𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖙𝖜𝖊𝖓𝖙𝖞 𝖋𝖎𝖛𝖊

166 9 2
                                    

Прошло примерно три недели с последних событий.Каждый день я появлялась в универе и не пропускала ни дня, чтобы хоть как-то вернуть свою успеваемость.А после занятий сразу же ехала домой, чтобы учить пропущенный материал или собиралась на работу.Джуди постоянно звала меня з собой, так как теперь тусовалась с Трейси, но я каждый раз отказывала ей, объясняя это дело учебой.Теперь для своей подруги я была занудой.Но это все было сделано ради сессии.Последняя из них осталась в понедельник и я наконец буду свободна.

В один из таких вечеров я снова сидела дома, а Уильямс как раз собиралась к Джазу.Взяв нужную мне книгу, пришла на кухню и поставила чайник на плиту, а сама уселась за стол.

- Как думаешь, какая смотрится лучше?-подруга стояла передо мной с двумя вязанными кофтами.Одна была розового цвета, а вторая темно-синего.Я оторвалась от книги и подняла глаза.

- Не знаю.-пожимаю плечами, глядя на одежду,- На тебе обе отлично смотрятся.

- А я не поняла..-девушка вопросительно выгнула правую бровь,- Ты почему не собираешься?

- Джуди,-мне неловко уже в который раз говорить об этом,- Я предупреждала, что сегодня останусь дома.А в следующий раз обязательно пойду с тобой.

- Скажи мне честно, ты издеваешься?-девушка подошла ко мне ближе,- Рокси, ты почти что месяц спишь за этими учебниками!Тебе не надоело?

- Джуди прекрати, это же экзамены.Я не могу иначе, потому что много чего пропустила.-ответила, пожимая плечами.Уильямс похоже окончательно сдалась.

- Ладно, но это в последний раз.

- Да, в последний.-улыбаюсь, глядя за тем как подруга выбирает между свитерами.

- И всё же..какой из них мне больше к лицу?

- Я думаю розовый.-спустя минут пять девушка крутилась перед зеркалом в это свитере.

- Да, ты права.Розовый определенно лучше.

+++

Сидя на кухне, я потеряла счёт во времени.В голове все перемешалось и теперь я не могла думать ни о чём.Как раз в это время на мой телефон приходит смс от Джуди.Открываю сообщение.

Black Jeep // Lil PeepМесто, где живут истории. Откройте их для себя