Проснувшись и позавтракав, мы обнаружили что Лизы и Оскара не было дома.Поэтому мы подошли к новогодней йолке, чтобы посмотреть подготовленные подарки.Если честно я немного волновалась, потому что не знала понравится ли Гасу мой подарок.
- Я хочу чтобы ты открыла первая.-парень протянул мне подарок и застыл в ожидании.
- Ладно.-одобрительно кивнула и потянула за красный бантик.Сняв оберточную бумагу, вижу перед собой фиолетовый сарафан в клетку.Он в точности такой же, как тот, что однажды мне испортила Мэри.
- Где ты..как ты достал такой же?-удивилась я, рассматривая обновку.
- Тебе нравится?
- Гас, это так мило.Спасибо большое.-теперь мне хотелось обратиться к нему, чтобы парень открыл мой подарок, но вот передо мной возник ещё один подарок, намного больше в размере.Я перевела взгляд на блондина.
- Что это?
- Открой и узнаёшь.-загадочно улыбнулся кареглазый, глядя на меня.
- Но я не заслужила столько.
- Рокси, открывай уже.
Снимаю ленту и отрываю немного оберточной бумаги.Не успеваю открыть ещё весь подарок и понимаю, что это.Я останавливаюсь и смотрю на Густава.
- Что?-он издаёт смешок.
- Ты с ума сошёл?Это слишком дорого, я не могу принять это.
- Конечно можешь.-Ар придвинулся ко мне.Отрываю остатки подарочной бумаги и вижу перед собой невероятно красивую гитару с моими инициалами.Я смотрю на неё и не могу поверить, что теперь у меня есть собственная гитара.
- Но откуда ты узнал?Это же всегда была моя мечта.
- С самого детства.-улыбнулся Пип.
- Признавайся, тебе Джуди сказала?-спросила, пристально глядя на Пипа.
- Я пожалуй открою свой подарок.-усмехнулся он и потянулся к коробке.
- Гас, скажи мне!-я обняла его за шею.
- Что?-он посмеялся,- Рокси, ты словно маленький ребёнок.
- Откуда ты узнал, что играть на гитаре было моей мечтой?-спрашиваю, глядя парню в глаза.
- Ладно, сдаюсь, мне сказала Джуди.-ответил кареглазый.
- Вот же Джуди.-улыбнулась, рассматривая гитару,- Я так и знала!-затем повернулась к Гасу, глядя на то, как бережно он распаковывает содержимое.