𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖙𝖍𝖎𝖗𝖙𝖞 𝖊𝖎𝖌𝖍𝖙

176 11 9
                                    

Блондин первым оказался в ванной, так как распрощался с одеждой быстрее меня.Я сняла с себя всю одежду и решительно повернулась к блондину.

- Теперь мне можно открывать глаза?-поинтересовался парень достаточно хриплым голосом.

- Нет, подожди!Я ещё не готова!-с этими словами подошла к ванной и стала забираться в неё.Внезапно блондин открыл глаза и я увидела с каким интересом он рассматривает мое тело.

- Гас, ну так не честно!-фыркнула, брызнув ему в лицо немного воды.

- Детка, иди ко мне.-он посмеялся и притянул меня к себе.

- У тебя здесь мука.-парень смыл её с кончика носа и я уперлась ему в грудь.С минуту мы молча смотрели друга на друга.

- Эм..можно мне помочь тебе умыться?-предложила я, рассеяв гробовую тишину.

- Конечно.-перевожу взгляд на полку и достаю оттуда мятный шампунь.Выдавливаю жидкость на ладонь и растираю её по волосам парня.Запах мяты приятно распространился по всей ванной.Когда волосы оказались вымыты, я взяла гель для душа со вкусом вишни и принялась растирать его по мужской груди.Теперь в воздухе царил приятный смешанный запах мяты с вишней.

- Почему ты так смотришь?-интересуюсь, заметив на себе взгляд Ара.

- Не могу налюбоваться.Мне так повезло с тобой.-отвечает парень низким голосом и внезапно заправляет прядь моих волос за ухо.

- Гас, ты меня смущаешь.-шепчу, смывая с его груди гель для душа.

- Но ты правда такая красивая.-продолжает кареглазый и неожиданно целует в щеку.Оставляя несколько поцелуев, он опускается ниже и целует меня в шею.Прикрыв глаза, уткнулась руками в грудь блондина.Ар хватает меня за бёдра и притягивает к себе как можно ближе.Он усмехается, пристально глядя в глаза и целует ложбинку между груди.Я хихикнула, а затем наклонилась и отыскав его губы, мягко поцеловала.Это был такой интимный момент.Мы сидели в тёплой ванной, лишь вдвоём, оголенные и нежно целовались.Руки блондина касались моего тела, прижимая к себе.Мои пальцы потягивали пряди его волос, я чувствовала дурманящий запах Густава и то как наши сердца бились в унисон.

- Детка, не представляешь как я хочу тебя.-шепчет Пип, когда мы лежим в ванной,- И мы обязательно сделаем это, но не здесь и не так.

Black Jeep // Lil PeepМесто, где живут истории. Откройте их для себя