень нужно!Очень срочно!
-надеюсь я потом из новостей об этом не узнаю?-подшутил подполковник.
-ничего,что может быть интересно прессе,-разрешите идти?
-оружие оставь и иди.
Помедлив,я вытащил из кобуры табельный пистолет и положил на стол перед подполковником.Тот неторопливо и с каким-то облегчением положил мой пистолет в верхний ящик стола.Я торопливо шёл к своей машине и говорил по телефону,оглядываясь по сторонам ,не слышат ли кто мои слова.
-Дима,датчик уже три часа находится в одной точке.Где похоронена моя мама.
-какой датчик?
-который мы положили в карман таксисту.Он сбежал из СИЗО.
-Это не возможно.
-походу возможно.Я еду туда.Ты со мной?
-да ,походу до гроба...
Дима и я шли по кладбищу между могилами .Сегодня здесь было немноголюдно.Я смотрел на экран своего смартфона.Датчик стоял не подвижно на одном месте.И тут он сдвинулся!Я остановился,схватив за рукав Диму.
-стой!Смотри ,она сдвинулась.Он смещается-тихим напряжённым голосом проговорил я.-вот опять!
Я ускорил свой шаг,сначала Дима попытался меня остановить,но он понял ,что это бесполезно и пошёл за мной.Я шёл всё быстрее,сверяя с положением точки на экране.Они уже миновали могилу мамы,но точка всё смещалась и смещалась на запад.Наконец она замерла на месте.Я,озираясь по сторонам,подошёл к могиле и увидел на плите свой датчик.Ни фамилии,ни имени,ни даты жизни,ни даты смерти.На плите была выбита только одна надпись:"я не забуду".
-чья это могила?Ты не знаешь?-спросил я,подошедшего Диму.
-щас будет наша,если мы не уйдём отсюда.-прошипел Дима,смотря по сторонам.-это ловушка.Он просто играет с нами.Он нас заманивает.Мы на открытом пространстве,всё простреливается с любой стороны.
Оба стали осматриваться по сторонам,но человека за ветками большой ели не видел ни я,ни Дима.Киллер медленно поднимал руку с пистолетом.
-я не верю,что он привёл нас на случайную могилу.Надо подумать,что это может значит.
-давай свалим,а потом и разберёмся.-предложил Дима,кусая свои губы.
-"я не забуду"- это вам?
-я не знаю чья это могила,но по надписи понятно,что люди явно не простые.Надо валить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одно решение может изменить всё
Misterio / SuspensoМакс от которого ушла жена из-за алкоголизма к его лучшему другу,работает следователем в одном из лучших отделений в Москве.Одно решение ,которое принял Максим изменило его жизнь конкерто,в лучшую сторону.Что случилось в жизни главного героя? Вся ис...