27. Любопытная девчонка=)

85 4 11
                                    


Глава 27.



Прошло ещё пару часов в их времени и будто вечность падения в угнетающе мрачной пустоте, где находились и находятся каждую ночь Чара и Флауи, а может и не только они. Всё это время Чару интересовал вопрос: "Кем был тот силуэт?". С виду и не подумаешь, что эта девчонка любопытна ещё с самого детства. Ну а сейчас, ей пришла гениальная, по её мнению, идея! Она захотела найти хоть какого то монстра схожего с силуэтом, хоть и сама слабо верит... силуэт был выше неё на голову, а может и больше, шаги и бег был еле слышным, что значит, что у него точно нет обуви. Она мельком видела два отростка на голове, естественно рога. И так о каждой мелочи, которую она смогла разглядеть, она думала.

Флауи же, тем временем, пытался приглушить кучи голосов в голове, а точнее разуме...

В скоре оба проснулись от будильника. Для Флауи это стало спасением, ну а для Чары неким перерывом, от кучи мыслей.

Фриск уже вскочила с кровати и пошла в ванную, увидев, что остальные тоже уже встали. Чара тоже вскочила с глазами полными интересом, ведь ей и в правду очень интересно, ей хочется найти его или узнать хоть что-то! Флауи же проснулся с недовольной мордашкой, ибо на этот раз он решил пытаться игнорировать те голоса. Он посмотрел в окно и его ослепило яркое, словно летнее, солнце, от чего он зажмурился и отвернулся. Чара встала и быстро начала собирать портфель в школу, что бы Фриск успела принять душ и т.д.. Ториэль уже ушла на работу, оставив девочкам и цветку завтрак.

Флауи быстро успокоился и спокойно начал наблюдать за собираниями той, которая раньше была дня него сестрой.

Как и обычно, буквально через минут 20 все были готовы и сыты, выходя из дома на улицу, где слепило утреннее осеннее солнце. Оно не сильно греет, но всё же земля начинает нагреваться, высушивая мелкие оставшиеся лужи. С боку от идущих едут машины, где сидят и управляют как монстры, так и люди, но почти все из них торопиться на работу или на учебу. Не удивительно, все они уже привыкли к этому, монстры спокойно водят машины, даже Ториэль и Папайрус, но всё же стараются ходить пешком.

Придя в школу Фриск отдала Флауи Чаре, хоть тот и был против, а от чего красноглазая не поняла. Фриск убежала в кабинет, а Чара с цветком в руках пошла мимо своего.

«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*Место, где живут истории. Откройте их для себя