𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖘𝖊𝖛𝖊𝖓

219 14 0
                                    

- Соня, я тебе не мешаю?-сквозь сон слышу голос Джуди и медленно потягиваюсь на кровати.Открываю глаза и вижу над собой пристальный взгляд брюнетки.

- Ты ничего не хочешь мне рассказать, подружка?Как прошёл вечер у Лил Пипа?-она вопросительно подняла бровь и уселась на край кровати.Я также приняла положение сидя.

- Джуди, я бы не очень хотела об этом разговаривать.

- И что ты уже натворила?-хихикнула подруга, глядя на меня.

- Почему сразу натворила?-сложив руки на груди, надула нижнюю губу.Уильямс всё так же ждала моего рассказала.

- Ладно.Вчера мы с Джазом и Густавом..

- Так вы втроём были!?-вскрикнула девушка, заставив меня поморщиться.

- Джуди потише, у меня и так голова раскалывается.Так вот, вчера мы веселились и я немного выпила.Знаю что не пью, но мне не хотелось особо выделяться и..

- Ты по пьяне натворила делов, это мне уже понятно.-ответила брюнетка вместо меня.

- Я танцевала на столе и снимала с себя одежду.-щеки мгновенно раскраснелись и мне пришлось прикрываться ладонями.Глаза Уильямс увеличились в несколько раз.

- Воууу, ты серьёзно?Подруга, я тебя не узнаю.Гас не удалял это видео с телефона?-поинтересовалась девушка, на что пожала плечами.

- Нет Джуди.У него оно есть, вот почему я резко ушла домой и решила остаться.-объяснила, прикрыв глаза.Кажется головная боль уже прошла, не оставив за собой почти никаких следов.

- Так вы поссорились?

- Нет но..Последние дни всё так изменили, лучше буду меньше видеться с Гасом и Джазом.-Джуди прикусила нижнюю губу.

- Но Гас же спас тебя.Сам Лил Пип, Рокси!Ты хоть представляешь от чего отказываешься?Дурочка.-обиженно фыркнула Уильямс.

- Эй!-я легонько ударила её подушкой.

- В самом деле, Рокси.Он же не собирается показывать видео никому?

- Проехали, Джуди.Хочешь кушать?

~На следующий день~

У нас была перемена.Мы с Уильямс наконец вышли из аудитории.Настроение у меня как-то не задалось с самого утра.

- Пошли в столовую?-предложила брюнетка, глядя на меня.

- Нет, не хочу.-она схватила меня за руку и потащила вслед за собой.Мне не оставалось ничего другого.

Black Jeep // Lil PeepМесто, где живут истории. Откройте их для себя