Примерно пол дня ушло на подготовку к Новому Году.Мальчики съездили в магазин, прикупив продукты и декор, которого не хватало для праздничного стола.Мы с Лизой готовили различные блюда, параллельно общаясь на различные темы.Чем больше времени проводили вместе, тем больше она мне нравилась как личность.Её речь было приятно слушать, женщина при любой возможности улыбалась мне и помогала в готовке.
- Милая, кажется мы уже всё приготовили!-обратилась ко мне Лиза, глядя на выполненные пункты в списке,- Да, именно.
- Отлично, я рада помочь.
- Уже девять часов.-женщина взглянула на настенные часы, что висели на кухне,- Думаю, пора наводить марафет.Как считаешь?
- Мааам.-я услышала хриплый голос Гаса.
- Что милый?
- Может я уже украду у тебя Рокси?
- Конечно, мы как раз всё закончили.-ответила женщина.Оборачиваюсь и вижу на пороге кухни блондина.Он оперся о дверной косяк и мы встретились взглядом.Лиза улыбнулась, глядя на нас и вышла из кухни.
- Устала?-Лил Пип подошёл ко мне и уже хотел обнять, но я отступила на два шага.
- Нет, мы хорошо сработались с твоей мамой.-ответила ему и парень вопросительно поднял бровь,- Не обнимайся со мной, я вся грязная в муке.
- И что?Думаешь меня это правда остановит?-усмехнулся кареглазый и перевёл взгляд на стол.На нем ещё стояла миска с мукой.Он взял немного и направился ко мне.
- Что ты задумал?-я попятилась назад, пока не врезалась в кухонную тумбу — это был безоговорочный тупик.Ар подошёл ко мне и провёл указательным пальцем по кончике носа, оставляя на нём след от белоснежной муки.
- Эй, прекрати.-парень схватил меня за руки, чтобы не убежала и продолжил пачкать в муке.
- С ума сошёл?-попыталась вырваться, но это оказалась бесполезная попытка, ведь Гас держал меня крепко.
- Ты так мило злишься.-смеётся кареглазый, проводя белой рукой по моей кофте.Спустя пару минут, грязней было некуда.Из меня в прямом смысле сыпалась мука, зато Пип был чист, как ни в чем не бывало.Довольный результатом, он улыбнулся и отошёл.
- Что ж..-я оглядела себя с ног до головы, затем перевела взгляд на Ара и демонически улыбнулась,- Может обнимемся с тобой?
- Ты ведь это не серьёзно?-блондин понял намёк, развернулся и выбежав из кухни, направился по лестнице наверх.Я конечно же побежала вслед за ним.Лил Пип забежал в нашу комнату и нашёл убежище за соседней дверцей — в ванной.Подбежав к двери, меня ожидало разочарование, ведь она конечно же была закрыта.
- Малыш, открой пожалуйста.-попросила, прислонившись к двери.
- Извини, не могу.-это было ожидаемо.
- Что ж, ладно, тогда схожу в другую ванную на этаже.
- Ближайшая ванная находится в комнате Оскара.-поставил в известность кареглазый,- Стой, ты же не собираешься идти в его комнату и..
- Я ухожу, Гас.-делаю вид, будто ухожу из комнаты и реакция блондина не заставляет себя ждать – дверь открывается и на пороге стоит Ар собственной персоной.Начинаю смеяться и обнимаю его за плечи обоими руками.
- Ты правда подумал, что я уйду?
- Моя маленькая врушка.-хихикает кареглазый, когда измазываю его в муке.Парень закрывает дверь ванной на защёлку.
- Теперь мы с тобой квиты.-я хихикаю и лишь приподняв голову, вижу как пристально на меня смотрит Лил Пип.
- Что?
- Да так, ничего.-он наклонился и мягко поцеловал меня, на что я сразу же ответила.
- Гас, нужно принять ванную, мы полностью испачканы.-шепчу, разорвав наш поцелуй.Он кивает и включает воду в ванной, наполняя её.Следом начинает снимать с себя худи.
- Подожди, ты хочешь сделать это вместе?-я стояла немного в недоумении от происходящего.
- Да, а ты?-повернувшись ко мне, интересуется Ар.Щёки вмиг покрылись румянцем, стоило ему взглянуть на меня.
- Я..тоже хочу этого, но немного..стесняюсь.-призналась, спрятав взгляд в пол.
- Стесняешься меня?-усмехнулся Лил Пип,- Тогда я отвернусь.
- Хорошо.