У бабушки Лены завтра должно было быть день рождения.Лена поехала к родителям в гости,они там отмечали день рождения.Я бы поехал с ней,но у меня работа.Мы с Тимуром проводили Лену и сами пошли гулять.Прошло два часа и мы вернулись домой ,Тимур сидел играл с псом,а я готовила есть.
Я решил позвонить Лене и узнать, как она доехала.После одного гудка ,я услышал свою нелюбимую фразу " абонент выключен или находится в не зоне действия."Я очень удивился,потому что Лена никогда не выключала телефон.Даже я знаю дорогу к её родителям,там везде есть связь .
Через минуту мне позвонили в звонок.Я пошёл открывать дверь,но сначала посмотрел в глазок,там никого не было.Я открыл дверь,оглянулся и никого не увидел,но обнаружил на коврике странную посылку.На коробке ничего не было написано,странно.Мне никто их не отправлял лет десять,если не больше.Я вернулся домой и открыл коробку,внутри я увидел чёрную розу.Лена любила такие цветы.Я решил перестраховаться и позвонил Диме.Дима как всегда долго не отвечал на звонок.Но спустя какое то время я услышал голос своего друга на том конце.
_ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР_
Д:да ,Макс,что случилось?
Я:Лена пропала.
Д:как?
Я:поехала к родителям и не берёт телефон.Ещё посылка пришла странная.Чёрная роза внутри.Лена любит такие цветы.Я думаю это связанно с ней.
Д:я сейчас приеду к тебе и мы всё обсудим.
Я:хорошо,жду.
_У НАС_
Дима приехал через пол часа.Мы сидели в зале,а Тимур спал в своей кроватке.
-что делать будем?-начал я разговор.
-сначало надо понять ,кто мог это сделать..-предложил Дима.
-Лёша.-со злостью произнёс я.
-почему сразу он?-спросил Дима.
-он сильно расстроился,когда мы с Леной расписались и она родила мне мальчика.Он обещал ,что отомстит мне.-рассказал всё я в кратце.
-раньше ты об этом не говорил.-уточнил Дима.
-не хотел.-сказал я.
-так ну давай искать информацию тогда о Лёше.
-давай.
Я пошёл наливать нам кофе и по дороге позвонил своей сестре.
_ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР_
Я:ало,привет,Кать
К:привет,Макс,сколько лет,сколько зим.
Я:мне нужна твоя помощь.
К:что случилось?
Я:у меня жена пропала,надо за ребёнком присмотреть.
К:я только с радостью,щас приеду и заберу.
Я:я переехал в свой дом.
К:хорошо,еду.
Я:жду.
_У НАС_
Я сделал нам по кружке крепкого кофе и мы сели искать информацию.Я показал Диме посылку,мы сделали осмотр,но на посылке не было отпечатков и потожировых следов,что нас разочаровало.В скором времени нам позвонили в дверь.Я пошёл открывать.Там была моя сестра.Я был рад её видеть.
-привет
-привет,Катюха.
-показывай ,где Тимурка сидит.
-пошли.
Мы прошли в зал.Дима поздаровался с Катей.Я показал Кате Тимура.Она забрала все нужные вещи и Тимура тоже.Катя стояла с Тимуром в прихожей и готовилась уходить.
-спасибо большое,Кать.
-не за что,можешь обращаться,всё таки родные люди.
Катя уехала ,я сел дальше искать информацию о Лёше.Мы просядели пять часов и нечего не нашли.Было уже поздно, Дима поехал домой.Мы ездили по родителям Лёши ,но нечего никто незнал о Лёше и где он.После его ухода ,я решил ещё посидеть за поиском информации.Я выявил,что у умершего дедушки Лёши был дом в небольшой деревни,которая находится не очень далеко от меня.Ехать примерно пол часа.Я написал Диме,что нашёл адрес ,где может быть Лёша и еду туда.Ехал я час,была уже ночь.Я нашёл эту деревню .На улице я увидел ,как сидит мужчина и пьёт что-то.Я подошёл к нему и решил спросить знает он Лёшу или нет.
