𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖙𝖜𝖊𝖓𝖙𝖞 𝖘𝖎𝖝

168 19 4
                                    

- Ну чего строишь из себя недотрогу?Думаю наш общий друг будет не против, если я разок использую тебя.-с этими словами Бекси схватил меня за руку и уже собрался потащить куда-то, как вдруг словно из под земли появляется знакомый силуэт блондина.Он хватает парня за плече и разворачивает к себе.

- Ар?Какая приятная неожиданность.-злорадно усмехнулся Бекси, глядя на него.Я облегченно выдыхаю, понимая что Густав здесь.

- Свэн, ты заставляешь пересмотреть мое отношение к тебе.-холодным низким голосом сказал Пип и неожиданно ударил Бекси в челюсть.Он не удержал равновесия и прислонился к стене.Некоторые люди обратили внимание на произошедшее.

- Я же предупреждал тебя.-прошипел кареглазый, схватив парня обеими руками за ворот футболки.В то же самое время ко мне пробралась Джуди вместе с Трейси.

- Что здесь происходит?-спросил Батлер, но я промолчала.Меня трясло.

- Рокси, ты в порядке?-ко мне подошла Джуди и приобняла,- Успокойся, всё хорошо.

- Клянусь, я не трогал её.-прохрипел Бекси и указал на меня пальцем,- Она сама прицепилась ко мне.

- Неужели всё так и было?-с ноткой сарказма спросил Лил Пип и внезапно повернулся ко мне.Я стояла в полном молчании и Пип окинув меня взглядом поджал губы, вновь обратился к Бекси.

- Ты кажется путаешь грязную шлюху с хорошим человеком.-хмыкнул Ар и вновь ударил блондина, на этот раз в нос.

- Гас..-начала, подойдя к нему, но Пип резко перебил.

- Не лезь, Рокси.Мы разберемся.-парень посмотрел на Свэна,- Пойдем на улицу.-я уже собралась пойти за ними, но Трейси перехватил меня.

- Джаз, пусти.Гас же убьет его!-попросила, глядя на него.

- Тише.Это не наше дело.-ответил Батлер и обвел взглядом всех присутствующих в комнате,- Ну чего застыли?Продолжайте веселиться.

И в следующий миг музыка продолжила играть и весь шум вновь возобновился, словно пару минут назад здесь ничего не было.Но я всё не унималась и хотела уйти.Джаз снова остановил меня.

- Рокси, они сами разберутся.Надеюсь на этот раз Свэн поймет за какие рамки лучше не заходить.-сказал парень.

Black Jeep // Lil PeepМесто, где живут истории. Откройте их для себя