𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖊𝖑𝖊𝖛𝖊𝖓

215 11 6
                                    

Музыка заиграла ещё громче и толпа людей начала ритмично двигаться в такт.Сделав несколько глотков бренди, я зажмурилась.Хеннеси хорошенько обожгло глотку.Хорс Хед издал смешок, глядя на меня.

- Ну как дела на студии?Новый трек уже готов?-почувствовала как рука Гаса легла на спинку дивана позади меня.

- Не чувак, пока ещё сводим.Думаю к концу недели уже выпустим.-Хорс Хед поджог свой косяк и закурил, выпуская наружу густое облако дыма.Я взяла стакан и отпила ещё немного бренди.Конечно в этот раз меня снова обожгло, но с каждым глотком, становилось легче.Гас скрутил блант и прикурил.

Прошло примерно пол часа и я поняла, что хочу танцевать, как те люди из толпы.А ещё понимала: за меня сейчас говорит Хеннеси, но кого это волнует?

- Всё хорошо?-Пип взял меня за запястье, подняв бровь.Я кивнула и отойдя немного подальше от нашего столика, спряталась в толпе и отдалась потоку музыки.

Прикрыв глаза, попыталась не думать ни о чем и спустя минуту - у меня получилось.В моих мыслях не было родителей, той страшной аварии и интерната.На смену им пришла легкость и какая-то..беззаботность что ли.Движения больше не были скованными, бренди окончательно расслабило меня.Теперь я чувствовала себя намного лучше чем вчера.

+Несколько часов спустя+

Некоторые ребята понемногу уходили, освобождая нам побольше пространства.Но мне всё равно было этого мало.Теперь я тусовалась с какой-то незнакомкой.Она пыталась показать мне, что танцует лучше и что она в разы круче меня.

- А слабо запрыгнуть на стол танцевать?-спросила Ребекку, подняв бровь.Блондинка огляделась вокруг.

- На стол?Эм..ну хорошо.

- Отлично!-в этот момент как раз заиграл какой-то ритмичный трек.Мне уже давно стало жарко здесь, но прежде как-то не осмеливалась снять с себя одежду.Поднявшись на стол, я стала качать бедрами под музыку.Ко мне мгновенно приковались многие взгляды.Ребекка в то время пыталась как-то глупо выделиться, но ничего толкового не смогла придумать.А я стала медленно снимать с себя свитер.Парни завизжали словно девочки и стали выкрикивать что-то на подобии: «Задай ей жару!», «Отличная штучка!», «Хорошие сиськи!» и тому подобное.У стола заметила какого-то парня, что жадно смотрел на меня.Наклонившись к нему, спросила:

Black Jeep // Lil PeepМесто, где живут истории. Откройте их для себя