Я посмеялся,когда увидел,что сзади него стоял Дима с омоном.
-чего смешного?
Омон обезаружили его и арестовали.
-а вот что.Дима,чемодан вон там лежит,забирай обратно в лабораторию.
Дима подошёл ко мне и подал руку помощи,я встал .Он отдал мне пистолет моего друга.
-он тебе ещё понадобится.
-спасибо,Дим.
-а ну всем стоять,руки вверх-крикнул Игорь ,забегая к нам.
-поздно,Игорёня,поздно.
Дима смотрел на него ошарашенным взглядом.Я повернулся и махнул им рукой,в знак того,чтобы шли в машину,а сам похрамал на то место,где умер Сергей.Я встал и стоял на той земле,где умер мой друг.Перед моими глазами опять начали всплывать картинки того момента,я потрёс головой и пошёл к машине,ну как пошёл ,похрамал.Я сел на заднее сиденье,за рулём был Вахтанг.
Дима загнул мне штанину и стал обрабатывать боевое ранение.Он зашил его и забинтовал.
Я без его слов снял рубашку и кинул в багажник,слава Богу у меня была запасная.Он зашил мне и плечо.На двух плечах шрамы от перестрелок,как же классно.Он забинтовал мне ,на этот раз уже правильное плечо.
-ты крепкий орешек,Макс.
-просто хочу жить ещё.
-Юрий признался в убийстве матери.Но как мы теперь докажим суду его виновность?
-у тебя в кармане лежит диктофон.
Я достал диктофон из своего кармана и посмотрел на Диму,понимая,что именно он его положил,пока я летал в облаках.Дима лишь похлопал меня по плечу.Я надел запасную рубашку и пиджак.
-дело закрыто.
-уверен?
-да.
-хорошо.
Мы посадили Юру на пожизненное заключение.Все разъехались по домам,только мы с Димой стояли на улице ,я курил ,а Дима стоял рядом и мы говорили обо всём.Когда я докурил мы попрощались поехали по домам.
Я вернулся домой в 12 часов,Тимур с псом уже спали в его комнате.Есть я не стал.Я разделся и прошёл в спальню и лёг на кровать,перед этим сняв с себя футболку.Лена зашла и увидила новые бинты на моём теле.
-что это?
-убийца мамы хотел убить меня .
-сделай массаж пожалуйста.
Лена села ко мне на спину и начала её массажировать.Спина дико ныла от боли.После массажа мне стало легче.Я рассказал всё в подробностях Лене о нашем сегодняшнем деле.
-вот и всё.А нет.Я ещё к Сереже ездил на могилу.
-мы его помним.
-я ели смог выдержать этот план.Картинки с того момента всплывали перед глазами.Я помню,как он умер у меня на руках.
-Макс,милый,ну не надо об этом сейчас думать.Ты смог расследовать это дело.Ты посадил тех преспутников,которые его убили.После того случая,ты пообещал ему ,что будешь служить дальше.Ты уже майор.Служи дальше.Моменты из прошлого оставь там.Живи настоящим и спасай будущее.Тимур и я будем рядом.Дима твой лучший друг тоже будет рядом.Все готовы тебе помощь.Пёс с тобой прошёл самые сложные моменты,наш развод,попытка твоего убийства,моя кома.Он спасал твою жизнь,Дима спасал твою жизнь.Вспомни сколько людей ты спас,лично.Вспомни скольки помог.Ты смог вернуть меня.Сколько за твоей спиной подвигов?Ты дашь прошлым разрушить всё сделаное твоими руками?Зачем?Дима рядом с тобой уже больше 20 лет.Я замужем за тобой.Тимур-твой сын.Пёс-твой напарник.Вахтанг-твоя защита.Работа-твоё будущее.Просто отдохни от этого всего.Мы с Тимуром всегда будем рядом.Дима всегда будет рядом.Твои напарники и твоя работа будут рядом.Пёс будет рядом.
Я сидел и обдумывал слова Лены.Всё таки она права.Мне просто надо отдохнуть.
-ты жертвуешь своей жизни ради работы.Ты всегда мечтал стать следователем и помогать людям.На работе ты скрываешь свои чувства и показываешь себя со стороны бесчувственного существа.Они тебя и так сломать не смогут.Будь ты под маской,будь ты настоящим.Ты сейчас можешь выговориться мне,я помогу тебе.-говорила Лега,гладя меня по голове.
Лена изучала психологию и всегда в таких моментах помогала мне,даже когда мы были в разводе.
-я просто устал немного.Много чего навалилось на меня.Проблемы,семья,друзья ,документы,работа.Маму убили.Вас с Тимуром надо защищать,я это буду делать до своей смерти обещаю.Друзьям надо помогать и тоже защищать.Документы подписывать,сидишь зря тратишь время,отчёты так же.Потом сдаёшь боссу и не дай боже что-то будет не правильно,мне будет конец.Переписывать времени нет,дописывать нет.Кражи,убийства,насилия и тд,ещё и документы.Стажёров дают не вовремя.Я выхожу покурить,выпить энергетик или кофе,у меня появляются новые дела.Я не успеваю писать отчёты,документы и всю эту фигню.Дима помогает иногда,ему за это спасибо.Тебе спасибо за то,что ты рядом,за то,что терпишь меня,вернулась ко мне.Родила мне сынишку,будущего следователя.Спасибо просто за то,что ты появилась в моей жизниь,любимая.Я люблю тебя больше всего на свете.Люблю тебя сильнее всех.Просто люблю тебя.-после этих слов я взял её лицо в свои руки и поцеловал в губы,показывают нежность и всю мою любовь.Я отстранился и лёг на свою подушку,а Лена мне на грудь,я её поглаживал по спине.
Мы уснули в обнимку.Мне приснился сново кошмар о моей смерти.
_СОН_
Я обсуждаю с Леной новое дело по ватсапу.Внезапно она мне пишет странную фразу:"Макс,стоп,ты же умер,ты уже на небе,тебя нет"
Я смотрю на дату и вижу 7 мая.Я кидаю телефон в карман и еду в отдел.Я захожу внутрь и вижу винки и искусственные чёрные розы.Я прохожу в наш кабинет,Дима сидит за моим столом,Лена на диване и плачет,её успокаивает Вахтанг.Игорь сидит и молчит.
-почему я с ним не поехал.Это я виноват-винил себя Дима.
-нет,это я виновата.Я чувствовала,что ему нужна помощь,но не обратила на это внимание.-ругала себя Лена.
Я стоял в проёме и не мог понять,что происходит.Я посмотрел на стену ,на которой всегда весели фото подозреваемых.На ней весела моя фотография с чёрной лентой.Я стоял в шоке.Я посмотрел на свои руки ,они были в синяках.Я снял с себя пиджак,расстегнул рубашку и увидел ножевые ранения,а конкретней два в грудь и три в живот.
_У НАС_
Я проснулся,но не в поту.Просто открыл глаза и посмотрел на время.Было 02:38.Я положил голову обратно на подушку и уснул крепким сном,но не тут то было.Мне снится новый сон.
_СОН_
-Лена,да я справлюсь,просто съездию проведаю и вернусь.Я много раз уже так делал-проговорил я.
-Макс,но я чувствую,что что-то случится.Пожалуйста возьми людей.
-мне они не нужны.Я поехал.
Я ехал по адресу,где должна была быть передача наркотиков.Но тут резко в мою машину с боку врезается на всей скорости фура.Из фуры вышли два высоких мужика в масках.От аварии я ударился головой о руль.Они меня вытащили из машины и избили на дороге.Сначала били кулаками по лицу и в живот.А потом и ногами начали пинать в живот и по спине.Они прицепили меня наручниками к капоту машины и один из них провёл ножом по моим венам.Они уехали.Они оставили меня умирать на капоте собственной машины.
Я вижу картину от третьего лица.
Лена нервно ходит из угла в угол в кабинете.Дима пытается её успокоить.Но тут раздаётся звонок на телефон Лены,она ставит его на громкую связь.
-Елена,вы жена Максима Владимировича?
-да,я его жена.Что с ним?
Они посмеялись.
-так мы его убили и оставили умирать на капоте.Вы его больше не увидите.А тело вряд ли найдёте вообще.
Лена сбросила и у неё потекли слёзы.
-не может быть.Я же говорила тебе,возьми людей.
Моё тело всё таки нашли,но уже не могли спасти.Меня похоронили рядом с Серёгой.Лена дома ухаживает за Тимуром и псом.Тимур спрашивает,когда я вернусь,Лена уже не знает,что отвечать.
-нам тебя не хватает ,Макс-последнее ,что я успел услышать.-мы тебя любим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одно решение может изменить всё
Mystery / ThrillerМакс от которого ушла жена из-за алкоголизма к его лучшему другу,работает следователем в одном из лучших отделений в Москве.Одно решение ,которое принял Максим изменило его жизнь конкерто,в лучшую сторону.Что случилось в жизни главного героя? Вся ис...