(изменение 2021: ребят, я редактировал эту часть, что бы новый читатели не думали, что стиль написания отличается от настоящего, ибо я тоже росту в этом плане. Так что, в начале будет старый стиль, а вот после неё будет более длинная и расписанная версия^^
Но след. части у меня пока нет времени редактировать, просто пример более современного стиля....)
Вот прошло уже ровно три года как монстры выбрались из подземелья. Все уже живут в мире и согласии на поверхности, кроме двоих - Флауи и лодочник (или же лодочница;3). Лодочник (буду лучше так говорить) остался там по не известным причинам для остальных существ, а вот Флауи как мы все помним сам захотел в конце пацифиста остаться тут.В этот замечательный день все люди в городе Эботт празднуют «Освобождение из заточения». Фриск всё же стало жалко Азриэля и она решила пойти и забрать его из «тюрьмы под землёй». Она взяла небольшой рюкзачок и положила туда горшочек для комнатных цветков, лопатку (для пересадки цветков), воду и немного мелочей. Для того что бы её приёмная мать, которая придёт с работы и наверняка будет волноваться за своё дитя, она (Фриск) оставила набольшую записку на кухонном столе «Мам, не волнуйся за меня! Я ненадолго ушла в подземелье кое-что забрать от туда, а точнее кого-то. С любовью Фриск~».
Девушка вышла из дома и направилась к горе. Прошло достаточно много времени (около 2 часов), время приближалось к двум часам дня и так как всё ещё лето именно в это время там очень жарко (если что Фриск в своём любимом свитере который мы сами знаем, джинсовых коротких шортах, высоких (почти до колен) сапожках).
Шатенка с успехом забралась на гору и уже вошла в пещеру на месте которой три года назад был барьер. Девушка без страха пошла в сторону здания которое раньше Азгор назвал своим домом. Через некоторое время она оказалась в тронном зале
-Тут кто-нибудь есть?-девушка откликнулась в надежде на то что её кто-нибудь услышит и поприветствует, но подумав что некому её услышать она решила пойти дальше.
И в друг она увидела знакомый цветок нестандартного для обычного цветка размера.
-Флауи?! Я уж думала мне придётся идти до руин что бы тебя найти! -Шатенка подошла ближе к цветку по среди тронного зала и села на колени.
POV Фриск
Я села ближе к Флауи, но почему-то он не двигался и не отозвался на то что я его позвала ранее...вдруг я подумала и осознала «Он наверное спит!» и в правду...прислушавшись девушка услышала тихое сопение цветочка с опущенной «головой» *Мысли Фриск* -боже какой он милый когда спит....стоп, Фриск, о чём ты думаешь! Я всё же решила его разбудить, но не резко....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*
FanfictionПриветствую тебя, путник!👉👈🥺 Чтож, здесь я пожалуй опишу пред историю и немного затрону будущее).👀 Конец пацифиста, не смотря на всё множество других путей и ремонтов назад. Фриск окончательно пообещала сама себе, Азриэлю и Сансу не сбросить впр...