1 часть.
_ВОСПОМИНАНИЯ._
Мы с Леной женаты уже два года,но в последнее время в наших отношениях что-то было не так и я не мог понять,что именно.Сегодня Лена не ночевала дома.
Я открыл глаза,от того,что пёс скулил на кухне,я надеялся увидеть рядом свою жену,но к моему огорчению,она не вернулась,я начал переживать за неё потому, что я знал,что она не на работе.
*где она?*-подумал я.
Я встал с кровати и посмотрел на часы.
-6 утра,пёс-крикнул я с злостью.
-гав.-услышал я в ответ.
-да иду я ,иду.Щас поедим.-сонным голосом произнёс я .
Я пошёл в ванну,посмотрел в зеркало и ужаснулся.Во время вчерашнего очередного дела ,я умудрился получить по лицу,из-за недосыпа.Мне обработали раны ,но они болят.
*я сильный,потерплю.Само пройдет*-пытался себя подбодрить.
После умывания,я пошёл и насыпал псу корм,а сам сел в телефон.
Я позвонил своей жене:
"Абонент временно не доступен,перезвоните позже."Это меня удивило и заставило ещё сильнее переживать.
Я позвонил Диме.
_ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР_
Д:Макс?-на том конце,прозвучал раздражённо-сонный голос.
Я:да, это я ,Дим.Нужна помощь.
Д:что опять случилось в 6 утра?
Я:Лены нет дома,телефон недоступен.
Д:и что?Может у подруги,а телефон разрядился.
Я:Дим,я переживаю,помоги.
Д:я чем могу помочь?
Я:пробей её номер,последнее включение,исходящие звонки и т.д.
Д:обработал информацию.Через пол часа все будет готово.
Я:угу.
Д:до связи.
Я:до связи.
_У НАС_
Я сбросил звонок,пёс уныло посмотрел на меня.
-гулять?-я улыбнулся машинально,хотя в моей голове вертелись плохие мысли.
Он завелял хвостом.Я начал одеваться,но меня не покидало плохое предчувствие.Я взял поводок,свистнул псу и мы пошли гулять в парк.
Зазвонил телефон.Я посмотрел на экран и на нём высветился номер "Вестник смерти".Через минут пять я взял трубку.
_ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР_
Я:алё?
Л:Макс,у нас труп.
Я:ну говори адрес ,мы приедем.
Л:Гоголя 10.
Я:едем.Ждите нас.
_У НАС_
Лёша сбросил.
-пёс ,у нас тело,в машину.
Мы живём не далеко от Гоголя 10,мы доехали достаточно быстро.
-Всем привет.Что нового,напарники?
-девушка 27 лет,доставщица пиццы.Документов нет,телефона нет,ничего нет.
На земле лежало молодое тело с пулевым ранением в область груди.
-точно нет?-удивлённо поднял бровь я.
-пока что не нашли ничего.
Мы увидели как пёс тащит чёрный рюкзак.
-плюнь.-приказал я псу,он плюнул.-хороший мальчик.
Я открыл,увидел паспорт,какую-то бумажку и телефон.
-вот паспорт.-я протянул его Лёше.
-и какая-то бумажка.
-а вот и я,люди дорогие.-сказал Игорь,подходя к нам.
-Я как раз чувствовал ,что что-то плохое случится.Так было хорошо без него.-в шутку сказал я.
-что за бумага у тебя,Макс?Бесполезная?-спросил Игорь с усмешкой.
-почему?Очень даже полезная.Тут адрес.
-Гоголя 10,квартира 142.
-идём.
Все пошли в эту квартиру,опросить живущего в ней .Все выдвигали свои теории на счёт убийства.Мы с Димой шли в конце.
-Макс,у меня плохие новости на счёт Лены.
-говори.-я остановился на месте,внимательно слушая своего друга.
-на телефон Лены с одного и того же номера поступали смс с угрозами.
-место положения в последний раз?
-Алиутская.
-я еду,а вы работайте по делу,если что-то узнаете пишите мне.
-Макс,это опасно.
-она моя жена.
-будь на связи пожалуйста.
-удачи вам в следствие.
-удачи тебе в поисках.
Я сел в машину и отправился по адресу.Я судорожно сжимал руль ,сердце колотилось в груди,моё чутьё подсказывало мне,что Лена вляпалась в неприятности.Я подьехал к заброшенному зданию и огляделся.В одном из окон я увидел слабый свет.Быстро и тихо я поднялся по лестнице,проходя по темному коридору до меня доносились голоса,я мог их различить-это были двое мужчин.Подойдя ближе к комнате,я уже мог разобрать о чём они говорят.
-говори где он?
-не знаю,я его не видела два дня-ответил женский голос,он принадлежал Лене...
-Лёша задолжал нам крупную сумму.Если ты не скажешь,где он,то расплачиваться за него будешь ты.
Раздался характерный звук удара,один из мужчин ударил её,после этого медлить больше было нельзя.Я ворвался в комнату ,первым ,что я увидел это была Лена,она была связана и сидела на стуле,по её щекам текли слезы и тушь,возле неё стояло двое мужчин,я застал их в расплох. Тот ,что стоял ближе ко мне получил удар в голову,он упал на спину и потерял сознание.Со вторым пришлось попотеть,он был крепкий,наши силы были равны.
В драке он повалил меня ,сел сверху и начал душить.В темноте, на мою удачу ,правой рукой, я нащупал кирпич,размахнулся и со всей силы двинул ему по голове.Я встал с пола и у меня немного кружилась голова,но я быстро пришёл в себя,подошёл к Лене,развязал её и мы вместе выбежали из здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одно решение может изменить всё
Misteri / ThrillerМакс от которого ушла жена из-за алкоголизма к его лучшему другу,работает следователем в одном из лучших отделений в Москве.Одно решение ,которое принял Максим изменило его жизнь конкерто,в лучшую сторону.Что случилось в жизни главного героя? Вся ис...