𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖘𝖎𝖝

241 15 0
                                    

Проснулась только под утро.Резкий свет в глаза ослепил меня и я потёрла сонные глаза.Повернувшись, вижу на мягкой подушке всё ещё спящего Гаса.Вчера мы так и уснули в зале.Он лежал на диване рядом без футболки и мне представился вид на его тело, забитое в татуировках.Лицо прикрывали длинные пряди волос.Я словила себя на мысли, что пора прекращать пялиться и приподнялась на локти.

СТОП.

Почему я только в нижнем белье?Перевожу взгляд на пол и замечаю на полу у дивана спящего Трейси.Не помню что вчера было дальше, но количество выпитого алкоголя даёт о себе знать.Моя голова просто раскалывается.Мне нужно что-то от головы.Но прежде всего я хочу пить.ОЧЕНЬ ХОЧУ ПИТЬ.

Поднялась с дивана, при этом чудом не задев Гаса.Замечаю на полу его футболку и мигом накидываю её на себя, надеюсь он не против.Направляюсь в сторону кухни и замечаю верхнюю прозрачную полку с кружками.Достав одну из них, открываю кран и наливаю туда прозрачную жидкость.Как только мои губы соприкасаются с водой, я прикрываю глаза и чувствую поток эйфории, что медленно разливается по телу.Как же хорошо..

Похоже Джаз услышал меня, потому что в следующую секунду проносится сухое:

- Воды..Кто нибудь дайте воды..-простонал парень и приподнял голову в мою сторону.

- Доброе утро.Уже несу.

- И мне.-протянул следом Ар.Я набрала два стакана воды и подойдя к парням, вручила каждому.Они жадно прижались к ним губами и быстро опустошили.Трейси прикрыл глаза в знак удовольствия и откинулся на подушку.

- Который час?-поинтересовалась, глядя на Пипа.Тот лениво потянулся на диване и взглянул на телефон.

- Оу..уже десять.

- Десять!?О Боже, мы уже опаздываем!-вскрикнула я и стала искать свою одежду, но её будто бы и след простыл.

- Да ладно тебе, не переживай.Всем плевать есть ты в универе или нет.-попытался успокоить меня Джаз и поднялся с пола.Парень обвёл меня взглядом и вопросительно посмотрел на Лил Пипа,- А вы что ночью..

- Ты дурак?-посмеялся кареглазый,- Я бы не занимался этим, когда мой друг спит рядом на полу.

- Гас извини.Я не знаю где моя одежда и поэтому взяла тв..-начала оправдываться.

- Всё хорошо, Рокси.

- Я в душ.-сообщил Батлер и вышел из зала.

- Слушай Гас, мне бы не хотелось ещё больше опоздать.Скажи где моя одежда и я уйду.-он усмехнулся и обвёл меня взглядом, чем немного смутил.

- Понимаешь ли, мы вчера много выпили, ты перебрала и поэтому твоя одежда испачкана рвотой.-не удивлюсь если в тот момент я выглядела как спелый помидор.

- Смотри что у меня есть.-Ар взял свой телефон и зайдя в галерею, показал мне следующее видео.Оно было снято сегодня ночью.Я стояла на кухонном столе и громко напевала песни Гаса.В моей руке была бутылка Хеннесси.Незамедлительно сделала несколько глотков.Я начала кричать что мне жарко и стала снимать с себя топ.К юбке дело не дошло, потому что отказалась смотреть дальше.

- Не хочешь посмотреть до конца?-посмеялся Пип, глядя на меня.Боже, что я наделала..Идиотка.

- Гас удали это пожалуйста.

- Почему?Мне вот нравится твоя фигура, будет жаль удалять такое.

Мне стало стыдно за своё поведение.И зачем я только согласилась выпить с ними?Больше никогда не стану этого делать.Лучше бы воздержалась.

Молча поднялась с дивана.

- Ты куда?-спросил Лил Пип вслед, но я ничего не ответила,- Рокси погоди.-он взял меня за руку и повернул к себе.

- Не трогай, я хочу уйти.Мне придётся уехать в твоей футболке, завтра отдам.

- Но..-с этими словами вышла из зала и обувшись, направилась на улицу.

+++

После вчерашнего я приняла решение пропустить один день в универе.Конечно не хвастаюсь этим, ведь это только второй день учебы.Вчера проспала, сегодня вообще пропустила..Всё должно быть не так.Гас и Трейси как-то не очень хорошо влияют на меня.Ладно ничего, посмотрим что будет дальше.

Джуди дома естественно не было.Я приняла решение сходить в душ, переодеться и поразмышлять обо всём.

Для начала признаю, что пить у Гаса дома было плохой идеей.Теперь даже не знаю как смотреть ему в глаза.Надеюсь он не покажет это видео кому-нибудь кроме Трейси.Если это произойдёт, я просто не знаю что буду делать дальше.И зачем только Пипу это видео?

Спустя пол часа вышла из душа и переоделась в пижаму.После вчерашнего меня всё ещё болит голова, поэтому принимаю решение уснуть немного.Как только моя голова коснулась подушки — я окончательно провалилась в царство Морфея.

Как только моя голова коснулась подушки — я окончательно провалилась в царство Морфея

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Black Jeep // Lil PeepМесто, где живут истории. Откройте их для себя