=============================
РЕБЯТКИИИИИИ!
Наконец-то получился боле менее нормальный АСК!)))
Спасибо ВСЕМ, кто написал вопросы!)
Ладно, приступим:3=============================
Персонажи оказались в белом пространстве (по типу пустоты), после АСКА они всё забудут, как и в прошлые АСКи.
К ним подбежало трое анонимов. Они воспитаны, по этому начали все по очереди спрашивать вопросы.
Начал аноним с ником "Радужная Жемчуг" из ФикБука.
-Приветствую) Чара, вопрос к тебе, как ты относилась к Азриэлю? Если не скерет... - невинно спросил аноним.
Чара замерла и её улыбка сменилась на грустное личико...
-...Как к брату, естественно... - тихо ответила красноглазая.
-Прости... - извинился аноним и продолжил задавать вопросы, уже пододвинув Санса по ближе к Чаре, от чего оба покрылись ели заметным румянцем, но он быстро пропал. -Теперь вопрос к вам обоим) Представьте: к вам подходит маленький ребёнок, на вид лет 10 и говорит "Привет, меня зовут Чанс, я ваш ребёнок из будующего", ваша реакция?)
Оба сразу покраснели и на этот раз это было хорошо видно. Они замерли и не знали что ответить.
-Н-ну...эм...ух... - не уверенно пробубнили отвечающие и переглянулись.
-Ладно, в принципе не нужно отвечать, я уже вижу)) - аноним переглянулся с Торькой, которая также по шиперски улыбалась и смотрела на наверняка будующию парочку.
-Таааак, теперь на очереди...мисс Ториэль) - перешла к следующему вопросу и участнику. -Что ты можешь сказать о Флауи?
-Ну...как минимум: он изменился с последней нашей встречи в подземелье) Стал...будто бы более душевным... - ответила козочка с улыбкой на мордашке.
-Хорошо, я соглашусь) - улыбнувшись ответил аноним. - перейдём обратно к Сансу)
-Оооокей, малая, давай только без этих ваших "Шипов";)) - промычал комик.
-Так вот, представь: ты попал в опасную ситуацию, а выжить можно только если содействовать с Флауи. Что бы ты выбрал: смерть или содействие с ним? - спросил аноним.
-Агрх...ну...в принципе...и то и то - смерть. Если я и содействую, то он меня скорее сам убьёт. - агрессивно ответил Санс.
-Хей! Не правда=~= - возмутился цветок на руках Фриск.
-Лучше уж умру сам, чем меня убьёт какой то сорняк. - продолжил скелет, не смотря на цветок.
-Яяяясно.... - немного недовольно пробурчал аноним. - Тааак, вопрос к Флауи, хотя это скорее действие от меня)
Флауи на руках Фриск вопросительно посмотрел на анонима.
-Я слышала, что ты любишь мармеладных червяков? Если да, то вот) - аноним дружелюбно протянул упаковку с мармеладными червяками.
Фриск взяла и открыв их дала Флауи парочку. Флауи делится с Фриск и они вдвоем теперь едят.
-ААААААВТООООР! - позвал аноним меня (Гыгы, от моего лица:3)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*
FanfictionПриветствую тебя, путник!👉👈🥺 Чтож, здесь я пожалуй опишу пред историю и немного затрону будущее).👀 Конец пацифиста, не смотря на всё множество других путей и ремонтов назад. Фриск окончательно пообещала сама себе, Азриэлю и Сансу не сбросить впр...