- Так ты уже послушала мои треки?-поинтересовался Гас, спустя некоторое время, что мы проводили все вместе.Кстати его друг Джаз оказался довольно милым парнем, думаю он хороший.Джуди мгновенно нашла с ним общий язык и сейчас они яро обсуждали между собой какие-то баскетбольные команды.
- Прости, пока не успела.-он криво усмехнулся.
- Так дело не пойдёт.-я вопросительно подняла бровь.Парень где-то на минуту задумался, после чего сказал.
- Приглашаю тебя к себе.Поговорим, послушаем мою музыку, может что-то понравится.
- Но Гас, я..
- Отговорки не принимаются.В семь вечера заеду за тобой.И ещё мне нужен номер твоего телефона.-спорить с друг другом мы не стали, поэтому я вынула из кармана сумки свой телефон и принялась диктовать номер.
- Слушай, мне уже нужно бежать.-подметил Ар, глядя на время,- Буду ждать тебя в семь под подъездом.Пока.-мы обнялись на прощание, после чего они с Трейси ушли.
+++
- Что?То есть если бы не он, эти твари чёрт знает что с тобой бы сделали..Ахринеть.-выслушав мою историю, прокомментировала Джуди.Я одобрительно кивнула.
Мы сидели в женском туалете.Пока девушка поправляла свой макияж, я сидела на подоконнике и рассказывала ей о произошедшем.
- Клянусь, пока ты не сказала, даже не знала о том, что Густав знаменитость.-призналась ей, нервно теребив край атласной юбки.
- Ладно, бывает.Но..тебе удивительно повезло со спасением, правда.
- Знаю.-задумавшись, опустила глаза на холодную плитку.
- Кроме того, Густав ещё и пригласил тебя к себе!Чёрт, это же так круто!Я даже немного завидую, если честно.-призналась подруга, мимолётно глядя на меня через зеркало.
- Ты чего?Это же обычные посиделки.-глядя в окно, равнодушно ответила ей.
Можно подумать что я иду домой к самому Всевышнему.Гас конечно добрый, красивый и все такое, но..По моему Джуди немного преувеличивает.
- Да, но милая моя Рокси..-вздохнула Уильямс и окончательно повернулась ко мне,- Ты хоть можешь себе представить, сколько фанаток мечтает оказаться на твоём месте?Чтобы просто посидеть с ним в комнате и подышать одним воздухом?