Глава 18.
Ториэль проснулась, у неё выходной, а завтра уже будет работа, так же как и у девчёнок школа. Она спустилась и пошла вниз и зайдя на кухню увидела Флауи и Чару, которые спокойно спят. Они тихо приготовила завтрак. Её лапы позволили ей ходить по дому почти беззвучно.
Но всё же Флауи проснулся и почувствовал вкуснейший запах выпечки.
-А ты чего не спишь?) - после сна его лепесток перестал болеть от чего он выглядел вполне хорошо (Сам Флауи) и он говорит шепотом, что бы Чара не проснулась.
-А? Ой...прости...я наверное разбудила? - она чуть вздрогнула от неожиданности и пропустила его вопрос, но продолжила как и цветок говорить шепотом.
-Неа, я сам проснулася, не бойся) Так что, почему не спишь? У тебя же по моему выходной...- у него хорошее настроение, от чего он выглядит дружелюбно и заинтересованно.
-Да так, я привыкла просыпаться по раньше, что бы приготовить по есть девчёнкам) - она тоже выглядит дружелюбно, как и всегда.
-Что ты готовишь?) - он пытается разглядеть.
-Хах, выпечку, я давно не готовила на собственной магии огня) - она тихо подошла к столу и взяла цветок, поставив га кухонный стол, где уже было тесто и добавки.
-Я моуг помочь?) - он с интересом осмотрел стол т всё лежащее на нём, после чего посмотрел на Ториэль.
-Конечно) - она покачалаголовой и отделила кусок от основного куска пирога и положила его на тарелку, пододвинув ближе к Флауи.- Ох...я не подумала...чем ты будешь лепить?
-Ой...у меня нет рук....о! у меня есть лоза) - из горшка вылезли две лозы и вымыл их словно руки в воде.
-Хах, а ты более продуманный)))
Цветик лишь улыбнулся и лозой начал повторять за движениями Ториэль, которая в свою очередь уже начала лепить что то из теста.
-А почему вы спите тут? Вроде же вы были в комнате...- немного внезапно спросила мама-коза.
-Чара не захотела спать, как и я...мы вместе пришли сюда....я спел ей подобие колыбельной, ведь у неё была паническая атака и она начала нести какую то дрянь...якобы все из-за неё...ничего бы не было без неё и т.д....
-Ох боже...снова кошмары...Она обычно не спит после кошмаров всю ночь...Как ты успокоил её лишь колыбельной?...- Ториэль немного стала грустной.
-Да так...не важно...- он спокойно ответил глянув на всё ещё спящую Чару и продолжил помогать маме-козе в готовке.
Они вместе приготовили пирог и пирожки, Чара всё так же спала за столом, но Ториэль решила взять её на руки и отнесла в комнату Чары и Фриск. Мама-коза увидела, что Фриск уже не спит, а просто рисует.
-Фриск, дорогуша, не хочешь позавтракать? - Сказала она и мило улыбнулась своему дитя.
-Да, конечно) А что с Чарой? - Дитя тоже мило улыбнулось.
-Снова кошмар...
-Она же не спит после кошмаров?"...
-Флауи как то смог её успокоить)
-Оу, это хорошо)
*Мысли Фриск: -Хах, брат всегда сможет успокоить сестру)*
Фриск с Тори пошли вниз и все вместе с Флауи поели. Чара продолжала спать.
Конец 18 главы.
=========================================
474 слова
Оооо, да ладно, я написаль эту главу;)
Ладно, мне лень писать что либо...
Артик на картинке главы мой:3
Время окончания написания главы 20:44
Пока-пока, здоровья и удачи вам, Азрики мои!)
=========================================
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*
FanfictionПриветствую тебя, путник!👉👈🥺 Чтож, здесь я пожалуй опишу пред историю и немного затрону будущее).👀 Конец пацифиста, не смотря на всё множество других путей и ремонтов назад. Фриск окончательно пообещала сама себе, Азриэлю и Сансу не сбросить впр...