_ОТ ЛИЦА МАКСА_
На следующий день я проснулся раньше всех.Я приподнялся и посмотрел на Лену,которая спала мирным сном.Я взял телефон с тумбочки и посмотрел на часы.Было всего лишь 7 утра.Я хотел лечь спать обратно,но у меня телефон зазвонил.Я поднявшись с кровати,ушёл в другую комнату и ответил на звонок своего друга.
_ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР_
Д:ало.
Я:доброе утро.Что-то случилось?
Д:да,едь срочно в отделение.
Я:зачем?
Д:быстрее едь!Быстрее,Макс.
Я:хорошо,еду.
_НАШЕ ВРЕМЯ_
Я сбросил и пошёл собираться.Надев на себя свой костюм, я быстро покинул квартиру ,захватив всё самое нужное и сев в машину.Пёс остался дома.Быстро доехав до отделения,я заметил Рядом с выходом Диму.Я вышел из машины и ко мне подбежал Дима.Я закрыл машину и посмотрел на своего друга.
-что случилось так рано то?
-пойдём скорее!
Дима быстрым шагом пошёл в отделение ,а я за ним.Мы зашли в кабинет.Дима сразу сел за свой стол и что-то нервно начал набирать в своём компьютере.Я встал сзади него и стал смотреть в монитор.Дима открыл страничку какого-то человека.
-это кто?-спросил я.
-это Лёша.-ответил Дима.
-а что с его лицом?-удивлёно спросил я.
-избили походу в тюрьме.-предположил мой друг.
-а зачем ты мне его показываешь?-спросил я, всем видом давая понять, что не хочу участвовать в этом диалоге.
-он сбежал из тюрьмы
-как?
-сам не знаю.После его побега, в изоляторе нашли труп охранника.
-но как?
-сам не понимаю.Так же на стене в изоляторе,кровью было написано 'Макс,я вернусь ,чтобы отомстить.'
-он из-за меня сбежал?
-думаю, он хочет тебя убить.
-так,он меня не тронет.
-я бы не был так уверен.
-я конечно переживаю за свою жизнь,но за своего ребенка и за свою жену я переживаю намного больше.Едь ко мне домой,охранай их.
-а ты?
-а что я?Я буду ждать Лёшу,он явно захочет меня найти.
-он тебя уже ищет.
-что же мне делать.Лена явно не сможет после моей смерти нормально жить.
-ты не думай!Мы тебя защитим.
-что вы сделаете,он с ума сошёл. Ему нужен я, точнее моя голова.
-может быть вам всей семьей свалить из города?
-идея хорошая, но это временно.
-я что-нибудь придумаю,Макс!
-я верю,Дим,верю.Только пообещай мне одно,если со мной что-то случится,то защити мою семью.
-хорошо.
-мне нужна конкретика.Когда он сбежал из тюрьмы?
-ночью обнаружили труп охранника,по времени примерно три часа ночи,сбежал он тогда же.
-я сделаю все, чтобы защитить себя и свою семью.
-все отделение стоит на ушах.Ты лучший следователь.Если тебя убьют пострадают все.Пойми ты!
-да понимаю я.Он не попадёт в отделение?
-на входе охранники стоят.
-где ты их видел?Я когда приехал,на входе стоял только ты!
-тоже верно.
Я сел за бывший Лёшин стол и открыл шкафчик и достал оттуда фоторамку,на которой были изображены я,Лёша,Лена,Дима,Вахтанг и Игорь.Все стояли счастливые и обнимались.
-что нашёл ,Макс?
Я повернул фоторамку к нему лицом ,он опустил взгляд и сразу поднял его на меня.
-это же мы на новый год!
-а снега то почему нет?
-ты где живёшь ё-маё.
-а ну точно.
-ну всё равно даже без снега все счастливые.
-да.Вон как все улыбаться и Лёша с нами.
-он тогда был нормальным.
-а если с ним поговорить?
-и что?
-я обсужу всё с ним и всё.
-Макс,ему уже не поможешь.
-почему мы со многими находили общий язык,а с ним не сможем?
-его любимая жена ушла к бывшему мужу.Как думаешь,почему он не захочет тебя слушать?
-ты прав,но,Дим,пойми,я не делал ему зла.
-Макс,он не будет тебя слушать,он либо будет тебя мучать ,либо убьёт сразу.
-лучше второе.
-не спорю.Что делать то будем?
-даже не знаю.
-куда он может поехать в первую очередь?
-в мою квартиру.
-быстрее туда!
-надо Лене сначала позвонить.
-а вдруг спит?
Я позвонил Лене и поставил звонок на громкую связь. Лена ответила на звонок.
-что случилось,родной?-спросила Лена.
-всё хорошо.У вас всё нормально?-спросил я.
-да,мы с Тимуром сидим завтракаем.
-сидите дома, никуда не выходите, на телефон отвечай только мне.
-что происходит, Макс?-закричала Лена.
-объясню позже, Люблю вас.
Я сбросил и посмотрел на Диму.Меня переполняли эмоции.Мы с Димой вышли из кабинета и пошли на улицу,перекурить.Мы сделали пару затяжек,что-то обсуждая.Но резко я чувствую сильную боль в затылке,у меня перед глазами темнеет и земля уходит из под ног.
__________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одно решение может изменить всё
Misterio / SuspensoМакс от которого ушла жена из-за алкоголизма к его лучшему другу,работает следователем в одном из лучших отделений в Москве.Одно решение ,которое принял Максим изменило его жизнь конкерто,в лучшую сторону.Что случилось в жизни главного героя? Вся ис...