Парень положил меня на кровать и снял с себя футболку.
- Ты же не уйдёшь?-поинтересовалась, наблюдая за Пипом.
- А ты хочешь?-он повернулся ко мне и усмехнувшись, поднял бровь.Я почувствовала как предательски краснею и отвернулась.Пип погасил свет в комнате и лёг на кровать.Из-за погоды на улице мне было холодно, но я склонялась к тому, что ещё не достаточно согрелась.
- Замёрзла?-за спиной прозвучал хриплый голос.Как он это чувствует?
- Нет.
- Врешь.
- Почему ты так уверен?-спустя пару секунд, чувствую мужскую ладонь на своём бедре.Ох, его рука такая горячая.
- Ты холодная.Иди ко мне.
- Спокойной ночи, Гас.-ответила я, хихикнув.Но спустя пару минут, смешно уже не было.Я по прежнему не согрелась.Прислушиваясь к дыханию Ара, мне казалось, что он уже уснул.Поэтому придвинулась как можно ближе и положила голову на грудь парня.
- Какая же ты упрямая..-хихикнул Лил Пип и приобнял меня.Так мы и уснули.
+Утром+
Моя голова раскалывалась от количества выпитого алкоголя вчера.И кто меня просил так напиваться?Открыв глаза я увидела Гаса, что по прежнему лежал на кровати.Одной рукой он листал ленту в инстаграм, а второй по прежнему обнимал меня.
- Папочка?-прочитала тату на мужской груди.
- Да, зови меня так.-усмехнулся Пип и посмотрел мне в глаза,- Как себя чувствуешь, танцовщица?Голова не болит?-точно, я же вчера хорошенько затусила.
- Ещё спрашиваешь..-прошептала и потерла сонные глаза.
- Держи.-блондин взял на тумбе стакан воды и вкинул туда какую-то таблетку,- Сейчас полегчает.-я приподнялась на локти, взяла стакан и выпила всё до остатка.
- Спасибо.-поднялась с кровати, взяла свои вещи и направилась в ванную.
- Ты куда?-спросил Ар, когда вернулась и положила его футболку на стул.
- Мне нужно в торговый центр.-ответила и парень подошёл ко мне.