Глава 30 (1ч.) + Аск

78 5 7
                                    



Глава 30 (1 из 2 частей)

Солнце. Чуть облачно. Трава ещё даже не желтеет, словно лето все же царствует в городке, но всё же учеба не дремлет. Они спокойно шли в школу, но Флауи внезапно вспомнил про ещё один момент сна.


-Черт.. - тихо прорычал он. Теперь мысли перешли в другое русло, мысли о разрушении пещер переселяют бедный разум цветка.

-Хей, а ты чего такой хмурый?) - прикрикнула красноглазая, будучи впереди, но замедляя лаг, что бы стать на равные с Фриск и Флауи.

-Угу, выглядишь напряжённым..- поддержала тему златоглазая.

-Ась? А...ну...не важно. - откинул вопросы цветок и чуть мотнул мордочкой, дабы отогнать эти мысли и продумать план как исправить свой промах.

-Неее, чувак, так не работает, рассказывай)) - ухмыльнулась Чара, идя на равне с Фриск и подпрыгивая.

-Флаааауи, ну же, что случилось? - нежно переспросила шатенка, показывая всем видом заинтересованность в проблеме друга.

-Кхм, ладно, мне в подземелье надо. - буркнуло кратко растение, прикрывшись лепестками, и, словно провинившийся ребенок, выглянув из-за них.

-Всмысле!? Обратно!? Навсегда!? - удивилась красноглазая и начала засыпать друга вопросами. Так же шокировано на него смотрела и Фриск, ожидая разъяснений.

-Нет, нет, успокойся! Буквально на часик! Я же предупреждал раньше! - успокоил не менее тихо её сам цветок.

-Ой, ну хорошо, прости"" - неловко улыбнулась Чара, чувствуя теперь некую вину. На это Флауи вздохнул и чуть кивнул, жаждя побыстрее попасть в подземелье, да бы стать спокойным ещё недельку.

-Так когда же тебя выпустить? Я к вечеру как раз собиралась пройтись и купить продуктов, по просьбе мамы.. - Спросила и тут же предположила шатенка, чувствуя, что отпускать его не очень безопасно, но нужно.

-Мне без разницы, так что, давай, когда ты уйдешь) - усмехнулся цветок.

-Тогда, я с тобой в магаз, сис) - поскокав дальше, в своём ритме, добавила красноглазая.


Обычная дорога в школу, всё те же эмоции, типа: скука, лень, страх и т.п.. Последнее в основном у Фриск, при каждом замеченом взгляде от Марка, обращённого точно на неё. Перемены у Чары проходили всё так же, как и в прошлый раз - в библиотеке. Фриск же уходила на другие этажи или вовсе не выходила из класса, болтая с Флауи или рисуя на задних страницах тетрадей. Флауи лишь попытался отвлечься, но вопросы от Фриск, по поводу навещения подземелья, не позволяли временно этого сделать. Но рассказал он лишь о том, что он будет там делать, по типу уборки в основных зданиях и поливки цветов, заранее не сказав о вымещении всей энергии себя в недра подземелья.

Прошли почти все уроки Фриск, у Чары же осталось ещё около двух. Наконец шатенка дождалась того, что бы Марк ушёл на другие этажи и она вышла как раз вовремя, поймав сестру. Она остановилась, услышав, что её зовут.


-Ты куда то собиралась?? - задала сразу вопрос златоглазая.

-Ну по типу того)" - ответила Чара, не очень желая раскрывать то, чем занималась уже которую перемену подряд.

-Оу, ну хорошо, у меня последний урок, так что я пойду после него домой, а потом пойдём вместе к Мил и остальным?) - предположила план Фриск.

-Я бы на самом деле лучше отдохнула после школы, может посидите без меня, а потом уже к вечеру вместе пойдём в магаз? - предложила альтернативу красноглазая.

-Оу, хорошо, тогда чур Флауи со мной!) - уже поворачиваясь в сторону класса довольно хихикнула младшая.

-Не знаю что вы там собрались с ним делать, но ладно) - спокойно ответила Чара, так же разворачиваясь обратно по направлению к библиотеке.


Но через пару секунд её снова потревожила Фриск, которая отдала ей вкусняшку, да бы та "Совсем с голоду не померла", от чего настроение поднялось у обеих.

Обе действовали по плану. Одна уже дома собирает свою рюкзак для небольшого похода к подругам, одновременно объясняя цветку куда они и зачем пойдут, а вторая с некой радостью покидает заведение, не спеша идёт домой.

Буквально пол часа и старшая уже отдыхает на своей кровати, а младшая с растением выдвигается по новой для крайнего дороге. Они вышли в более новую часть города, отличающуюся архитектурой. По пути они умудрились встретить парочку знакомых ещё с подземелья монстров. Монстры, видя старого знакомого цветочка здороваются с обоими, задавая уже привычные вопросы. Тем временем люди недоверчиво оглядываются, а кто то здоровается с самой Фриск, узнав её.


Солнце сверкает, наделяя поверхность уже привычной, из-за жаркого лета, теплотой и ярким светом. Облака плывут где то недалеко, от чего хочется позавидовать тем, кого они остужают в столь теплый день.

Десяток минут и Фриск с Флауи уже перед железной дверью, которую мы с вами (автор искусно ломает четвёртую стену)) уже наверняка видели не раз в типичных многоэтажках. Набрав номер квартиры и услышав что трубку по ту сторону кто то взял, Фриск с ходу сказала лишь короткое "Это я" и в ответ дверь запиликала, сообщая о возможности пройти.
Флауи активно рассматривает всё (В плане наполнения там намного чище, нежели в привычных нам подъездах).

Как только шатенка остановилась перед дверью, так она открылась прям перед мордашкой Флауи, но он чуть отпрянул.


-Фриииииск!!! - Радостно протянула девчонка с темными волосами и парочкой синих прядей среди них. Они приобнялись, после чего та удивлённо уставилась на живой цветочек, но через минутку облегчённо выдавила из себя - Аааа, так это ооооон))) - довольно усмехнулась темноволосая.

Продолжение следует...
Конец 30 главы (1 из 2 частей).


━━━━━━━━─ㅤ❪✸❫ㅤ─━━━━━━━━

824 слова..

Аэо...ну шож. Я пытался написать быстрее, но получилось как то не очень;)

Постараемся дописать вторую часть поскорее.

Для просмотра АСКа я оставляю вам ссылочку на нужный пост ВК (Там я скину в комменты):https://vk.com/im?sel=602364139&w=wall-195073504_58

Так же я возможно поменяю название акка, а может быть скоро и самого фанфика..

Тут одна из двух частей, потому что она бы получилась слишком большой, если полностью, да и я бы задержался ещё на время..

Вам пока и до встречи, а автор с соавтором-бетой пошёль бухац за юбилейную главу.)


━━━━━━━━─ㅤ❪✸❫ㅤ─━━━━━━━━

«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*Место, где живут истории. Откройте их для себя