- Гас, прекрати.Сейчас сюда придёт твоя мама и Оскар.-шепчу, пытаясь оттолкнуть Ара.
- Они не придут.Похоже они всё ещё прощаются с миссис Джексон.Может пойдём к нам в комнату?
- Нет, не пойдём.Что мы потом скажем?Ой, извините, мы очень устали сидеть за столом и ушли спать?-блондин захихикал, услышав это и вдруг в гостиную зашла Лиза с Оскаром.
- Вы ещё здесь.-она улыбнулась, глядя на нас.
- Вообще мам, мы уже собирались..-начал Гас, но я перебила его.
- Да, мы ждали только вас.-я мило улыбнулась женщине.
- Как же ты мне нравишься, Рокси.-ответила Вомак и на секунду о чём-то задумалась,- У меня возникла идея.
- Какая?
- Ты не против посмотреть детские фотографии Густава?Я могла бы принести несколько альбомов.-предложила женщина, на что я сразу же согласилась и села на свободный диван.
- Маам, ну зачем?Там не на что смотреть, это самые обычные фото.-выдохнул Ар младший.
- Стесняешься, что Рокси увидит тебя голышом?-хихикнул Оскар, глядя на парня.
- Помолчи лучше, братец.-хмыкнул кареглазый и улёгся на диване, положив голову мне на колени.Я встретилась взглядом с Аром старшим и мы вместе засмеялись.
- Все с тобой понятно.-смеялся Оскар.
- Иди к чёрту.-блондин схватил ближайшую подушку, которую бросил в своего брата.
- Вот.-рядом со мной села Лиза и раскрыла один из альбомов.
- Готовься, это будет очень и очень долго.-предупредил кареглазый, глядя на меня.
- Не переживай.-улыбнулась я и перевела все своё внимание на женщину.
+++
- А вот с этими ботинками связана целая история.-Лиза указала мне на очередную фотографию, где маленький Гас сидел на скамейке в садике, а на его крошечных ногах красовались синие ботинки.
- Однажды перед прогулкой Густав попросил воспитательницу помочь натянуть ему их.Она была женщиной в возрасте, однако согласилась.Когда всё было готово, воспитательница вздохнула с облегчением, так как изрядно помучилась.Однако Гас сказал, что ботинки с ногами перепутаны.Женщина взглянула на них и поняла, что они и вправду надеты неправильно.И принялась делать все заново.При этом Гас решил подбодрить её и сказал, что на самом деле эти ботинки не его.Она снова молча стала стягивать с него обувь и сделала это. Как вдруг малыш сказал:
- Это ботинки моего старшего брата Оскара.Мама дала мне их, чтобы теперь я их носил.
Воспитательница уже не понимала, что ей делать, плакать или смеяться.Но собрав всю волю в кулак, чтобы все-таки выйти с остальными детьми на улицу, она с трудом натянула эти синие ботинки на маленькие ножки.Потом женщина представила, как они наконец-то слепят во дворе снежную бабу, так как на улице стоял зимний день и поинтересовалась:
- Подскажи-ка мне, а где твои варежки малыш?
- Они запиханы в носки моих ботинок.-ответил Гас, глядя на воспитательницу,- Так что можешь представить, каким он был в детстве.
Я от души посмеялась с этой истории и посмотрела на Пипа, но он уже уснул у меня на коленях.Оскар также куда-то подевался.
- Ладно.-Лиза закрыла последний альбом и сказала,- Уже очень поздно, мы так долго засиделись.Завтра вы уже уезжаете, так что вам нужно хорошенько выспаться.
- Да, спокойной ночи вам и спасибо за детские рассказы.
- Не за что.Спокойной ночи, милая.-женщина обняла меня и с любовью взглянув на Ара, вышла из гостиной.Я перевела взгляд на кареглазого и мягко провела рукой по его телу.
- Гас, просыпайся.
- Мм..-сквозь сон простонал Пип.
- Ты уснул в гостиной.Пойдем, поднимемся в комнату.-шепчу ему на ухо и парень наконец приоткрывает сонные глаза.Он одобрительно кивает и мы направляемся наверх.
Оказавшись в комнате, помогаю блондину снять одежду и переодеваюсь в свою пижаму.
- Я так рад, что ты появилась в моей жизни, Рокси.-признался Ар, когда мы в обнимку лежали в кровати.
- Я также рада видеть тебя в своей.