12 глава)
Фриск пришла домой и пошла в свою и Чарину комнату,даже не поужинав.
Она увидела что Чара уже спит,игра кажется оказалась слишком скучной)
Шатенка поставила горшок с цветком на свою тумбочку. Флауи лишь пожелал ей спокойной ночи и она легла в свою теплую и уютную кровать, но все же пожелала другу того же и быстро закрыла глаза, но никак не могла уснуть, притворилась спящей, но на самом дела наблюдала за Флауи...
POV Флауи
(да-да,кажется pov будут иногда возвращаться))
Я говорил еле слышным шёпотом, ведь не хотел разбудить девчонок.
-Спят...все спят... хах...- с ноткой грусти, но радости прошептал единственный не спящий в доме и развернулся к окну наблюдая как уже начинают менять цвет листья деревьев.
-Мило...почти вся семья в сборе...нет лишь папы...жаль...да и я - не я...Фриск новенькая...каждый поменялся.... - продолжил он размышлять.
А у Фриск на уме лишь крутились мысли о том как "развалилась" и изменилась их семья...но её размышления призвал голос цветка, который продолжал размышлять, думая что его никто не слышит...
-Все спят, а я как идиот пытаюсь не вырубиться...я бы и спал как все...но эти кошмары.. боже...
"Какие кошмары? Мне стоит успокоить его или остаться? Может просто шутит?" - слова что вертелись в голове шатенки.
Но она все же подождала и цветок вырубился и уснул.
Пока что ему начал снится тот же кошмар, из-за чего в реальности он стал нервничать и с него так холодный пот.Фриск это увидела и встала с кровати и взяла его, чего он не заметил, она вновь села,но уже с Флауи и обняла его...
В кошмаре все посветлело и он чувствовал тепло и чьёто сердцебиение.
Они так и проспали всю ночь, зато им было удобно...но вы возможно забыли что у Чары тоже не очень и счастливая жизнь, а поверьте, ей тоже снятся кошмары...
Конец POV Флауи
POV Чара
Я сплю...ох и вновь начинается кошмар...единственное радует что они мне снятся редко)
Я упала на поляну цветов, осмотрелась и поняла что я меньшего возврата...по-моему я в подземелье...поляна золотых цветов - секретное место, которое показал мне Азриэль и мы часто приходили сюда...я помню всё...
Именно на этом поле Азри дал мне медальон....по моим щека скатились пара слёз...но я встала и ещё раз осмотрелась в поисках кого либо...Я увидела бегущую Фриск...она младше меня, когда упала в подземелье...она бежала за кем то, а точнее на голос, "как я поняла?" наверняка спросите вы ...и я вам отвечу! Я услышала голос...детский...Азриэль...точно он, не с кем не спутаю этот голос...
Я наблюдала за ними, но меня они не видели, я была чем то вроде приведения)
Все было в точности как в тот день когда Азри дал мне медальон, только за место меня была Фриск, а Азриэль был в некоторых местах покрыт цветами...странно...
В конце они обнялись...мне казалось все хоть и странным но милым...но когда они обнялись у Фриск появился нож в руках, а так как они обнимаются Азри не увидел этого...глаза Фриск сверкнули красным и появилась жуткая улыбка, вдруг! Она вонзила нож прямо в Азриэля, он начал мгновенно крошится а Фриск смотрела на это с удовольствием, он молчал...плакал и разлетался в прах...с цветами и кровью...
Я плакала и когда от него осталась лишь горсть пыли с цветами и кровью я провалилась в пустоту и плакала...
Мне было страшно и грустно....боже, что я увидела!? Почему!?
Конец POV Чара
Конец главы 12~
°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°
575 слов...
И снова привет!)
Пишу ночью,потому что появилось вдохновение и ваши комментарии очень помогают!)Эта глава побольше;3
Так как у меня новый телефон я немного позже наверняка начну рисовать сама картинки для глав))
А пока что на картинке опять же мой арт, моего персонажа и сделанный по маникену;)
Ну чтож, ещё раз пожелаю вам Здоровья и Чая с Печеньками )
Пока пока, Азрики!)
😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘
°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*
FanfictionПриветствую тебя, путник!👉👈🥺 Чтож, здесь я пожалуй опишу пред историю и немного затрону будущее).👀 Конец пацифиста, не смотря на всё множество других путей и ремонтов назад. Фриск окончательно пообещала сама себе, Азриэлю и Сансу не сбросить впр...