𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖋𝖎𝖛𝖊

260 14 0
                                    

Я приехала к Густаву по адресу, что он скинул мне и сейчас стояла на крыльце красивого коттеджа.Погода успела испортиться, на улице шёл дождь.Спустя секунд тридцать слышу за дверью что-то похожее на шаги и вскоре входная дверь открывается.Я вижу на пороге Ара.На нем чёрное оверсайз худи и того же цвета спортивные штаны.Волосы на голове как всегда небрежно растрёпанны.Он выглядит сонным.

- Привет.-сухо поприветствовал Пип и улыбнулся глядя на меня.

- Привет.Я тебя разбудила?

- Нет, что ты.Просто задремал немного, проходи.-парень отошёл в сторону, приглашая меня зайти в дом.Следом посмотрел на то, что у меня в руках.

- Хеннесси?Откуда ты знаешь?-последовал вопрос, когда мы обнялись.

- Джуди сказала ты любишь его.-слегка улыбнулась я, вручив алкоголь в мужские руки.

- Знаешь Рокси, а мне нравится эта Джуди.-усмехнулся кареглазый, глядя на бутылку и мы слегка посмеялись,- Сюда.-приобняв меня за талию, мы направились по деревянной лестнице на второй этаж.Пройдя прямо по коридору, повернули налево и оказались в большом просторном зале совмещенным с кухней.Здесь было так уютно и одновременно ничего лишнего.

- У тебя красивый дом, Гас.

Я плюхнулась на мягкий диванчик.Парень поставил на стеклянный столик бутылку Хеннесси и улыбнулся.

- Согласен, моя мама и её друзья дизайнеры постарались над проектом этого коттеджа.Вышло довольно неплохо..Будешь?-он принёс из кухни два стеклянных стакана, указывая на бутылку Хеннесси.Мне было стыдно признаться в том, что совершенно не пью, но и отказываться особо не хотелось.Ведь тогда Гас бы подумал, что я серая мышь.Хотя, думаю по мне и так заметно.

- Да, спасибо.

Ничего же не будет, если совсем немного выпью, правда?Никто не заставляет меня напиваться.Лил Пип открыл стеклянную бутылку и налил себе полный стакан алкоголя.Я же попросила остановиться на половине.

- Ну что, предлагаю выпить за..

- Погодите, да что же вы за люди!-Гаса перебил какой-то мужской голос, что внезапно появился на пороге зала.Повернув голову, я увидела Трейси.Он поспешил к нам,- Собрались пить и без меня значит?Привет, Рокси.-мы обнялись.

- Старик, ты же вроде спал.-Ар усмехнулся, наполняя ещё один стакан Хеннесси.

- Да поспишь тут, когда такое веселье начинается!

Black Jeep // Lil PeepМесто, где живут истории. Откройте их для себя