Глава 17
Чара не стерпела и думая что все в доме спят, она встала с кровати и хотела взять ноут бук, ведь это лучше чем сидеть и вспоминать кошмар из-за того что, просто на просто не с кем поговорить, но её прервал хрипкий голос не спящего цветка, который услышал шаги и поднял голову.
-И чего же ты не спишь? - он спросил очень тихо, что бы не мешать Фриск спать.
-Я....просто не хочу...- красноглазая ответила так же тихо и даже вздрогнула, когда цветок начал говорить.
-А если правда?) - он сам и не знает почему спросил такой вопрос.
-Не хочу видеть кошмары... - В уголках её глаз появились маленькие кристалики слёз, ведь она начала вспоминать кошмар.
-Ох...тогда у нас одна и таже проблема...тогда давай лучше поговорим что бы отвлечься, как раз есть общие темы) - хоть он и бездушен, но чувствует будто ему жалко Чару, хоть и глубоко в душе.
-Ладно...) - ей стало легче на душе от того, что для неё нашёлся собеседник и она взяла его с подоконника и пошла с ним на первый этаж.
Они пришли на кухню и она поставила его на стол, пока что делает кофе за другим столом.
-Не знала что бездушным тоже могут снится кошмары... - она просто заинтересована.
-Ага, я почти ничем не различаюсь от вас и других монстров, у меня просто не так сильно выражаются эмоции...) - он с некой лёгкостью говорит об этом.
-Ох, и какие же? - она продолжает интересоваться.
-Да так....о прошлом....о том времени когда Я сбрасывал, а Фриск даже не упала в подземелье...- он стал говорить с ноткой грусти, ведь для него это больная тема.
-Оу... странно что ты помнишь перезапуски и сбросы...сам не знаешь почему? - она говорит и ждёт пока кипятиться вода.
-Я тоже решителен, так же как и ты с Фриск...ой, вам никто не говорил откуда я взялся?" - он и сам не помнил этого.
-Нет, никто мне не рассказывал, лишь по агрессивному бубнежу комика я услышала, что то по типу того, что ты появился меньше через год после моей и....кое чьей смерти....- она сглотнула от воспоминаний о Азриэле.
-Ну тога позволь рассказать...я один из "удачных" экспериментов Альфис...она тогда только начинала свою карьеру королевского учёного, но провела не так уж и мало экспериментов и вот, перед тем как опробовать эксперимент "Введение в монстра РШ" она решила испробовать эту Решительность не на монстре...взяла самое безобидное и часто встречающееся в подземелье - цветы, а точнее именно лютики...она взяла по образцу с почти каждой локации подземелья...я как цветок был из королевского зала...во все цветы она ввела РШ, но почему то ожил лишь я....в общем, думаю тебе пока что хватит) - он рассказывал как то бесчувственно, но в последнем предложении он улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*
FanfictionПриветствую тебя, путник!👉👈🥺 Чтож, здесь я пожалуй опишу пред историю и немного затрону будущее).👀 Конец пацифиста, не смотря на всё множество других путей и ремонтов назад. Фриск окончательно пообещала сама себе, Азриэлю и Сансу не сбросить впр...