- Прекрати же, прошу тебя!-в тот самый момент нас прерывает телефон.Кто-то звонит Лил Пипу.Он на мгновение замирает, и я пользуясь случаем, отталкиваю парня и сажусь на него сверху.Теперь мы поменялись местами.Я прижала мужские руки, чтобы тот не вырвался, хотя прекрасно знала — если он постарается, мне конец.
- Кажется, я победила.-с улыбкой смотрю на блондина.
- Ты жульничаешь.Но так уж и быть, в этот раз я проиграл.-он признал своё поражение и мы замолчали, разглядывая друг друга.
- Ты такая красивая..-парень проводит большим пальцем по щеке, а следом немного приподнимается на локтях.Я наклоняюсь к нему поближе и наши лбы сталкиваются друг с другом.Гас поддразнивает, почти касается моих губ, но не целует.
- Сделай же это.-хнычу от нетерпения.
- Чудно, но я хочу чтобы ты попросила меня об этом.Всего три слова Рокси: «Пожалуйста, поцелуй меня».-усмехается кареглазый.Я чувствую на губах горячее дыхание.Прикрыв глаза, парень ласкает кончиком носа мой.
- Ах..Я..прошу.-пытаюсь собраться с мыслями, от предвкушения у меня кружится голова,- Пожалуйста поцелуй..меня.-выдыхаю последнее слово.И Ар жадно целует, опускаясь со мной на мягкие белоснежные подушки.Обхватываю ладонями мужские щеки.Я забываюсь о том, где нахожусь и что происходит вокруг.Мне нет до этого дела.Есть только я и он.
+Прошла неделя+
За это время произошли некоторые изменения.Во первых, Гас показал всем вокруг, что теперь я его девушка.До сегодняшнего дня частенько ловлю на себе завистливые взгляды других, в том числе Мэри Свон и Дери Гарсиа.И до сих пор не могу привыкнуть, что теперь я состою в отношениях.Во вторых Пип настоял чтобы я перевезла некоторые вещи к нему в дом.Ну и в третьих, Джаз и Джуди также заявили всем, что они вместе.Теперь мы с Уильямс состояли в числе элиты универа, из-за чего многие стали подлизываться к нам.
Однажды, холодным декабрем мы сидели в кафе и обсуждали предстоящий Новый год.Долги по учёбе закрыты, теперь наконец можем расслабиться.
- Я предлагаю встретить его всем вместе.Позовём Хорс Хеда, Макнеда и других.Соберёмся где-нибудь и отметим хорошенько.-сказал Трейси,- Что думаете?-я уже хотела согласиться, так как вариантов на самом то деле было немного, но Гас решил всё изменить.
- Извини старик, но у нас другие планы.
- Как это другие?-удивилась Уильямс, сложив руки на груди,- Я не отдам тебе Рокси, даже не мечтай.
- Что ты задумал?-удивившись, взглянула на парня.
- Детка, я хочу забрать тебя в Лонг-Айленд.-сообщил кареглазый, приобняв меня за талию,- Хочу познакомить тебя с мамой.
- С мамой?-я явно не ожидала этого.Мне стало приятно от того, что он решил нас познакомить.
- Нихуя..стареешь, друг.-хихикнул Батлер, отпив немного виски.
- Знаю.-хихикнул Ар и перевёл на меня взгляд,- Эй, не волнуйся.Ты ей понравишься.
- Думаешь?
- Как ты можешь не понравится?Я в этом уверен.-я мягко улыбнулась и кратко поцеловала блондина в пухлые губы.
- Ну всё, ждём свадьбу и детей.-отрезала Джуди, залпом выпив «Секс на пляже», и мы все вместе посмеялись.
+++
Вот и наступил тот самый долгожданный день.Мы едем с Гасом в Лонг-Айленд.На улице сегодня достаточно холодно, но я как всегда не хотела надевать на себя тридцать пар различной одежды.
- Ну как тебе?
Я одела на себя легкую красную кофту с V-подобным вырезом и чёрную мини юбку.Также одела прозрачные колготки с принтом в точку и обула чёрные ботинки на большом каблуке.Они всегда напоминали мне собой туфли моей куклы Bratz, с которой всегда играла в детстве.
Гас как раз сидел на диване в зале и курил очередной косяк, листая ленту в инстаграм.Заметив мой силуэт, он обвёл меня пристальным взглядом с головы до ног.
- Ты превосходна, даже слишком.Но переоденься.
С этими словами парень вновь перевёл взгляд в телефон.Сначала я обрадовалась, но теперь улыбка сползла с моего лица.
- Что?Но почему?-меня задели его слова и поэтому я подошла поближе.
- Ты видела погоду на улице?-Ар задал вопрос, не отрывая взгляда от своего телефона.
- Гас, какая разница?Мы все равно поедем в Лонг-Айленд на машине.А зайти в дом займёт всего несколько секунд.-напомнила ему, сложив руки на груди.
- Большая разница.Скажи, ты хочешь заболеть?