он злой и одновременно расстроен-пояснял Дима.
Мы с Димой дружим очень долго.Он знал,каждую мою фишку.Он знал то,что не знал сам я о себе.Он знал меня лучше всех,за это я ценю своего друга.Дима почесал свою бороду и посмотрел на меня голубыми глазами.
Я тяжело вздохнул и стал ещё спокойнее.Я опрокинул голову,понимая,что мои глаза стали более мокрыми.
-напарники,поехалите в офис.
-поехали.
Дима приобнял меня за плечи и повёл в свою машину.
-я могу и на своей поехать.
-я тебя в таком состоянии не пущу.Ещё ты обещал рассказать про деревню Артёма.
-а,да,точно.Короче я знал этого Артёма,мы дружили со школы.Я тогда жёстко поссорился с родителями и мне не куда было идти.Он приютил меня в своей деревне.Он меня хотел подставить.В его доме лежали пакетики героина и других наркотиков.Он вызвали полицию и обвинил меня.Но полиция посадила его,так как он оставил свои отпечатки на этих пакетиках.Но через неделю он сбежал из тюрьмы.Его пытались найти,но он залёг на дно,поиски забросили,он возненавидел меня за то,что он сел,а должен был я.Он мне угрожал и обещал ,что меня сможет посадить в тюрьму и он мне отомстит за всё.-закончил я свой рассказ в тот момент,когда мы уже подъехали к отделению.
-а ну тогда понятно,почему у тебя была такая реакция.
-какая?
-ты всегда заинтересован в поисках убийцы и тд.,а тут ты как то работал на всё равно.
-это было заметно?
-всем нет,но я тебя знаю больше 15 лет,я могу прочитать твои мысли,чувства и так далее.
-брат за брата.-произнёс я.
-брат за брата.-произнёс Дима.
-до конца-произнесли мы в унисон.
Мы ударились кулачками.Дима отвлёк меня от моего грустного состояния,за это я его всегда уважал.Мы зашли в кабинет,где сидел Игорь.Я посмотрел на него и пошёл делать себе чай.Я сделал и сел за свой стол.Я увидел ,как Дима ударил Игоря по голове.
-Макс,соболезную тебе с такой серьёзной потерей.-проговорил Игорь.
-спасибо,Игорь.
Я думал всё время ,что справлюсь сам.Мне не нужна поддержка от других.Я такой человек.Всем помогай,а тебе нож в спину.Единственный человек это Дима.Он всегда был рядом.Дима спасал меня много раз,так же как и я его.Мы всегда были лучшими друзьями,мы везде идём плечо к плечу.Я достал наушники и одел их,включая музыку.Музыка помогает мне думать над разными делами.Дима поставил свой стул,рядом с моим столом.Он сидел всё время рядом,иногда поглядывая на меня.Я снял наушники и начал свой рассказ.
-у мамы на работе был враг,по имени Юрий.Они вместе работали,но мама была впереди его,ему это конечно же не нравилось.Он всегда пытался её подставить .Это мог быть он.После повышения мамы в должности,он вообще с крыши съехал.Он начал подсыпать ей в чай ,воду,кофе какие то порошки,но мама не брала эти напитки с чудо начинкой.-говорил я,нервно перебирая в руках синию ручку.
-фамилия?-аккуратно поинтересовался Дима.
-Крюков.
-мы найдём о нём информацию.
-но я не могу уточнить на все сто процентов,что это он.
-нам полезна любая информация.
Я опрокинул голову назад,ослабляя свой синий галстук.
-я поищу информацию о нём,а вы едьте проведите обыск в доме и территории вокруг дома.-приказал я напарникам.
-мне тоже?-спросил Игорь.
-а ты поможешь мне.
Вахтанг и Дима поехали выполнять задание.Я похлопал по стулу,который стоял рядом с моим столом,показывая Игорю,чтобы он сел сюда.
-чем я могу тебе помочь?
-будешь записывать информации,которую я буду читать.Понял?
-да,босс.
Я начал читать анкету Юры.
-Крюков Юрий Николаевич.57 лет.Работает менеджером в крупной компании.Его племянница подала на него жалобу за то,что он насиловал её,но письмо не кто не прочёл.Женат.Есть сын,которому 29.Сына зовут Саша.Жену зовут Алёна,которой 54 года.-читал я анкету,выделяя важную информацию.
-это всё?-спросил Игорь
-пока что да-ответил я ,смотря на анкету.-дай посмотреть.
