𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖙𝖊𝖓

205 16 0
                                    

- Слушай Гас.Думаю нам не стоит общаться.-решительно сказала я и приподнявшись, встретилась с карими глазами.Пип явно не ожидал от меня таких слов.

- С чего ты решила это?-он приподнял бровь.

- Потому что вешаюсь на тебя.Можешь не говорить, но я знаю это.-ответила, вытирая пальцами солёные слёзы.

- А теперь послушай меня, Рокси.-вздохнул блондин, взяв мое лицо в свои руки,- Не надо так думать лишь из-за того, что ляпнула Мэри.Мы же хорошо общались.

- Да, но..

- Мне нравится проводить с тобой время и будь ты для меня лишней, я бы не приехал сюда сейчас.

Услышав слова Гаса, окончательно сдалась.Он прав и глупо это отрицать.

- Мы всё уладили?

- Да.

- Отлично.-он обнял меня за плечи и мы продолжили смотреть фильм.Не знаю что было дальше, потому как мои веки потяжелели и я окончательно провалилась в сон.

+Утром+

Открыв глаза, замечаю что лежу на груди Гаса.Похоже среди ночи он укрыл меня одеялом.А сам-то ничем не укрылся.Я поделилась одеялом и приподняв голову, посмотрела на Пипа.Он всё ещё спал, глаза были сомкнуты, а лицо выглядело таким беззаботным сейчас.Я улыбнулась и аккуратно перешагнула через парня на пол, чудом не задев его.

Приняв душ, переоделась в худи и джинсы, так как на улице сегодня шёл сильный дождь.На кухне меня застала Джуди: она сидела за столом и пила кофе, параллельно листая ленту в Инстаграм.

- Доброе утро, плакса.-поздоровалась девушка, приковав ко мне взгляд,- Вижу, Гас тебя успокоил.

- Хочу приготовить завтрак.-отмахнулась, открыв холодильник и выискивая нужные мне продукты.

- Переводишь тему?Ну и ладно.-я вздохнула, достав из холодильника апельсиновый сок, красную рыбу и авокадо.

- Джуди, я лишь не хочу разговаривать на эту тему, понимаешь?Не хочу вспоминать вчерашний вечер.-ответила, включив тостер и взяла хлеб.

- Хорошо, прости.-Уильямс спрятала телефон в карман и поднялась из-за стола.А я опёрлась на кухонную тумбу.

- Не будешь завтракать с нами?

- Нет, мне нужно уйти по делам.-прежде чем я успела задать ещё один вопрос, подруга уже ушла.Пожав плечами, повернулась к тостеру.Хлеб готовился.Входная дверь захлопнулась, заставив меня вздрогнуть.Что это с Джуди?Подойдя к окну, взглянула на погоду.Там всё ещё шёл дождь.И как только Джуди ушла в такой ливень?От этой мысли по моему телу прошла дрожь.

- Ты убежала.-за спиной послышался хриплый голос и я обернулась.

- Доброе утро.Да, я готовлю нам завтрак.-ответила, глядя на всё ещё сонного блондина.Он потёр глаз и кивнул в сторону входной двери.

- Это Джуди ушла?

- Я думала она останется с нами, но у неё свои дела.-достала столовые приборы и принялась раскладывать их на столе.Пип сел за стол в ожидании когда закончу делать бутерброды.

- Погода дрянь.-подметил парень, глядя в окно на что одобрительно кивнула,- Но это ничего не меняет.

- Ты о чём?-я вопросительно взглянула на кареглазого.

- Забыла?Ты проведёшь со мной выходные.-это напоминание застало меня врасплох.Ох, как я только могла забыть об этом?

+Вечером+

Конечно мы не собирались сидеть в доме Гаса просто так.Он решил сделать вечеринку и пригласил cюда своих друзей.Поэтому весь дом сейчас кипел от атмосфери, количества людей и громкости музыки.

- Рокси познакомься это Хорс Хед, Колд Харт и Макнед.-по очереди я поздоровалась со всеми,- Трейси ты уже знаешь.

- Привет малышка.-Лил Трейси подошёл ко мне и мы обнялись.

- Привет.-ответила, присев на кожаный диванчик.Тоже самое сделали остальные.

- Ребят, кто что будет пить?-спросил Пип, глядя на ребят.

- По старинке - Хеннеси.-сказал Макнед и подмигнул мне.Я почувствовала как слегка покраснела и принялась наблюдать за тем, как Густав наливает алкоголь.

- Детка не возвражаешь, если я тебе налью?-кареглазый выжыдающе повернулся ко мне.Снова этот вопрос..

- Ладно, только если немного.

Музыка заиграла ещё громче и толпа людей начала ритмично двигаться в такт.Сделав несколько глотков бренди, я зажмурилась.Хеннеси хорошенько обожгло глотку.Хорс Хед издал смешок, глядя на меня.

- Ну как дела на студии?Новый трек уже готов?-я почувствовала как рука Гаса легла на спинку дивана позади меня.

- Ну как дела на студии?Новый трек уже готов?-я почувствовала как рука Гаса легла на спинку дивана позади меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Black Jeep // Lil PeepМесто, где живут истории. Откройте их для себя