- Рокси просыпайся!-слышу настойчивый голос Джуди и лишь переворачиваюсь на обратную сторону кровати.
- Вставай, слышишь?Мы проспали, Рокси!-спустя несколько секунд до меня доходят слова Уильямс и я резко подрываюсь с кровати.
- Проспали?Как проспали!?
Следующие двадцать минут мы носились по дому как угорелые.Кажется вчерашний день рождения прошёл на славу.
- У нас нет времени на завтрак, поэтому возьму нам йогурты.-сообщила подруга, доставая из холодильника баночки с черничным йогуртом.
Сегодня солнечный день, поэтому я одела белый атласный топ на бретельки и такую же юбку черного цвета.На ноги обула кеды с красным сердечком.На голове сделала конский хвост и в спешке подкрасила ресницы, губы намазала прозрачным блеском.
- Джуди ты долго ещё?Мы так опоздаем на вторую пару!-сообщила ей, когда такси подъехало к нашему дому.Спустя пару секунд девушка всё таки вышла из комнаты и мы выбежали из квартиры.
+++
- Держи ложку, подруга.-Уильямс также протянула мне йогурт.
Вторая пара прошла успешно, хотя я сначала попросила Джуди пойти извиниться перед преподавателем английского, пару которого мы пропустили.Она конечно сначала упрямилась, но в итоге моя взяла.
- И как тебе наша новая группа?-поинтересовалась девушка, глядя на меня.Я немного помолчала, после чего всё же ответила.
- Не знаю.Мы же только два часа с ними знакомы.-ответила ей, когда мы сели на подоконники.
- Но тот парень, Дамиано.Как он тебе?
- Брюнет с длинными волосами?-она одобрительно кивнула и я съела ложку йогурта.
- Вполне ничего.-Джуди усмехнулась.
- И всё?Брось, он невероятно сексуален.
- Ты что-то планируешь с ним?-поинтересовалась, глядя на неё.Девушка усмехнулась и опустила взгляд вниз.
- Нет, я конечно не против, но только представь сколько девушек хочет оказаться на месте его возлюбленной.Тут можно только мечтать.
- Согласна.-ответила я и между нами запала минутная тишина.
- А ты?Кто тебе понравился из парней?-услышав этот вопрос, заставший меня врасплох, немного опешила.