Глава 13
После кошмара Чара проснулась в холодном поту, плача. Она сидела на кровати шмыгая до самого утра, больше не уснув в ту ночь...она давно перестала видеть сны с Азриэлем, но теперь они вновь начали ей снится...
Вроде она успокоилась к самому утру, пока остальные не проснулись. Она вытерла глаза и осмотрелась...увидела как спит цветок и её сестра...усмехнулась...
Через пару минут она встала и пошла на кухню. Ториэль уже вновь ушла..."мда, такая себе работа у неё, постоянно пропадает" было в голове у Чары, пока она готовила себе кофе и накладывала оладушки с вареньем в тарелку (Торька приготовила:3))
Позже проснулась и Фриск, придя с ещё не особо проснувшимся Флауи, поставила его на стол и сама пришла накладывать еду.
Цветок все же нормально открыл глаза и осмотрелся. Увидел состояние Чары : синяки под глазами, немного покрасневшие от слёз личико.
-Что с тобой?... - все же спросил тот.
-Просто не выспалась... - ответила та.
-Оу...ты плакала?... - спросил цветочек.
-Н-нет... Всё в порядке...просто плохой сон...
-Оу...всё точно в порядке? - обеспокоено спросил цветок.
-Угу...я уже всё забыла.. - оправдывалась красноглазая.
-Как скажешь)"" - немного успокоившись он ответил.
Они все вместе позавтракали и пришли в комнату. Обе девчонки переоделись из пижам в одежду для прогулок и все пошли на улицу. В итоге Флауи даже не спрашивал куда они идут, но они пришли к школе и зашли в неё. Чара пошла в свой кабинет, а Фриск в свой с Флауи.
-Сегодня же вроде не учебный день?... - удивленно спросил цветок у Фриск.
-Мне нужно придти в класс что бы узнать информацию) - спокойно ответила та и зашла в класс где её уже ждал учитель. Они поговорили и ей рассказали что в классе будет парочка новеньких монстров и один человек. Фриск заинтересовалась и пошла из школы, естественно с Чарой которая по дороге к выходу рассказала, что в её классе точно такое же обновление.
Они пошли домой говоря о том, что завтра им уже предстоит пойти в школу и отучится вновь год. Младшая пойдёт в 8 класс, а старшая в 10...ну а Флауи просто скорее всего будет за компанию ходить с одной из них;)
Конец главы 13
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
339 слов...
Я пыталось написать побыстрее, хоть и безвдохновения;)
Рисунок снова мой, рисовала специально для главы...
Я могу по вашему желанию скинуть ссылку на мою группу в вк, где я с недавнего времени выкладываю свои рисунки)ЛАдно, я хд что писать...
Удачи, здоровья и счастья вам)
Пока-пока!)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*
ФанфикПриветствую тебя, путник!👉👈🥺 Чтож, здесь я пожалуй опишу пред историю и немного затрону будущее).👀 Конец пацифиста, не смотря на всё множество других путей и ремонтов назад. Фриск окончательно пообещала сама себе, Азриэлю и Сансу не сбросить впр...