𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖙𝖍𝖎𝖗𝖙𝖞 𝖘𝖎𝖝

170 12 2
                                    

- Ах..-я издала стон, чувствуя на себе влажные поцелуи и горячие руки, что сводят с ума.Гас целует мою грудь, его пальцы скользят вдоль талии, лаская её.

- Тише, Рокси.Ты же не хочешь, чтобы нас услышал весь дом?

- Гас, лучше прекрати.-жадно выдыхаю губами воздух, но парень продолжает ласку.Всё моё тело бросает в жар без остатка, по коже бегут мурашки и становится всё труднее дышать.Я прикрыла глаза, когда блондин обхватил руками мои бёдра, постепенно спускаясь дорожкой из мокрых поцелуев всё ниже.

- Пожалуйста.-пискнула, отталкивая Ара от себя.Я попятилась назад и тут же врезалась в каретку кровати.Это действие не ускользнуло от глаз кареглазого, он издал смешок и навис надо мной, целуя в шею.Чувствую как горячие пальцы ласкают меня сквозь тонкую ткань трусиков.Спустя время блондин с легкостью снимает их и склонившись, принимается ласкать меня языком.Не могу сдержаться и прикусываю нижнюю губу, сдавленно простонав.

Рокси нравилось с каким напором Гас принялся доставлять ей наслаждение.Больше всего на свете она хотела чувствовать на себе именно его пристальный взгляд, касания рук или настойчивый поцелуй.Девушке нужен Густав.Только рядом с ним она чувствует себя как дома, куда бы они не уехали, с ним она не боится выглядеть как-то смешно и нелепо, для него она хочет быть той самой желанной девушкой.С самого начала их совместного знакомства, Рокси пыталась отогнать себя от мысли о том, что ей нравится Пип.Потому что быть рядом с ним для неё казалось практически невозможным.Все девушки хотят побыть с этим очаровательным блондином хотя бы пять минут наедине.Когда они поссорились на вечеринке после концерта и Гас попал в больницу, девушка постоянно чувствовала себя опустошенно, будто не на своём месте.Она впервые поняла насколько важен для неё этот забавный милый парень с татуировками, запахом цитруса и травки и какую ошибку Картер совершила, наговорив ему в ту ночь столько гадостей, от которых до сих пор, вспоминая, краснеет.

Мои руки сжимали блондинистые волосы.

- Густав.О Боже, я сейчас кончу.-блондин накрывает мои губы своими и очередной стон улетучивается в жарком поцелуе.Тело достигло наивысшего пика наслаждения и я взрываюсь от удовольствия.

Я лежала на груди Гаса, переводя сбитое дыхание.Он нежно гладил меня по волосам, перебирая между пальцев длинные пряди.

- Детка, тебе хорошо со мной?-спросил Ар, заглянув в глаза.Я наклоняюсь и целую его в ответ.

- Мне очень хорошо с тобой, Гас.-шепчу и вижу мягкую улыбку на лице кареглазого.

- Ложись спать.Завтра Новый Год, забыла?

- Но я не хочу спать!-сказала, оттопырив нижнюю губу словно маленький ребёнок и села на кровати, сложив руки на груди.

- Ах ты не хочешь..-усмехнулся Ар,- А ты знаешь, что я могу сделать с тобой?

- И что же?-мои глаза любопытно сверкнули азартом, когда ладонь Пипа коснулась моего живота.

- Могу защекотать до самой смерти, но тогда ты разбудишь всех в этом доме, в том числе и соседей.Хочешь?

- Густав Ар, ты с ума сошёл?

- А ты сомневаешься?-мы оба хихикнули.

- Да ты не сделаешь этого.

- Проверим?-парень придвинулся ко мне как можно ближе, нависая сверху и приготовился к щекотке, но в последний момент я взяла его за руки.

- Нет, не надо, прошу.-блондин усмехнулся и лёг рядом.

- Ну я так и думал.

- Ладно, зануда.Спокойной ночи.

- Это я зануда?-спустя минуту, чувствую как позади прогнулась кровать и Ар придвинул меня к себе,- Спокойной ночи, принцесса.-я обнимаю его в ответ и засыпаю с глупейшей улыбкой на лице.
+++
Ребят, у меня также есть TikTok, где я делаю эдиты с Густавом.Кому интересно, можете подписаться.Вот мой ник: @prilychna_

Вот мой ник: @prilychna_

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Black Jeep // Lil PeepМесто, где живут истории. Откройте их для себя