𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖙𝖍𝖎𝖗𝖙𝖞 𝖙𝖍𝖗𝖊𝖊

168 10 2
                                    

Входная дверь открывается и на пороге стоит высокий кареглазый блондин с длинными волосами.Я мгновенно улавливаю связь между ними с Гасом и невольно улыбаюсь, когда оба крепко обнимаются.

- Привет.-сказал Ар.

- Неужели братишка все таки приперся к нам?-усмехнулся тот парень и его взгляд приковался ко мне.Густав заметил это и подойдя ко мне, приобнял за талию.

- Познакомься, это моя девушка, Рокси.-я протянула руку в знак знакомства.

- Девушка?Уж не думал, что ты у нас скорострел.-усмехнулся блондин и представился,- Оскар.Брат Густава.

- В студию?-спросила я, немного сбитая с толку, когда он едва коснулся губами моей руки.Услышав это, оба парня посмеялись.

- Меня зовут Оскар.-объяснил блондин и подметил,- Ты красивая.

- Даже не думай.-усмехнулся кареглазый, глядя на своего брата и я перевела на него взгляд.Гас заметил это и посмотрел на меня.

- Что?-он приподнял бровь.

- Да нет, ничего.-усмехнулась я и посмотрела на Оскара.

- Попахивает собственничество.-подметил Ар старший.Мы хихикнули и он пропустил нас в дом.

- Оскар, кто там?-зайдя внутрь, мы услышали женский голос.Судя по всему, по лестнице спускалась мама Густава.Она была не одна: рядом с ней шёл маленький пёсик.Я не знала породу, но выглядел он довольно мило (ниже фото мамы Пипа и собачки).

Я не знала породу, но выглядел он довольно мило (ниже фото мамы Пипа и собачки)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Увидев нас, женщина улыбнулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Увидев нас, женщина улыбнулась.

- Вы приехали.

- Привет, мам.-Гас подошёл к ней и заключил в крепкие объятия.Было приятно наблюдать за тем, какие тёплые отношения между ними были,- Знакомься, это Рокси.

- Здравствуйте.-женщина оглядела меня с головы до ног, чём заставила слегка занервничать.Но уже в следующую секунду её лицо вновь озарила приятная улыбка.

- Ну здравствуй, солнце.-она подошла ближе и коснулась моего лица,- Какая же ты красавица.Меня зовут Лиза.-мы обнялись.

- Приятно познакомиться.Вы тоже очень красивая.-ответила ей.

- Вот видишь, мам.И я о том же, а Гас уже ревнует.-сказал Оскар, на что я хихикнула.

- Ревную?-улыбнулся Ар и пожал плечами как ни в чём не бывало.Меня позабавила эта ситуация.

- Как доехали?Наверно хорошенько устали с дороги.-женщина повернулась к своему старшему сыну,- Оскар, проведи наших гостей наверх и помоги с вещами.А я пока сделаю нам чай.

- Спасибо большое, но думаю..

- Мам, не стоит.-опередил меня Пип.

- И никаких возражений.-перебила нас мама Гаса,- Буду ждать вас в гостиной.-с этими словами она направилась по всей видимости на кухню.

- Ладно.-вздохнул блондин,- Пойдём наверх.-и взяв наши вещи, мы все направились на второй этаж.Комната, где мы будем жить в ближайшее время, находилась слева, прямо по коридору.Оскар открыл деревянную дверь со словами:

- Что ж, добро пожаловать в дыру под названием «Комната Гаса».

- Спасибо.-ответила я и зашла в комнату.Она была довольно мрачной из-за тёмных штор.Поэтому, первым делом мне пришлось распахнуть их, чтобы впустить в комнату хоть немного солнечного света.

- Ты наверное скучал по своей комнате?-спросил Оскар, заметив как Лил Пип оглядывается по сторонам, разглядывая все вещи.

- Есть немного.-признался он.

У Гаса довольно уютная комната.Здесь много различных книг на полках, есть стена с фотографиями.На подоконнике стоят несколько растений.Также я вижу шкаф по левую сторону и большую кровать по середине комнаты.Замечаю небольшой рабочий стол в углу.На нем, в красной рамке красуется фотография: маленький Гас сидит на песке с Оскаром, а рядом с ними родители.Чисто из любопытства я подхожу поближе и принимаюсь рассматривать фото.

Black Jeep // Lil PeepМесто, где живут истории. Откройте их для себя