Глава 19.
Вот все же проснулась наша соня. Хоть уже и время около двенадцати дня;)
Фриск с Ториэль уже собрали сумки и какую то корзину. Вы наверняка спросите "А куда они собрались?". Я вам отвечу. Они собрались на пикник)).Флауи стоит на тумбочке возле кровати Чары. Фриск кладёт фрукты в корзину, а Ториэль готовит тесто для выпечки.
-Ммм? Сколько я спала вообще?... - потерев глаза спросила сама себя (ведь не заметила цветок) красноглазая.
-Доброе утро, ты спала всю ночь и уже обед)...выспалась?) - спросил и повернулся мордашкой к соне цветочек.
-Доброе...я выспалась... после кошмара...никто не мог усыпить меня после кошмаров...как ты это сделал? - она и в правду была удивлена.
-Не знаю...просто так получилось) - он так отмазался).
-Я ведь запомнила всё что ты мне сказал в песне...так о ком ты говорил? - она хотела ещё что то спросить, но её прервала внезапно вбежавшая Фриск.
-Хей! Проснулась наконец то!) - она была очень радостной и прям прыгала на месте.
-Ага...а ты чего такая радостная?" -тогда не смогла понять, хоть и попыталась, почему её сестрёнка такая радостная и позитивная.
-Замечательно! Мы идём на пикник! - она подпрыгнула и подбежала к тумбочке и взяла горшок с цветком.
-Воу! Не так резко! - покачав головой вскрикнул цветок от резкости и у него закружилась голова.
-Ох, прости)"" - Фриск стало немного неловко, ведь она даже не думала о том, что может навредить.
-Хи-хи, какой ещё пикник?)... - приудивилась Чара и одновременно хихикнули от ситуации с Флауи и Фриск.
-Просто пойдём на природу, все друзья))) - ответила Фриски.
-Ох...я пойду, но пока что мне нужно окончательно проснуться, просто скажите мне где вы будете и я к вам сама приду чуть позже)"" - сказала полусонная девчёнка и зевнула.
- Хорошо, я скажу маме, а мы пошли!) - она побежала из комнаты на первый этаж, но немного удивилась и даже обиделась на Тори, ведь она всё ещё на кухне.
-Ох, моё дитя, прости, но я не совсем успеваю, думаю я подойду чуть позже)"" - ответила на удивлённое лицо шатенки мать.
-Ну ладно...Чара тоже подойдёт чуть позже, а мы побежали!) - уже забыв обиду ответила Фриск и пошла к выходу.
-Хорошо, будь осторожнее, Фриск) - по матерински сказала Ториэль и продолжила готовить.
Фриск вышла из дома и побежала на назначенное место. Она в своих джинсах и в любимой кофте (Синяя с двумя лиловыми полосами). Ториэль готовит. Чара приготовила кофе и села за ноут, посмотреть последние новости.
Она прибежала и там уже были некоторые её друзья: Андайн, Альфис, Папайрус, Азгор и даже Меттатон, который оказывается на пару дней приехал передохнуть от постоянных шоу. Она подбежала и внезапно обняла Азгора, ведь она считает его отцом, даже не смотря на то, что тот разведен с Тори. Все сразу начали бурно общаться и говорить на всякие темы. Папс рассказал, что и Санс придёт чуть позже. Ну а в скоре они частично разделились. Андайн и Папс начали играть в бадминтон, а Азгор смотрел за ними и был в виде судьи. Альфис с Фриск болтают и по непонятным причинам узнали, что Флауи обожает мармеладных червячков. Фриск просто лежит и смотрит на закат и болтает с Альфис, которая тем временем в добавок кормит этот цветок теми самыми мармеладками.
Это будет ночь на природе, всей компанией...
Конец главы 19.
°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°
526 слов...
Дратути UwU
Наконец таки новая глава;)))
А ещё советую читать, что я буду выкладывать просто в постах, там я объяснила почему нет новых глав....
Но главное...~!~!~!~ Я ОБЪЯВЛЯЮ АСК!!! ~!~!~!~
Дыа:3
Короче, моя подруга из ВК уже дала мне 6 вопросиков и я нарисовала
ответы на них, но... поняла что это сложно;000Но если будет вдохновение, то я обязательно нарис ответы и на ваши вопросы)))
Её вопросу тоже будут в аске, ведь я вообще думаю, что НИКТО из читателей не напишет вопросы...
Так хоть будет что выложить)))
Ладно...
Пока-пока, удачи и здоровья вам, мои Азрики!)✨🌺💖🌺✨🌺💖🌺✨🌺💖🌺✨
°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*
FanfictionПриветствую тебя, путник!👉👈🥺 Чтож, здесь я пожалуй опишу пред историю и немного затрону будущее).👀 Конец пацифиста, не смотря на всё множество других путей и ремонтов назад. Фриск окончательно пообещала сама себе, Азриэлю и Сансу не сбросить впр...