Глава 14Ну и как думаете? Они просто шли домой, верно?
А вот и нет...им повстречался Папайрус, который как раз в то время возвращался со своей ночной смены домой. Да, он работает ментом) Вместе с Андайн))
Он шёл как раз им на встречу, но так как девчёнки болтали меж собой, а он заканчивал свой телефонный разговор они не видели друг друга пока не встретились.
-Человек Фриск! Человек Чара! Как я рад вас видеть!) - с радостью и лучезарной улыбкой сказал оптимистичный брат-скелет, как только дошёл до них, уже положив трубку собеседника.
-Папи!) - дружно обрадовались девчёнки и приняли его обьятья, которыйе он предложил раздвинув руки.
Они крепко обнялись, Флауи было не особо удобно, но Фриск ещё и крепко его держала.
Они пообнимались и нормально встали.
-Слушайте, вы не заняты, друзья?) - спросил всех ох Папс.
-Неа... - ответила за всех Чара.
-Тогда я приглашаю вас в гости к Великому Папайрусу и моему ленивому братцу) - уверенно сказал скелет.
-С радостью!) - ответили девчёнки, но Флауи лишь промолчал...
Они пошли к дому скеле-братьев. Дорога была на долгой и по пути они все болтали.
Наконец они пришли и Папс вставив ключ в запертую дверь открыл её и впустил гостей, после чего и сам зашёл. Санса не было дома, но почему?
-А где Санс? - немного удивившись спросила красноглазая.
-Он довольно часто пропадает где то...и отказывается об этом говорить....я не знаю почему.. - Задумавшись ответил скелет.
-Странно...- ответила Чара.
Но кажется именно Флауи понял где пропадает скелет...это не бар и не друзья...это лаборатория...та что под его домом...дааа он перенёс и её, опять же закрывая на ключи что бы НИ ОДИН не вошёл туда без спроса...
Они все вместе поели новых блюд от Папса, ведь он научился неплохо готовить! Ещё они проиграли в настольные игры и в Правду или Действие...немного посмотрели фильмов...в общем так и прошел весь день...
Все же дверь открылась и в дом зашёл старший скеле-брат, уставший и потрёпанный...
Папс наругал его за очередное пропадание и рассказал о том что у них гости, показав на сидящих и играющих в Правду или Действие двух девчёнок и цветок, заинтересованный игрой и наблюдающий за подругами.
Санс насторожился при виде знакомого цветка и немного занервничал, но сел рядом.
Немного позже Папс, Фриск и Чара вышли на улицу прогуляться, а Флауи оставили дремлющим на столе и Санса, наблюдающим за ним и выжидающим этого момента.
Скелет тихо подошёл к спящему и небрежно взял за стебель, душит.
От этого цветок быстро проснулся и начал задыхаться.
-ч-что ты т-т-творишь!?кхе-кхе...пре-прекрати...кхах! - цветок быстро задыхался от неожиданности.
Санс молча отпустил но агрессивно смотрел на заглатывающего воздух цветка.
Но на этом он не остановился...
Конец главы 14
÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷
445 слов...ну я попыталась написать средне))
Время 0:15 по мск...
Писала с вечера на ПК, дописываю в тихушку на телефоне, пока все спят)
Рисунок на превью - мой. Сделан по идее "Генератора идей для рисования" мне просто посоветовали и мне выдало идею "Нарисуй человека у которого вместо головы телевизор" , из-за этого мне в голову пришёл Омега Флауи;))
Теперь это скорее всего мой перс))Я пока что передумала рисовать самой превьюшки, на бумаге можно, но явно не в виде Арта, я ещё не готова, нагрузки многовато, возможно потом будет, потом я нарисую и исправлю)
Я давно знаю комикс - аск, он мне очень нравится,хоть русской озвучки нет и всё на английском, вроде понять можно;)
Если что Ask Frisk and Flowey
От туда у меня вдохновение поперло и некоторые идею будут взяты от туда:3
Постараюсь выпускать главы не особо пропадая, но я разрываюсь между школой, художкой, музыкалкой, вк и 3 фф....
Простите.... надеюсь вы поймёте меня и не будете кидать тапками...
Здоровья и удачи)
Пока-пока, мой дорогой Азрик)
😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘
÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*
FanfictionПриветствую тебя, путник!👉👈🥺 Чтож, здесь я пожалуй опишу пред историю и немного затрону будущее).👀 Конец пацифиста, не смотря на всё множество других путей и ремонтов назад. Фриск окончательно пообещала сама себе, Азриэлю и Сансу не сбросить впр...