𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖙𝖜𝖊𝖓𝖙𝖞 𝖙𝖍𝖗𝖊𝖊

188 9 5
                                    

+Две недели спустя+

За это время моё лицо стало как прежде.Ушибов больше не было.Я собиралась в универ и долго не могла подобрать, что же мне надеть.На улице пошёл первый снег.Я не хотела одевать эти дурацкие штаны, свитер и в конечном итоге оделась в красное платье с принтом черепов чуть выше колена.Волосы я слегка накрутила и пряди волос у лица собрала, заколов их сзади.На ноги обула мартинсы, одела шубу.

Крис пообещал заехать за нами с Джуди и поэтому в 8:30 машина уже ждала нас у подъезда.

+++

- Доброе утро.-Паркер ждал нас возле машины,- Отлично выглядите.

- Привет, спасибо.-мы обнялись и сели в чёрный джип.Спустя считанные секунды, колёса машины тронулись с места.

- Как настроение?-поинтересовался брюнет.

- Скоро сессия, поэтому дерьмово.-напомнила Джуди.Чёрт, действительно.И как я только могла об этом забыть?Столько всего навалилось за последнее время..

- Теперь нам придётся не пропускать ни единого дня.-напомнила подруге.

- Расслабьтесь, если что у нас в запасе две пересдачи.-усмехнулся Крис, окинув меня взглядом.

- Спасибо, обнадёжил.-с ноткой сарказма ответила я, на что он посмеялся.

Минут пятнадцать и джип остановился возле универа.Мы вышли из машины и направились по лестнице наверх.

- Эй, цыпочки!-к нам обратился знакомый голос и подняв голову, я увидела у входа Трейси и Густава.Батлер махнул нам рукой, мол идите к нам.

- Какие люди в Голливуде.-усмехнулась Джуди, глядя на парней.

- Я так понимаю вас не ждать?-спросил Паркер.

- Нет, мы подтянемся позже.-отмахнулась Уильямс.Приближаясь к Гасу, я заметила его пристальный взгляд на себе.В нём читалось что-то ещё, но мне это пока осталось неизвестным.

- Привет.-обнявшись с Трейси, я подошла и обняла Ара, но не почувствовала объятий в ответ.

- Что это на тебе?-кареглазый оглядел меня с головы до ног.

- А что не так?-я покрутилась,- Шуба.Имеешь что-то против?

Black Jeep // Lil PeepМесто, где живут истории. Откройте их для себя