𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖓𝖎𝖓𝖊

217 13 6
                                    

~От лица Густава~

- Какого чёрта ты это сделала?-схватив за шею Свон, я прижал её к стене.Меня переполняла злость за то, что она обидела Рокси перед всеми.

- Мм, такой грубый, мне нравится.-посмеялась девушка.

- Ты должна попросить у Рокси прощения, слышишь?-рыкнул я.

- Пип, ничего не путаешь?Я не собираюсь извиняться перед этой серой мышью.

- Ты оскорбила Рокси на глазах у всех, хотя она ничего тебе не сделала.Мэри, даешь себе отчет в действиях?

- Ничего не сделала?Да она пришла сюда и стала вешаться на тебя!Вместо того, чтобы быть со мной, ты побежал к этой клуше!

- Ах вот оно что..-усмехнулся я, глядя на Свон,- Ты должна в этом случае злиться только на меня и мои предпочтения.

- Что?

- Ты не в моем вкусе, Мэри.До сих пор не поняла этого?И я никому ничего не должен.

- Но почему она?!Почему тебе нравится эта тень?Посмотри на меня, чем я хуже!?-девушка сорвалась на крик и стала привлекать на себя внимание других.

- Я всё сказал.-развернувшись, направился к гелику.

- Ну и котись к ней, козёл!Кем ты себя вообще возомнил?-закричала девушка мне вслед, на что я ничего не ответил.Спустя пару секунд, колеса тронулись с места и машина помчалась по автостраде.

Примерно 30 минут я ехал к дому Картер и всё время думал о ней.Что происходит и почёму меня так волнует эта девчонка?Чёрт, я не знаю что со мной.Просто хочется поддержать её.

Остановившись у подьезда, вышел из гелика и направился в лифт.Надеюсь она дома и откроет мне.Стучу в дверь.Незамедлительно послышались шаги.

- Если это Мэри, убирайся к чёртовой матери!-услышал женский голос.

- Это Гас.-ответил я и входная дверь тут же открылась.На пороге стояла не Рокси, это была Джуди.

- Густав?Зачём ты здесь?-спросила она, сложив руки на груди.

- Мне нужно к ней.-ответил я, выглядывая за спину девушки.

- Попридержи коней, Ар.Я не думаю, что тебе сейчас стоит идти к Рокси.Она расстроена и не хочет никого видеть.

- Но я волнуюсь за неё.

- Гас, всё будет хорошо, я позабочусь о ней.Рокси позвонит тебе, когда ей станет лучше.

- Я так понимаю ты не намерена меня впускать, да?-с этими словами я затолкал Джуди в квартиру и зашёл следом.

- Ты с ума сошёл?-открываю дверь в комнату и застываю на месте.Девушка лежит в кровати и смотрит какой-то фильм.Её лицо покраснело от слёз, возле неё лежала пачка салфеток.Когда карие глаза устремляются на меня, моё сердце уходит в пятки.На Рокси одета милая пижама с Хеллоу Китти, от чего я невольно улыбаюсь.

- Слушай, я пыталась его не впускать, но он упёрт как баран.-сказала Уильямс за моей спиной.

- Спасибо Джуди.-я закрыл дверь на щелчок прямо перед её носом и направился в девушке.

~От лица Рокси~

- Гас?

- До сих пор плачешь?А ну-ка подвинься.-парень улёгся на кровать рядом со мной.

- Ты так много места на кровати занимаешь.-подметил он.

- Сам то большую часть занял.-буркнула я, продолжая смотреть фильм, на что Пип хихикнул.

- Ромео и Джульетта?Любишь романтику?-я промолчала, продолжая плакать.

- Эйй, ну иди ко мне.-блондин заключил меня в свои обьятия.Я обняла его в ответ и уткнулась в мужскую грудь.

- Прости, что тебе приходится видеть меня такой.-шепчу ему.

- Ты милая.-его ладони медленно гладили меня по волосам.Проходит минута прежде чем я сказала.

- Слушай Гас.Думаю нам не стоит общаться.-решительно сказала я и приподнявшись, встретилась с карими глазами.Пип явно не ожидал от меня таких слов.

Пип явно не ожидал от меня таких слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Black Jeep // Lil PeepМесто, где живут истории. Откройте их для себя