𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖙𝖍𝖎𝖗𝖙𝖊𝖊𝖓

196 11 3
                                    

- И можешь представить какие отношения после этого были у нас с отцом.Мама постепенно смирилась с этим, мой брат Оскар также.Но потом уехал я.Потому, что начал новую жизнь связанную с музыкой и учебой.-вздохнул кареглазый,- Иногда мне не хватает их.Кроме того, есть множество другого дерьма.На самом деле у меня не так много поддержки, как может казаться на первый взгляд.Но когда появилась ты, Рокси..Я чувствую себя намного лучше.-Ар рассматривал мое лицо.

Услышав это, на душе вдруг стало тепло и приятно.Густав доверил мне информацию, которую не расскажешь первому встречному.

- Я ценю, что ты поделился со мной.-ответила, сжимая его руку в своей,- Но у тебя хотя бы есть родители..-пришёл мой черёд рассказывать свою историю.Всё время парень внимательно слушал мой рассказ.В конце, он сочувственно смотрел мне в лицо.

- Я даже подумать не мог, что ты пережила такое.

- Да всё нормально..Гас, если тебе понадобится поддержка, я буду рядом.Слышишь?-Ар смотрит на меня и вяло улыбается.

- Да.-кивает он и мы молча смотрим друг на друга.В какой-то момент, замечаю как расстояние между нами сокращается и..

- Уже ночь.Нужно ложиться спать.-прошептала я, слегка отодвинувшись в сторону.

- Да, ты права.-прочистив горло, согласился Пип и лёг рядом.Так мы и уснули в гостиной.

+Утро+

Достав ключи из кармана, открываю входную дверь в надежде что Джуди уже дома.Но здесь вроде как пусто.Прислушиваюсь.Из комнаты подруги доносятся какие-то приглушённые звуки.

- Джуди?-подхожу к двери, но никто не отвечает.Меня охватывает паника: вдруг с ней что-то случилось?Хватаю сковородку на кухне и распахиваю дверь.Мне становится жутко неловко, когда я застываю на пороге и вижу на кровати обнаженных Джуди и Трейси.

- Ох..чёрт, извините.-резко оборачиваюсь и закрываю двери.

- Рокси!-рыкнула подруга.

- Простите, не знала что вы..Я подумала в дом кто-то залез.-с сожалением ответила,- Я уже ухожу, не буду мешать.

+В универе+

Признаться, после того случая на вечеринке, я не хотела идти на пары и видеть Мэри с остальными одногруппниками.Но я же не могу вечно пропускать занятия, верно?Рано или поздно придётся вернуться.

- Ой, вы только посмотрите кто к нам пришёл.-Свон наигранно усмехнулась.Её подруга Дери Гарсиа обвела меня надменным взглядом.Я молча прошла на своё место.

- Язык проглотила?Я с тобой разговариваю.-девушка схватила меня за плече и развернула к себе.

- Что тебе нужно от меня?-спросила, глядя на Свон.

- Вау, так ты оказывается разговаривать умеешь.-хихикнула девушка,- Что это на тебе?Бабушкин сарафан?-некоторые ребята из группы засмеялись вместе с Мэри.Я уже хотела что-то ответить, но меня опередили.

- Прекрати выплескивать свой яд на Рокси.Хочешь — делай это со мной.-сказал хриплый голос за моей спиной и я обернулась.Гас стоял на пороге аудитории и пристально смотрел на Мэри.Увидев его, девушка расплылась в ухмылке.

- Почему это?Хочу и буду выплескивать.-девушка посмотрела на меня и сказала,- Какая же ты дрянь, Картер.-другие заинтересованно наблюдали за происходящим.

- Хватит, Свон.-фыркнул блондин и подошёл к нам,- К чему весь этот цирк?

- Не нравится, когда я так обращаюсь с твоей куклой, не так ли?-Свон оглядела меня с головы до ног и сказала следующее.

- Интересно, что ты сделаешь, когда я..-девушка схватила край моего сарафана и разорвала его на рукаве.

-девушка схватила край моего сарафана и разорвала его на рукаве

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Black Jeep // Lil PeepМесто, где живут истории. Откройте их для себя