28 часть.Воспоминания Макса.

11 1 0
                                    

_ВОСПОМИНАНИЕ 4_
  Мы с Сергеем закрыли очередное дело и пошли домой пешком.

_ВОСПОМИНАНИЕ 4_  Мы с Сергеем закрыли очередное дело и пошли домой пешком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы жили в одном доме,но в разных квартирах.Мы шли и приобнимали друг друга за плечи.Мы начали напивать припев знакомой песни.
-Это всё, что останется после меня
Это всё, что возьму я с собой.-пропели мы.
  Мы встретились взглядами.
-я не думал,что следователем быть так круто.Я думал это скучно-произнёс Сергей,доставая сигареты,одну мне,а вторую ему.Мы закурили и пошли дальше.
_У НАС_
-вот с этого времени я курю-произнёс,закончив рассказывать этот момент.
-грустно,что Сергея не стало,я помню его-сказал Дима .
-пока человека помнишь,он живёт у тебя в душе-сказал я.
-главное,что мы не забываем бывших наших напарников-говорил Игорь.
-верно -сказал я.
-как я люблю вспоминать моменты из прошлого,это же такая память,особенно когда есть либо фото,либо видео-проговорил я.
  Дима сидел и обнимал Иру.Вахтанг сидел за своим столом,Игорь за своим.Я сидел на краю своего стола,за моим столом сидел Майкл.
-мы ещё и танцевать можем-произнёс Дима,смотря на меня.
-босс зайдёт посмотреть,как мы работаем и там же упадёт.
  Все начали смеяться.Всё таки не зря я выбрал работу следователем .
_ВОСПОМИНАНИЕ 5_
  У меня было сегодня день рождение,я проснулся с хорошим настроением ,мне исполнилось 29.Когда я проснулся,я не увидел рядом свою жену.Не завтракая,я собрался и поехал в офис.В офисе было всё как обычно.Я зашёл в кабинет.
-с днём рождения-крикнули мои напарники.
-ребят,спасибо большое.
-Макс,у нас есть подарок.Это подарок от нас всех.-начал говорить Сергей-вот он-показал он рукой на мой стол.
  Из под стала выбежал пёсик.Я сразу подошёл к нему и присел на корточки.
-это твой хозяин-сказал Дима,показывая на меня.
-а это лично от меня-сказал Сергей и протянул мне коробочку.
-спасибо,брат-я обнял его.
  А после обнял и всех остальных.Я открыл коробочку и увидел браслет с надписью.
"Макс-терминатор".Лена зашла в кабинет и подошла ко мне со спины.
-милый,это тебе.Люблю тебя.С днём рождения.-сказала Лена обнимая меня за шею и целуя в щёку.
-спасибо,милая.Люблю тебя.
  Лена протянула мне коробочку,я посмотрел и начал аккуратно открывать.В коробке лежали часы.Были выделенны цифры '3','6','9','12'.А остальные показаны палочками.
-на обратном стороне надпись-сказала Лена мне на ухо.
  Я перевернул часы.
"Секунды без тебя часы,
Часы с тобой секунды.
Люблю тебя"
-я тебя тоже люблю-сказал я и поцеловал Лену в губы.
_ У НАС_
-а где эти часы щас?-вопросительно поднял бровь Дима.
  Я загнул рукав кофты и на моей левой руке красовались те самые часы от моего любимого человека и браслет от моего лучшего друга,которого уже нет.А на правой руке парный браслет с Леной,и сверху браслет получённый в подарок от мамы.
-Макс смотри ,что за видео нашёл.-сказал Дима и все подошли к нему и встали вокруг.
Дима включил видео.
  Я сидел за своим столом и что-то делал,на видео не видно,что именно.
-пам пам ,пам, пам пам,папам пам,пам,пам.-пел я себе под нос.
-Макс,давай громче-послышался голос за камерой.
-бом бом бом бом бом бом бом-поймал я ритм,я взял ручку и стал отбивать его.
Я начал трести головой в такт своей музыки.
-в певцы пойдёшь,Макс-послылашлся голос Сергея.
