9 часть.Переезд.

23 2 0
                                    

_ОТ ЛИЦА МАКСА_
   Мы пришли домой и сели есть,когда мы поели,я пошёл посмотреть,что мне скинул Вахтанг.
  *Макс,мы раскрыли дело с  кровавой вечеринкой.Теперь у нас дело с урозами в ваши стороны.Лене я не говорил.Но ты сам должен ей сказать,понимай этр.Сегодня должны тебя убить,а завтра её.Помни,что у тебя есть мы с Димой,у Лены 10 самых лучших людей и защитников,как ты и просил.Сегодня постарайся не выходить из дома,пока мы не приедем .Мы защитим вашу семью.Я обещаю,всё будет хорошо.*-прочёл я сообщение.
-Лен,иди сюда.-крикнул я из комнаты.
-да,Макс?Что случилось?
-мне надо тебе кое-что сказать.
-так,я внимательно слушаю.
-ты только присядь.
-хорошо.-сказала она и села на край дивана,где лежал пёс.
-смотри.Вахтанг мне сообщил о новом деле,сначало всё как обычно.Но на теле была записка ,что я должен умереть сегодня,а ты завтра.Нам поставили защиту.Тебе 10 лучших защитников,мне Диму и Вахтанга.Пока дело не закроют, они будут рядом с нами.-рассказал я.
-почему тебя 2 ,а мне 10?-поинтересовалась Лена со страхом в глазах.
-это был мой выбор.-совершенно спокойно ответил я.
-я надеюсь всё будет хорошо?
-я обещаю всё будет хорошо.Они скоро приедут.
-я не хочу тебя терять.
-я тоже не хочу тебя терять.Я буду рядом.
-нам надо немного отдохнуть.
-соглашусь,но нам нельзя выходить на улицу не сегодня ,не завтра.-предупредил я.
-будем сидеть дома ,в кругу семьи.Я ,ты и пёс-сказала Лена с улыбкой на лице.
  Я сел рядом с ней на диван и обнял за плечи.
-посмотрим фильм?
-давай.
-комедию/детектив/ужастик?
-давай ужастик.
-астрал?
-давай.
  Мы взяли попкорна и сели смотреть астрал,так мы просидели до самого вечера .Я уже и забыл,что на нас идёт охота.Всё было прекрасно.Лена уснула уже под конец 4 части.Я положил её на кровать.Мне позвонил Дима.Я ответил сразу.
_ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР_
Д:ты как,Макс?-послышалось мне на другом конце провода.
Я:я нормально,сидели с Леной фильм смотрели.Щас она спит,я сижу не знаю чем заняться.С псом надо бы погулять.
Д:тебе нельзя на улицу.
Я:я знаю.Есть новости?
Д:да.Есть кое-что.
Я:говори.
Д:я узнал, кто вам угрожает.Это человек ,которого ты посадил пять лет назад в тюрьму за убийство семьи в состоянии аффекта.По статье 107 УК РФ.
(Статья 107 УК РФ. Убийство, совершенное в состоянии аффекта (действующая редакция)
1. Убийство, совершенное в состоянии внезапно возникшего сильного душевного волнения (аффекта), вызванного насилием, издевательством или тяжким оскорблением со стороны потерпевшего либо иными противоправными или аморальными действиями (бездействием) потерпевшего, а равно длительной психотравмирующей ситуацией, возникшей в связи с систематическим противоправным или аморальным поведением потерпевшего, -
наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Убийство двух или более лиц, совершенное в состоянии аффекта, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок.)
   Я начал вспоминать ,кого я посадил пять лет назад за убийство в состоянии аффекта.Это может быть только один человек.
Я:Бахтин?-спросил я.
-именно.-ответил Дима.
-а где он сейчас?-поинтересовался я.
-пока что мы его не поймали.Он где-то ходит на свободе.
-но откуда он узнал о Лене?
-не знаю.
-что делать будем?
-так же защищать вас.Я думаю мы его поймаем завтра.
-это будет очень хорошо.
-согласен.
-спасибо за помощь.До встречи.
-не за что,можешь обращаться,я рад тебе помочь.До встречи.
   После звонка,я пошёл к Лене,я лёг рядом и обнял её,но уснуть я долго не мог из-за всей ситуации.Я должен быть уже мёртв,но я жив.Уснул я примерно через час или два.Что же происходит?Почему мы не можем прожить хоть день без приключений?
    Прошёл уже год с той ситуации,Бахтина посадили в тюрьму сново,но уже на пожизненное.Он пару раз пытался сбежать,но все его попытки были безуспешны.Мы с Леной поженились.После того ,как мы расписались с Леной,Лёша уволился с работы.Лёша пытался вернуть Лену,но у него это получалось безуспешно.Он угрожал мне.Лена узнала,что она беременна и через девять месяцев родила мне здорового мальчишку.Когда Лёша узнал об этом,он перестал нас трогать.Назвали мы ребёнка Тимур.Всё было хорошо,мы жили счастливо.
_ПРОЛОГ_
  Моя квартира не подходила под воспитания ребёнка и мы переехали в мой двухэтажный дом,недалеко от моей старой квартиры.Мы жили там на протяжении месяца.После серьёзного разговора с Леной,мы решили оставить ту квартиру и переехать в мой дом.Мы перевезли все наши вещи сюда.

одно решение может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя