22. Бессонная ночь... школьное утро и старый "друг"...

91 6 9
                                    



Глава 22

Все ещё громыхает гром, вспыхивает молния и дождь стучит по крышам домов и дом Ториэль не исключение.
Они поиграли в пару игр и играли почти  три часа. Сейчас они закончили играть в Монополию.


-Мам, да как так то?! В один ход меня обанкротила!) - вскрикнули вместе девчёнки, которые наступили на купленную в игре матерью местность и тут же проиграли.

-Я старше, по лучше разбираюсь в играх и деньгах)) - хихикнув ответила мама-коза.


Ну как и ожидалось она обыграла и Флауи. Они все уже немного устали, да и дождливая погода придавала усталости. Они решили лечь спать.

Только легли, все закрыли глаза и тут! Внезапно самый громкий гром в их жизни! Даже на втором этаже они почувствовали дрожь земли. Все вскочили с кроватей. Чара укуталась в одеяло, а Фриск побежала к маме. Флауи хоть и сам напуган, но начал успокаивать Чару. Ториэль успокаивает Фриск. Вроде бы все успокоились и приняли один факт: никто из них в такую ночь не уснёт.

Все вышли из своих комнат. Все немного напуганы. Чара и Флауи, хоть и напуганны, но рады, что они не будут спать с комарами. Флауи вообще привык не спать по несколько суток, он даже не знал счета времени и не замечал, того что не спал.


-Ну блиииииин...я спать хочу;( - настроено промямлила Фриск.

-Ох, моё дитя, все мы хотим спать... завтра вам в школу...и мне тоже... - ответила Ториэль.

-Не так уж и хочу...- еле слышно вместе сказали брат и сестра (Чара и Флауи).


Никто кроме их двоих этого и не услышал. Хотя...Фриск услышала но промолчала. Все решили чем нибудь заняться. И вновь они достали игры, в которые не успели поиграть. Начали играть.


~С момента как все остальные оказались в домах ~

*Санс и Папс*


Мы ели успели добежать до дома. Все так громыхает. Папайрус быстро обошёл все комнаты и закрыл все окна и отключил электро-приборы.

Мы долгое время пытались придумать чем заняться. Старший никак не могу уснуть. Они все же решили достать старый фотоальбом и рассматривают с ностальгией фотографии, которые Папс дале иногда умудряется не вспомнить.

*Андайн и Альфис*

Андайн было вполне хорошо под дождём, но гром и молнии мешали. Они быстро добежали домой, промокли лишь немного. Как и все, они закрыли окна и отключил всё.

«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*Место, где живут истории. Откройте их для себя