Игорь протянул мне бумажку,на которой писал важную информацию.Я прочёл всё заново.
-спасибо,Игорёня,большое спасибо.
-не за что,Макс,я готов тебе помогать.
Я улыбнулся его фразе.Я стал обдумывать всё,что прочёл и не продиктовал Игорю.Моя голова разболелась и начала кружиться.Я взял рюкзак и достал таблетки от головы.Я положил одну таблетку в рот и запил водой.
Я ждал своих напарников,чтобы уже наверняка понять,что именно тут происходит и замешан в этой истории Юра или я его зря обвиняю.В кабинете висела тишина,я только слышал своё сердцебиение и прыривистое дыхание.
Меня нахлынул сразу несколько чувств:грусть,разочарование,тоска,любовь,гордость и воспоминания.
В кабинет зашли запыханные ребята.Все встали вокруг нас с Игорем.Я вопросительно поднял бровь.
-нашли что?
-да.
-не тяни,говори уже.
-отпечаток ботинка и кровь.
-чью?
-пока что не знаем,отдали её на анализ Майклу.
-ясно.Ждём результаты.
В кабинет зашёл Майкл.Как почувствовал,что мы говорим о нём.
-кровь принадлежит Юрию Крюкову.
-я съездию,проведаю друга.
-но одному же опасно.
-я с тобой.
-Дима,нет.
-Дима да.
-он всегда тусуется на заброшке,которая находится за городом.
Это заброшенное здание у самой реки пользовалось популярностью у многих подростков.Этим летом сюда повадились любители граффити.До этого здесь проходили стрелки перекупщиков и диллеров,которые занимались наркотой.Битонные стены отлично годились под рисования.На стенах были разные рисунки,разных стилей и размеров.
Я на столе разложил план заброшенного здания и территории вокруг него.
-я был в этом районе,когда употреблял,вот план.Охраны там нет,если нет важных людей.Про встречи я не знаю,поэтому не могу утверждать на все сто процентов ,что там не будет охраны.Расписание потерял.
Игорь вздохнул и развёл руками,пожимая плечами.
-пока что по нулям.Но у меня есть информация по вот этой территории-сказал я, показывая ручкой на правый верхний край-идеально нам подходит для засады.
-вот здесь-показывая на левый нижний угол-чаще всего прятали трупы.
_ВОСПОМИНАНИЯ_
Меня привезли по адресу заброшенного здания,нам сказали,что тут обнаружили четыре трупа.
-Серый?
-а?
Эксперт поднялся с корточек в полный рост и протёл локтём потное лицо.Он постоял немного разглядывая четыре лежащих тела,а потом повернувшись к оперативникам ,сказал.
-вот тут не всё чисто.Убили не здесь.Здесь спрятали трупы.
-если убили вообще -добавил с сомнением я.
-всмысле?-с не понимаем посмотрел на меня Сергей.
-признаки закапывания есть.Насильственной смерти не вижу.Но надо провести детальную экспертизу.
Тело забрали на вскрытие.Мы с Серёгой стояли курили недалеко от заброшки.
-как у вас дела с Леной?
-планирую сделать предложение.
-поздравляю,брат.
-спасибо.Ты когда свою судьбу найдёшь?
-не хочу пока что отношений.
-ясно.
Началась стрельба,я успел скрыться за машиной и за рукав оттянул на себя Серёгу.На наши головы падали осколки от разбитых окон машины.Стрельба не прекращалась.Сергей произнёс звуки подобные рыков,я опустил взгляд на него.
-Серёга,ты чего?
-Макс,возьми-сказал мой друг ,протягивая мне свой пистолет.
-зачем?
Сергей растягнул пиджак и я понял,что его ранили.У Сергея текла кровь.Я сразу положил на него белый платок и прижал к ране.Я не могу остановить кровь,она текла и текла.
-держись,брат,я вызываю подмогу.
Серёга начал закрывать глаза и я почувствовал,что он стал более расслабленным и стал скатываться на землю.
-Серёга,нет-крикнул я,пытаясь привести его в чувства.
В скором времени приехала подмога и стрелков поймали и повезли в отделение.Скорая сказала,что Сергея уже не спасти,он умер.Это была моя вина.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одно решение может изменить всё
Mystery / ThrillerМакс от которого ушла жена из-за алкоголизма к его лучшему другу,работает следователем в одном из лучших отделений в Москве.Одно решение ,которое принял Максим изменило его жизнь конкерто,в лучшую сторону.Что случилось в жизни главного героя? Вся ис...