- Почему ты пропала почти на месяц?Я думал у тебя что-то случилось.-спросил кареглазый, когда мы зашли к нему в комнату.Здесь царила идеальная чистота, чему я слегка удивилась, ведь иногда мне так лень убраться в собственной комнате.
- Извини, не хотела тревожить тебя после той драки с Бекси.К тому же всё это время я готовилась к сессии.-объяснилась, опустившись на край кровати.Блондин одобрительно кивнул.
- Гас..я хотела поговорить с тобой насчёт Свэна.-сказала, неловко сжав край своего свитера.
- Да, говори.-он опустился на кровать напротив меня и поправил свои взлохмаченные волосы.
- Не хочу защищать Бекси, но прекрасно понимаю что он чувствует, когда видит меня рядом с тобой.-начала, настраиваясь на разговор,- Что не говори, но я действительно виновата в том, что ты тогда оказался в больнице.Наговорила всякого, за что мне до сих пор стыдно.-парень хотел что-то возразить, но я не позволила, заткнув его губы указательным пальцем,- Прошу, дай мне сказать.
Собравшись с мыслями, продолжила.
- Свэн имеет право на меня злиться.-вздохнула,- Вы ведь вместе общаетесь много времени, а со мной ты знаком очень мало, и Гас, я не хочу чтобы ты дрался из-за меня со своим другом.Уверена, он желает тебе только добра.-поднимаю на него глаза,- Порой мы действуем друг на друга разрушительно.И я боюсь, что когда-то..пусть не сейчас, это сыграет с нами в злую шутку.
Выслушав меня до конца, я заметила как менялось выражение лица парня на протяжении всего монолога.Наконец он ответил.
- Рокси, ты зря оправдываешь Свэна.Он мог сделать что угодно, не заметь я тебя вовремя.-сказал Пип,- И да, ты права, мы с тобой знаем друг друга совсем мало, но за этот отрезок времени, ты стала мне слишком дорога.-мне стало приятно от услышанного.
- И если ты уйдёшь когда-то, клянусь, я умру.-внезапно вырвалось из пухлых губ.
- Не говори так.-накрыла татуированные руки Густава своими и слегка сжала.
- Рокси, пойми, я не хочу терять тебя.-сказал он хриплым голосом.
- И не потеряешь.
Парень прикрыл глаза и вздохнул, собираясь с мыслями.В его голове от волнения всё перемешалось, сердце в груди забилось очень ритмично и быстро.И вдруг, я услышала.
- Знаешь, ты лучшее, что было у меня в этой никчемной жизни.-блондин преодолел расстояние между нами и прикоснулся лбом к моему,- И я никогда не оставлю тебя в покое.Слышишь?Не позволю.-Пип проводит тыльной стороной пальцев по моей щеке.Я чувствую как внизу живота затянулся приятный узелок.
- Гас..-прикрыв глаза, пытаюсь запечатлеть этот момент в памяти как можно дольше.Никто ещё не говорил мне подобного.Раньше, после смерти родителей, я всегда считала себя лишней в этом мире.Но Ар только что заставил меня поверить в обратное.Я положила ладонь на мужскую шею и нежно провела кончиком носа по его.
- Рокси..-уже в следующую секунду завлекаю кареглазого в сладкий поцелуй.Чувствую, словно голова идёт кругом и становится тяжело дышать, а сердце внутри так быстро бьется, что кажется, вот-вот вырвется из груди.Блондин притянул меня и посадил к себе на колени.Спустя секунды, в нос ударил ненавязчивый запах травки вперемешку с цитрусом.Руки Ара скользнули под мой свитер и принялись гладить оголенную спину.Он делал это бережно.Я запустила тонкие пальчики в небрежные волосы блондина и периодически потягивала их между пальцев.Кажется это действие слегка задело Пипа.
- Малышка..-рыкнул Густав в губы.Сладкий поцелуй внезапно перетекает в более насыщенный.Чувствую как парень покусывает мою нижнюю губу и слегка облизывает, на что отвечаю тем же.