-молодой человек,вы знаете его?-спросил я ,подходя к мужчине и протягивая фотографию Леонидовна.
-да,а вы кто ему?
-брат .
-а ,если родственник,то он живёт вон в том доме.-сказал мужчина,показывают на самый крайний левый дом.Я зашёл внутрь дома,на первом этаже и на втором я ничего не нашёл,я прошёл в самую дальнюю комнату,которую не успел осмотреть.Там я нашёл девушку привязанную к стулу и узнал в ней свою Лену.На диване сидел Лёша и просто смотрел на неё ,не отводя взгляд,даже не моргая.С самого начала он даже не замечал меня,но через минут 5 он повернулся и посмотрел на меня.После того , как он встал с дивана ,между нами завязалась драка.Я перестал его бить, когда он лежал на полу ели дыша,был полу живой.Я сам не мало получил по лицу.У меня появились новые раны , садины и синяки.В этот момент приехал Дима с группировкой омоновцев.Лёшу повезли в отделение,а я подошёл к Лене и отвязал её.На руках я увидел места отрезанной кожи.Лена рассказала,что Лёша отрезал куски её кожи и ел их.Меня аж скривило после её слов,я чуть не блеванул.Я отвязал Лену ,она встала со стула и мы пошли в мою машину,где нас ждал пёс.Нам оставалось несколько шагов до машины,но Лена потеряла сознание. Я сразу сообразил и отвёз её в больницу,чтобы узнать ,что с ней.
Я сидел под кабинетом и ждал пока выйдет врач.Он вышел и посмотрел на меня.Прийдя в себя я наконец задал вопрос врачу:
-что с ней?-спросил я.
-у неё тяжёлое состояние,она в коме сейчас.-произнёс врач.-мне жаль ,вы можете приходить к ней.Или отключить её от аппаратов жизни обеспечения и не мучать не себя ,не её.-закончил врач.
-я её один раз уже потерял,я больше не хочу.Мы не будем её отключать.Мы будем ждать пока она придёт в себя.
-это ваш выбор.
Я зашёл в палату и из глаз сразу потекли слёзы.Я не могу смотреть на свою жену,мне было больно.
-Леночка,родная,я буду рядом всегда.Тимура я воспитаю со своей сестрой.Я обещаю всё будет хорошо.
Я просидел рядом с ней два часа ,потом поехал домой.Тимура я забрал.
Катя приезжает каждый день к нам,а я ездию к Лене.Лёшу я посадил на пожизненное.После того случая в его доме,мне это снилось каждую ночь.Я скучаю по Лене и люблю её.После драки с Лёшей у меня остались шрамы по телу.
*Лена,когда придёт в себя ,будет в шоке от меня и моего тела.*-подумал я.
После того,как Лена легла в кому ,я изучил её телефон и узнал,что Лёша приследовал её после того, как они развелись.Он хотел вернуть её.Звонил каждый день ,писал смс с признанием в любви и много чего ещё,но Лена не велась на это.
Прошло пол года с того момента,как я узнал,что Лена в коме.Многие в наше время могли пойти бы на измену,но не я.Я потерял свою любовь уже несколько раз и больше не хочу терять.Я не стал отключать её от аппаратов и не стану изменять.Я дождусь её с комы,я слишком сильно люблю её.
Катя приезжала каждый день и готовила есть,пока я был на работе и смотрела за Тимуром.Когда я приезжал после работы ,я гулял в парке с Тимуром и псом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одно решение может изменить всё
Mystery / ThrillerМакс от которого ушла жена из-за алкоголизма к его лучшему другу,работает следователем в одном из лучших отделений в Москве.Одно решение ,которое принял Максим изменило его жизнь конкерто,в лучшую сторону.Что случилось в жизни главного героя? Вся ис...