𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖘𝖎𝖝𝖙𝖊𝖊𝖓

195 13 6
                                    

У клуба стоял гелик, который ждал только нас.

- Прошу.-Трейси открыл заднюю дверцу машины, пропуская нас с Джуди внутрь.Ребята сидели уже в сборе.В машине было мало места.Мои глаза разбежались, я не знала где усесться.

- Рокси, иди ко мне.-властно прозвучал хриплый голос.Я увидела Гаса, что протянул ко мне руки.

- Вы посмотрите какой собственник.-посмеялся Трейси, когда Пип посадил меня к себе на колени.Остальные ребята также посмеялись.Гелик тронулся с места.

- Кстати, почему я так и не в курсе о новой подружке Гаса?-повернувшись, я увидела парня с синими волосами, что смотрел на меня через зеркало заднего вида.Он сидел за рулём.

- Рокси Картер.-представилась и протянула ладонь.

- Бекси Свэн.-он пожал мне руку, не отрывая пристального взгляда,- Так вот ты какая..-парень обвёл меня взглядом,- У тебя красивые волосы.

- Спасибо.

- Следи за дорогой Свэн.-прозвучал хриплый голос Густава.

- Ну конееечно, я тебя понял.-синеволосый рассмеялся.Я повернулась к Гасу и вопросительно посмотрела на него.Блондин наклонился к моему уху и прошептал.

- Выглядишь так необычно.Я ещё не видел тебя такой.

- Не нравится?

- Я тащусь.-усмехнулся кареглазый и вдохнул запах моих волос.

- Ты чего, Гас?

- Я соскучился.-признался парень.

- Но мы не виделись всего день.-улыбнулась, глядя на Ара.

- Знаю.

+++

Когда все зашли в дом Трейси и расселись кто куда, Свэн включил музыку едва на всю громкость.Началась вечеринка.Спустя примерно пол часа, когда я зашла в гостиную, мои глаза увеличились в несколько раз.Ребята по очереди вдыхали белые дорожки.Я удивилась, увидев что Джуди не осталась в стороне.Застыла на месте и увидела как Гас вдохнул белоснежный порошок.Он откинулся на спинку дивана, запрокинув голову назад.

Black Jeep // Lil PeepМесто, где живут истории. Откройте их для себя