Приехали домой мы только среди ночи.Дорога заняла остаток утра и целый день, прежде чем добраться до Нью-Йорка.
- ..Тогда завтра будем ждать вас у себя.-слышу я, зайдя в комнату после душа.На мне одета большая футболка Гаса, вытираю мокрые волосы белоснежным полотенцем и вижу, что он разговаривает с кем-то по Face Time.Заглядываю в телефон и вижу на экране Джуди вместе с Трейси.
- А вот и я, привет.-улыбаюсь ребятам и Пип оборачивается, глядя на меня с ног до головы.
- Привет, подруга!
- Привет!-поздоровались Джаз и девушка.
- Как дела?Как отпраздновали Новый год?-интересуюсь я.
- Отлично, мы отметили его вместе с GBC в домике.-отвечает подруга, прежде чем успеваю кивнуть.
- Старик, надеюсь ты не забыл о наших делах завтра.-напомнил друг, обращаясь к Гасу.
- Каких делах?Я ничего не знаю.-усмехнулся кареглазый, глядя на выражение лица Батлера.
- Боже, дай мне сил.Что с этим человеком делает любовь?Мы вообще-то сводим трек «Kisses in the wind».-я смеюсь, глядя на Ара.Несколько секунд он словно приходит в себя, после чего кивает.
- Да, я знаю.
- Мы видим.-отвечаю блондину и продолжаю смеяться.Ребята дружно подхватывают мой смех.В итоге перевожу взгляд на свой чемодан.Подойдя к нему, хватаю несколько кофт, которые тут же складываю на свободную полку.
- Ладно, ребят.Мы уже будем ложиться, немного устали с дороги.-сказал Гас спустя пару минут.Мы попрощались с ребятами и парень выключил телефон.Я же продолжала складывать вещи в шкаф.
- Как ты там сказала обо мне..наглый и настырный?-слышу хриплый голос позади себя.Блондин неожиданно подхватил меня на руки и направился к кровати.
- Гас, что ты делаешь?-взвизгнула, когда он положил меня на кровать и навис сверху.Я увидела нотку азарта в этих красивых карих глазах.
- Принцесса, я же обещал проучить тебя.-усмехнулся Ар и наклонившись, жарко поцеловал меня в губы.Мои руки машинально потянулись к нему, чтобы обнять за шею, но блондин тут же убрал их.