Глава 24.Девчонки спокойно идут, но настрой у каждого был абсолютно разный...
Начнём с Фриск, пожалуй:
Шатенка идёт с задумчивым личиком. Она пытается понять...почему Марк так изменился?...в плохую и пошлую сторону...
В её голове крутились разного рода мысли, такие как например, что Марк мог поранить её или даже изнасиловать, не будь друга рядом и не находились бы они возле школы, а где-нибудь в подворотне...
Ей стало противно от таких мыслей и помотав головой девочка продолжила путь,она старалась не думать об этом и просто рассматривала всё вокруг, пытаясь отвлечься от дурных мыслей , которые так и не покидают её головуУ неё частично получается, ведь всё внимание она концентрирует на окружающую её среду
Хорошо, пожалуй перейдём к Чаре:
Она с слабой улыбкой идёт и не подозревает о том, что же именно произошло. Она думала о чем то своём...о разном)
Иногда ее головешку посещали мысли о Флауи и его некой схожести с её уже мёртвым братом - Азриэлем.
Она часто замечает некоторые похожие выражения лица, а точнее мордочки. Так же иногда он говорит некоторые особенные фразочки, которые он говорил в детстве и даже интересы совпадают...к примеру...ну вот, предположим, готовка.
Азри всегда хотел помочь матери в готовке пирогов и другой еды.Чара никогда не видела магии Азриэля, ведь он был слишком мал, что бы использовать её, да и характер у него был слишком миролюбивым ...
Ладно, перейдём к последнему персонажу, то есть к цветочку, а точнее к Флауи:
Он пытался разговорить Фриск, что бы та хотя бы улыбнулась или поговорила, ведь очень странно видеть эту девушку без улыбки на лице. Но всё тщётно, она лишь иногда кивает или мычит....
Цветок старается показать себя с лучшей стороны, как вы должны были заметить)
Он больше не агрессирует по пустякам и не оскорбляет кого попало, даже взять момент, когда он встретился с Сансом. Кажется заточение в одиночестве пошло ему на пользу, в каком то смысле....В скором времени они переоделись и вышли из комнаты и направились на первый этаж, где Фриск взяла на руки Флауи и пошла на кухню, а Чара пошла следом за ней на кухню. Они собрались наконец нормально пообедать или поужинать, но это не так важно.
Фриск достала из холодильника приготовленный салат, а на десерт пирог. Пока они будут есть салат прокипятиться вода и она сделают к десерту ещё и чай.В скоре сёстры уже сидели и уплетали салат за обе щеки, как говорится. Только цветок не особо охотно ел, ведь энергия в среднем состоянии, её он потратил на передвижение в школьном дворе и на лозу для защиты от Марка, который начал приставать к Фриск.
Доела первая Чарка и начала недоумевать: Почему он не голодный? Разве монстрам не нужна энергия и постоянная подпитка?.
Она мало чего знает о разных видах монстров и все же спросила.-Хей, Флауи, ты чего? Не голоден? - решилась спросить Чара.
-Не совсем. - отрезал Флауи и не особо охотно съел ещё одну ложку. Да, он научился более-менее держать в лозе вилки и ложки.
-Почему? Разве монстры не устают? - удивилась девчонка, в отличии от сестры, которая снова о чём-то задумалась
-Я не совсем монстр. Я почти не нуждаюсь в еде, хотя по-моему я это уже говорил..."""- спокойно ответил он.
-Ах, возможно, просто после кошмара я могу забывать некоторые моменты)"" - неуверенно сказала красноглазая и встала из-за стола.
В скором Фриск тоже доела и вместе с Чарой положила тарелки и ложки в посудомойку, хоть и пользуются ей не часто. Флауи доел свою порцию и его тарелку тоже убрали в посудомоечную машину.
Уставшие дети пошли в комнату, ведь домашнюю работу ни кто не отменял. Зайдя а комнату Флауи поставили на подоконник,а сами девочки сели выполнять свою домашнюю работу, которая заняла у них буквально пол часа.
Потом Чара вновь спустилась на кухню и заварив себе кофе съела свой кусок пирога, но это Была бы не Чара, если бы не села за игры в ноутбуке. Фриск взяла Флауи и с ним она попила чай, после чего спокойно села на кровать поговорить.
Так пока что и проходит их вечер. Обычный вечер и единственной особенностью этого момента являлся лишь цветок, привыкший к такой скуке.
Конец 24 главы
=================================
643 слова...
ЪУЪ, дратути)
Мои две подруги из вк поднимают мне настроение, так что вот глава)))
Как я и говорила, у меня появилась замечательная бета:3
Надеюсь это заметно;)))Прошло пол лета, друзья......господа, мы просираем лето из за этого карантина;))))
Сбитый режим, отсутствие настроения, минус одна недо-подруга, пол дня за пк, мало глав, лень....но есть плюсы;3
Прогресс в рисовании (Надеюсь), новый велик, частично новый телефон (с мая наверн))))P.S. на картинке к главе милый ангелочек Азриэль, нарисованный мною на заказ человеку из ВК.
Думаю я буду ставитьна картинки к главам свои рисунки))Всо, кое что ещё я расскажу в вкладке "сообщения".
Ладно, пока - пока)
=================================
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*
FanfictionПриветствую тебя, путник!👉👈🥺 Чтож, здесь я пожалуй опишу пред историю и немного затрону будущее).👀 Конец пацифиста, не смотря на всё множество других путей и ремонтов назад. Фриск окончательно пообещала сама себе, Азриэлю и Сансу не сбросить впр...