-пам пам парам пам парам  пам парам пам пам пам пам-я отбивал ручкой ритм и подпевал.Сергей подошёл ко мне со спины и стал танцевать под ритм.
  Дима пел за камерой припевы разных песен.
  Я перестал стучать и стал петь песню свою любимую.
  Дима с Серёгой начали хлопать мне ,я посмотрел в камеру и посмеялся.
-зачем ты пошёл на следователя,надо было на певца.-похлопав меня по плечу,сказал Сергей.Мы всес смеялись.
  Видео закончилось.
Я смотрел на экран и вспоминал тот день.
-бом бом бом бом бом бом-начал я свою песню.
-пам пам пам пам пам-стал подпевать Дима.
-вы отличные друзья.
-мы знаем-сказали мы хором с Димой.
-Лучшие просто.
  Мы посмеялись
-так давайте дальше работать,у нас ещё две стопки ,каждая по 15.Каждому по пять.
-принято.
_ВОСПОМИНАНИЕ 6_
_Наше знакомство с Димой_.
-Макс,у тебя появился напарник-говорил босс.
-я работаю один.
-он тебе понравится.
-я вас разочарую,но у меня есть жена.
-я не в этом смысле.Дима,заходи-крикнул Руденко.
  В кабинет зашёл парень,невысокого роста,есть борода,но короткая .
-это твоя помощник и напарник Максим.
-я Дима-парень протянул мне руку.
-Макс-я пожал ему руку.
-приятно познакомиться
-взаимно.
-я думаю вы подружитесь-сказал Руденко.
  Мы вышли из кабинета босса и пошли в свой,я по дороге рассказывал о нашей работе и о нашем коллективе.
  На работе мы общались много,а после стали общаться и после работы.Мы подружились.Мы стали лучшими друзьями.
_ВОСПОМИНАНИЕ 7_
_знакомство с Игорем_
-Макс,ты вкурсе,что у нас новенький появился.-произнёс Дима,откладывая бумаги и смотря на меня.
-я их ненавижу.-я тяжело вздохнул.-и ты об этом знаешь.
-знаю.
  В кабинет зашёл мужчина в чёрной шляпе,и захлопнул дверь.В двери застрял кусочек его пальто.Он пошёл и упал из-за того самого кусочка.Мы с Димой посмеялись.Так посмеялись,что я упал со стула.
-Макс,ну ты и неудачник-смеясь произнёс Дима.
-ну ну.Ты туда посмотри.-сказал я не переставая смеяться,показывают на лежащего человека.
  Я встал и подошёл к нему.Я подал ему руку помощи.Он встал.Открыл дверь ,вытащил пальто,снял его с себя и повесил на вешалку.
-Игорь.Игорь Николаевич.
-Максим.Максим Владимирович.
-Дмитрий.Дмитрий Николаевич.
-я буду работать с вами.-поставил нас в известность Игорь.
-серьёзно?Я думал, ты здания перепутал.Просто психиатрическая клиника через дорогу.-пошутил Дима.
-как мы рады этому,ты не поверишь.-сказал я с сарказмом.
_ВОСПОМИНАНИЕ 8_
_Знакомство с Вахтангом_
  Я приехал на место приступления.Над телом стояли Игорь и Дима,и ещё какой то мужик.Я подошёл ближе и толкнул его в плечо.
-вы вкурсе,что посторонним вход запрещён?-спросил я.
-Макс,ты меня не помнишь?-спросил он ,вставая с корточек.
-ээээ-я стал вспоминать.-нет.
-Вахтанг,мы с тобой учились вместе.-говорил парень.
-Ваха?
-да ,это я.
-родной,сколько лет,сколько зим.
  Мы обнялись и пожали руки.
-я с вами буду работать.
-я буду только рад.
Майкл работал ещё до меня.Я пришёл,он уже был на своей должности.Мы подружились,но не сразу.С Леной я познакомился ещё,когда учился в университете,она училась со мной.Потом я пошёл работать следователем,а она решила пойти на юриста.А потом она перешла к нам на работу и мы работали вместе.Но сразу я её не узнал,мы просто начали общаться,а потом, вспоминая моменты из учебных заведений поняли,что мы вместе учились.

одно решение может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя