𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖙𝖜𝖊𝖓𝖙𝖞 𝖋𝖔𝖚𝖗

190 11 0
                                    

- Да?-Пип поднимает трубку и медленно подходит к окну.Я касаюсь пальцами припухших губ, пытаюсь придти в себя.Это даётся сложно, если учитывать, что произошло.

- Свэн?..Чёрт, когда он только успел?-блондин оборачивается и смотрит на меня, а после снова отводит взгляд,- Сейчас?..Ладно.Пусть Эрик пока присмотрит за ним.-Лил Пип отключается и прячет телефон в карман джинс.

- Что-то случилось?-я поднялась с места.

- Свэн пьян в стельку, пытался с кем-то подраться возле магазина.Мне позвонил Трейси и сказал забрать его, пока он не влез в какое-нибудь подобное дерьмо.

- Эм..да конечно.А я пожалуй вернусь в универ.-сложила руки на груди.

- Рокси, будет лучше, если ты поедешь со мной.-услышав это, я немного растерялась, но решила не отказываться.

- Да, хорошо.Пойду обуваться.-натянуто улыбнувшись, ответила и направилась в коридор.

- Подожди.-Ар развернул меня к себе и мы встретились взглядом.Он на секунду замешкался, словно пытаясь подобрать нужные слова,- Я хотел сказать на счёт того поцелуя..Извини.И в прошлый раз.Не знаю, что на меня нашло.-кареглазый приподнял пальцами мой подбородок.

- Я всё понимаю Густав, ты не должен оправдываться.Мы отличные друзья и не стоит переходить за эту черту.

- Спасибо, что понимаешь это.-он мило улыбнулся.Направляясь в коридор внутри меня бушуют странные чувства.

+++

Черный тонированный гелик остановился возле какого-то магазина.Сквозь стекло я увидела у входа пьяного Бекси и какого-то парня рядом с ним.

- Я сейчас вернусь, сиди здесь.-с этими словами Гас вышел из машины и направился к парням на встречу.Свэн сразу заметно оживился и подошёл к Ару с распростертыми объятиями.Они начали о чем-то говорить и Бекси заметно напрягся.Пип хотел взять его под руку, но тот лишь отмахнулся.В конце концов, неизвестный мне парень с пепельными волосами подошёл к ним и Свэн окончательно сдался.Все вместе парни направились к машине.

- Привет.Эрик Уитни.-представился он, протянув ко мне руку.

- Рокси Картер.-мы пожали друг другу руки и Бекси плюхнулся на местечко рядом.

Black Jeep // Lil PeepМесто, где живут истории. Откройте их для себя