Я впервые проснулась в его объятиях.Мы лежали на кровати, укрытие белоснежным одеялом.Всю ночь я чувствовала рядом запах Гаса и от этого на душе было тепло.Мне хотелось бы пролежать с ним так целый день, но в один момент дверь в комнату открылась и все мысли куда-то улетучились.
- Старик, ты здесь?-резко прячусь под одеяло, чтобы спрятаться от посторонних глаз.Никто не должен видеть меня здесь.Слышу как блондин бормочет себе что-то невнятное под нос.
- Чего тебе?-спрашивает он хриплым сонным голосом.
- Все ребята уже ушли.Нужно убраться.-сообщил Джаз.
- Кстати, ты не видел Рокси?-слышу голос Джуди и заметно напрягаюсь.
- Рокси?Дай-ка подумать..-с этими словами Ар отодвигает одеяло и я предстаю перед ребятами во всей красе,- Так вот же она.
- Всем привет.Как дела?-приветствую Батлера и Уильямс.По их лицам вижу: они точно не ожидали увидеть меня здесь.Мне становится жутко неудобно, но стараюсь не показывать этого.
- Я правильно понимаю, вы типо..-Трейси пытается подобрать нужные слова, как вдруг его перебивает Джуди.
- Да все ты правильно понял, Джаз.Эти голубки скрывались все время у нас перед носом.-я уже хочу возразить, но..
- Сори.-хихикает Пип, что немного удивляет.Я вопросительно смотрю на парня.
- Эм, Джаз не хочешь кофе?-внезапно предлагает Уильямс, глядя на него.
- Нет.
- Джаз, подумай хорошенько.-настаивает подруга, взглядом указывая на меня и Гаса.
- Эм, то есть да, конечно.-Джуди взяла его за руку и повела за собой.
- Мы подождём вас на кухне.-сообщил Батлер, перед тем как скрыться за дверью.Когда ребята оставили нас наедине, я поняла, что совсем не знаю с какой стороны подойти к разговору.Мысли путаются, но всё пытаюсь собраться с ними.
- Гас..-смотрю на него, пытаясь начать этот разговор,- То, что произошло между нами вчера, для тебя ничего не значит?-услышав это, кареглазый посмотрел на меня и усмехнулся.
- А сама как думаешь, Рокси?
- Теряюсь в догадках.-призналась, отвернувшись от него,- У тебя есть так много поклонниц, которые отдали бы всё на свете, чтобы стать для тебя чём-то значимым.