𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖙𝖍𝖎𝖗𝖙𝖞

170 9 5
                                    

- Ты видела погоду на улице?-Ар задал мне вопрос, не отрывая взгляда от телефона.

- Гас, какая разница?Мы же все равно поедем в Лонг-Айленд на машине.Зайти в дом ведь займёт всего несколько секунд.-напомнила ему, сложив руки на груди.

- Большая разница.Скажи, ты хочешь заболеть?

- Со мной всё будет в порядке.

- Да, и поэтому переодевайся.

- Нет, не буду.-блондин наконец спрятал телефон в карман и уставился на меня.

- Рокси, не заставляй переодевать тебя.-прозвучал хриплый голос.Не знаю откуда во мне взялось столько смелости, но я неожиданно подошла к Ару и положив руки на его колени, наклонилась.

- Хорошо.Пойду переоденусь.

- Умница.-усмехается, разглядывая мое лицо.

- Но тогда, я никуда не поеду.-с этими словами поворачиваюсь и выхожу из комнаты.

- Что?Рокси, вернись!-слышу мужской голос, но по прежнему направляюсь в одну из комнат, где лежали мои вещи.Достаю со шкафа свитер, кожаные штаны и носки.

- Как это не поедешь?-он зашёл в комнату, наблюдая за мной.

- Ты не соглашаешься со мной, значит я не соглашусь с тобой.-отрезала и повернулась,- Выйди пожалуйста, мне нужно переодеться.

Гас растерянно стоял посреди комнаты.

- Что ж, заебись!-ответил он и вышел, громко хлопнув дверью, на что я едва не подскочила.

Отлично, мы поссорились.Да ещё и перед Новым годом.Теперь я могу возвращаться к Джуди и отпраздновать там в одиночку?Снимаю свитер с вешалки и уже собираюсь раздеться, как вдруг в комнату заходит Ар.Он уверенно надвигается ко мне.

- Гас, я же попросила — выйди!

- Знаю.

Блондин неожиданно резко хватает меня за бёдра.Я взвизгнула и обхватила мужской торс ногами, чтобы не упасть.

- Что ты задумал?

Кареглазый молча прижимает меня к стене и завлекает в жаркий поцелуй.Чувствую, как захватывает дух от его прикосновений, запаха, от голоса.Этот поцелуй длился некоторое время, после чего блондин бережно положил меня на кровать и принялся снимать одежду с моего тела.

Black Jeep // Lil PeepМесто, где живут истории. Откройте их для себя