- Прекрати выплескивать свой яд на Рокси.Хочешь — делай это со мной.-сказал хриплый голос за моей спиной и я обернулась.Гас стоял на пороге аудитории и пристально смотрел на Мэри.Увидев его, девушка расплылась в ухмылке.
- Почему это?Хочу и буду выплескивать.-девушка посмотрела на меня и сказала,- Какая же ты дрянь, Картер.-другие заинтересованно наблюдали за происходящим.
- Хватит, Свон.-фыркнул блондин и подошёл к нам,- К чему весь этот цирк?
- Не нравится, когда я так обращаюсь с твоей куклой, не так ли?-Свон оглядела меня с головы до ног и сказала следующее.
- Интересно, что ты сделаешь, когда я..-девушка схватила край моего сарафана и разорвала его на рукаве.
- Мэри, не надо.-сказала я и Пип резко оттолкнул её.
- Какая же ты сука.-фыркнул он.Я пыталась прикрыть рукой оголенный участок.
- Пошли отсюда.-сказал Ар на что я кивнула и взяла свою сумку.
- С ума сойти, он повелся на неё.Все видели?-фыркнула девушка, оглядев всех присутствующих в аудитории,- Повелся на эту жалкую шлюху..
- Жалкую шлюху?-Гас рассмеялся и резко остановился,- Ты ничего не путаешь, Свон?
- И что же?-она вопросительно подняла бровь и сложила руки на груди.
- Гас, не ведись на её провокации.-прошептала Ару.
- Неужели ты так быстро забыла как отсосала мне на вечеринке Свэна?-вокруг запала тишина.Я не ожидала, что Пип скажет подобное, да ещё и при стольких людях.Услышав это, Мэри заметно занервничала.
- Что ты такое несёшь?-множество пар глаз остановилось на Мэри, многие стали перешептываться,- Да он ведь нагло лжёт!-фыркнула девушка, бесцеремонно тыкнув пальцем на Гаса.
- Лгу?У меня есть видео.-совершенно невинно улыбнулся Ар,- Я нарочно говорю при свидетелях, Свон.Если ты ещё раз тронешь Рокси, это видео увидят все.Поверь, уж я об этом позабочусь.
Как только мы вышли из аудитории, я облегченно выдохнула.Всё время мы шли молча не обронив ни слова, пока не сели в машину.Колёса тронулись с места и гелик помчался вперёд.Меня смутило кое-что, о чём решила поговорить.
- Гас, ты говорил правду, когда сказал, что..-я резко запнулась в собственных словах.Парень мимолётно взглянул на меня.
- Что?
- Ну, в универе ты сказал, что Мэри тебе..
- Отсосала?-издал смешок Пип,- Да, всё так и было.Я никому не врал о видео, да и смысл?
- Хорошо.-ответила я и уставилась в окно.
- А почему ты спрашиваешь об этом?-в тот момент чувствую себя неловко и слегка краснею.
- Просто хотела знать.-пожала плечами,- Извини, что лезу не в своё дело.
Значит Свон всё таки была с ним в одной постели.Ладно, пусть так.
Больше всего сейчас меня удивило то, что я решила этим поинтересоваться.Мне ведь должно быть все равно, с Гасом мы хорошие друзья.Я и не собираюсь что-то менять.Но внутри, меня посетило странное чувство, зная что Мэри провела с ним ночь.
- Всё хорошо.-ответил Ар,- Пусть лишь попробует сунуться к тебе ещё раз.
- Спасибо.-я попыталась выкинуть из головы все лишние мысли, но потерпела крах.