𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖘𝖊𝖛𝖊𝖓𝖙𝖊𝖊𝖓

196 11 0
                                    

- Ты не хочешь больше меня видеть?-Ар пристально смотрел мне в глаза, выжидая ответа.

- Я не хочу видеть как ты умираешь.С меня и так достаточно, Гас.-отвечаю, не глядя на парня.Мои глаза опущены вниз.

- Даже не посмотришь на меня?Рокси, прошу!-блондин взял мое лицо в свои руки.

- Ты делаешь мне больно.Отпусти.-хнычу.

Пухлые мужские губы жадно обрушились на мои.Я почувствовала руки Ара на своей талии.Он прижал меня к себе, словно боялся, что я прямо сейчас рассыплюсь в пух и прах и больше мы не увидимся.Парень оттянул нижнюю губу и слегка прикусил.Я уперлась ладонями в его грудь, не разрешая себе чего-то большего.Этот поцелуй длился до тех пор, пока в легких не закончился воздух.

- Прощай, Гас.

Я решила не возвращаться в дом за Джуди.В конце концов она сделала свой выбор.Не могу заставлять её делать что-то против воли.Сейчас она чувствует себя отлично в новой компании.

+На следующий день+

- Но Рокси..Ты должна понимать, что у каждого человека есть свои проблемы.Если говорить о музыке, то без наркотиков она не будет звучать также круто.-сказала Джуди, когда мы собирались в универ.

- Я не хочу разговаривать об этом Джуди.Больше всего я не ожидала такого от тебя.Ты же никогда не принимала.Зачем?-девушка закатила глаза.

- Но это была всего лишь вечеринка.Мы все веселились, что я должна была делать?Сидеть в стороне?

- Джуди ты должна размышлять на вечеринках мозгами, а не задним местом.Впрочем, дело твое.Но если из квартиры начнут пропадать вещи - клянусь, ты вылетишь за дверь.-предупредила подругу, схватив сумку.

Весь день в универе прошел скучно и хмуро.Я ни разу не увидела Гаса и может это к лучшему?Хотя на секунду, мне даже хотелось чтобы он был где-то рядом.Чтобы увидеть его хотя бы краем глаза.

+Неделя спустя+

На следующий день он не пришёл.И в другой день тоже.Его не было уже целую неделю.Признаться, я волновалась.Потому что не знала где сейчас Гас, с кем он и в каком состоянии.Что если ему плохо?Если обдолбался и теперь сам себя не узнает?Я не хочу интересоваться об этом у его друзей.Не хочу чтобы Гас знал, что я спрашивала о нем.Но в стороне быть тоже не хочу.

+Ещё одна неделя спустя+

Густав всё также не появлялся в универе.Я видела лишь Трейси, который ходил повсюду с Джуди и больше ничего нового.Ар решил не попадаться мне на глаза?Чёрт, он хочет, чтобы его исключили? Мне нужно поговорить с ним.Но когда?

В тот момент я врезаюсь в чью-то грудь и все бумаги, что были у меня в руках, в итоге оказываются на полу.

- Ох, прости..-склонившись, принялась собирать бумаги с пола, не обращая внимания на парня, что стоял напротив.

- Это ты извини.-он также склонился и помог мне собрать остальные бумажки.Наконец я подняла глаза и увидела высокого брюнета с голубыми глазами.Парень обвел меня взглядом и улыбнулся.

- На журналиста учишься?-он засунул руки в карманы своего пиджака.

- Да, а ты?

- Юридический.-одобрительно кивнула.Между нами запала тишина.

- Кристиан Паркер.Зови меня просто Крис.-брюнет протянул ко мне руку.

- Рокси Картер.-мы пожали друг другу руки.

- Приятно познакомится.-я посмотрела на часы и увидела что через минуту начнется пара у миссис Гилберт.

- Слушай, Крис..

- Да, я знаю, нам надо идти.-перебил меня Паркер и снова обвел взглядом,- Я хотел сказать..Может ты не против сходить со мной поужинать завтра вечером?

Вот же чёрт.И что мне ему ответить?Сходить поужинать с Паркером или же остаться дома?С одной стороны, зачем сидеть дома, если можно развеяться с новым приятелем.Но с другой стороны, я не настроена в ближайшее время ходить куда-то с парнями.Мне нужно отойти от недавних событий.

- Извини, Крис но завтра я буду занята.

- Извини, Крис но завтра я буду занята

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Black Jeep // Lil PeepМесто, где живут истории. Откройте их для себя